Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

Corvette с пробегом 24 километра оценили в восемь раз дешевле нового

На сайте Copart появилось объявление о продаже Chevrolet Corvette Grand Sport 2019 модельно года со стартовой ценой 8600 долларов (около 540 тысяч рублей по текущему курсу). Пробег машины составляет 24 километра. Цена нового спорткара — чуть более 70 тысяч долларов (4,4 миллиона рублей). Тест: угадай причину невероятной (но реальной!) аварии На фотографиях видно, что машина побывала в ДТП, однако в описании не указано при каких обстоятельствах «Корвет» получил повреждения и почему владелец отказался его ремонтировать. У спорткара нет переднего бампера, капота, левого переднего крыла,…

В Японии 50-летие Nissan Skyline GT-R отпраздновали выпуском почтовых марок

Японская почтовая служба выпустила набор юбилейных марок, которые посвящены 50-летию Nissan Skyline GT-R. В комплекте с марками также модельки автомобилей и изображения легендарных моторов S20 и RB26.

Появилось первое изображение яхты в стиле Mercedes-Benz G-Class

Компании Mercedes-Benz и Cigarette Racing анонсировали премьеру скоростной лодки и опубликовали первый тизер новинки. Яхту покажут 13 февраля в рамках выставки Boat Show в Майами.

Представлен обновленный Citroen C3

Хэтчбек Citroen С3 третьего поколения пережил плановое обновление.

В электромобилях Polestar появится больше вторсырья и природных материалов

Компания Polestar начнет использоваться для отделки салонов автомобилей продукты переработки вторсырья и материалы растительного происхождения.

Посмотрите, что взрыв сделал со складом Chevrolet Corvette

Рядом с реставрационной мастерской Houston Corvette Service, которая, как можно понять из названия, занимается восстановлением классических Chevrolet Corvette, произошел серьезный взрыв.

«Заряженный» Cupra Leon: первая фотография

Компания Seat назвала дату презентации «заряженной» модификации Leon и показала тизер новинки. Экстремальный Cupra Leon покажут 20 февраля сразу в двух версиях: хэтчбек и универсал Sportstourer.

В российских Renault Logan и Sandero обнаружили заводской брак

Renault Logan и Sandero, собранным и проданным в России весной прошлого года, требуется ремонт. Как сообщает Росстандарт, при производстве 332 автомобилей могли не соблюсти технический процесс сварки подрамника.

Видео: Lamborghini испытывает новый 830-сильный гиперкар

Компания Lamborghini приступила к тестам на дино-стенде своего нового гиперкара, который представят летом.

Jaguar столкнулся с нехваткой батарей для кроссоверов I-Pace

Ряд британских изданий сообщил, что концерн Jaguar Land Rover приостановил сборку электрических кроссоверов I-Pace на заводе Magna в австрийском Граце из-за нехватки батарей.

В США будут продавать премиальные китайские кроссоверы от Chery

Китайская компания Chery и американский холдинг HAAH Automotive готовят к запуску в США и Канаде несколько моделей Exeed. На этих рынках автомобили будут продаваться под брендом Vantas.

Новый Chevrolet Corvette Stingray: среднемоторная революция

Прощай, классический Corvette с двигателем спереди! Инженеры концерна General Motors уверяют, что подошли к пределу возможностей суперкара с такой компоновкой, поэтому для следующего шага им пришлось пойти на коренное изменение концепции своего детища. Corvette впервые стал среднемоторным, хотя эта идея была заложена еще 57 лет назад, а в семидесятых чуть было не дошла до конвейера. Однако не только компоновкой удивил автомобиль восьмого поколения: революция также затронула трансмиссию и подвеску.

Новый Corvette Stingray — это привычный дизайн и разрывающие шаблон пропорции. По сравнению с прежней переднемоторной машиной клетка салона сдвинута вперед на 400 мм. Кузов представляет собой прочный каркас, сделанный преимущественно из алюминия, с навешанными на него стеклопластиковыми панелями.

Из легкого и прочного углепластика выполнена только поперечная балка, скрывающаяся под кожухом заднего бампера. Corvette имеет два багажника (спереди и в заднем свесе) общей емкостью 357 литров, причем оба отсека сделаны из стеклопластика. Как и прежде, базовый Stingray — это тарга со съемной панелью крыши, которую можно убрать в задний багажный отсек. Фары и задние фонари теперь светодиодные.

Chevrolet Corvette не пошел на поводу у даунсайзинга: за сиденьями продольно расположен традиционный атмосферник V8 объемом 6,2 л. Мотор LT2 — это доработанная версия прежнего агрегата LT1: у него по два клапана на цилиндр, непосредственный впрыск топлива, система отключения половины цилиндров, а еще впервые система смазки с сухим картером, позволяющая исключить масляное голодание при боковых перегрузках более 1g. Двигатель выдает 502 л.с. и 637 Нм.

Механическая коробка передач и «автомат» остались в прошлом. Среднемоторный Stingray оснащен преселективным «роботом» с двумя мокрыми сцеплениями и восемью передачами, который разработан совместно с компанией Tremec, традиционным поставщиком трансмиссий для Корветов.

А еще американский спорткар обрел полностью новое шасси. Схема подвески с поперечной рессорой, которая появились у Корвета еще во втором поколении (1963 год!), наконец отправлена в отставку! Новый Stingray имеет двухрычажные подвески с пружинами на обеих осях. За доплату — передние амортизаторы, способные по команде приподнять нос автомобиля на 50 мм для проезда по неровностям.

Рулевой механизм стал немного «короче» (передаточное отношение уменьшено с 16,25 до 15,7:1), но главное — почти на 50% жестче, чем прежде. Это должно значительно повысить точность управления. Тормоза теперь с электрическим усилителем, на всех колесах установлены четырехпоршневые механизмы, а сзади — фиксированные скобы. У ездовой электроники, помимо четырех привычных режимов (Weather, Tour, Sport, Track), появились еще два — MyMode и Z mode, в которых водитель может раздельно настроить шасси, двигатель и коробку передач. А для быстрой активации режима Z предусмотрена отдельная кнопка на руле.

Сразу же представлен пакет Z51 Performance, который включает массу трековых доработок. Это адаптивные амортизаторы Magnetic Ride, иная система выпуска, более эффективная система охлаждения, передние тормоза с фиксированными скобами, более широкие шины, электронноуправляемая блокировка дифференциала, развитые передний сплиттер и задний спойлер. Именно для такого Корвета приведен единственный пока что динамический параметр: время разгона до 60 миль в час (97 км/ч) занимает менее трех секунд.

Наконец, Corvette восьмого поколения обещает скачок в качестве отделки интерьера. Использованы натуральная кожа и дорогой пластик, вместо классических приборов теперь 12-дюймовый дисплей с настраиваемой графикой, а еще предусмотрены широкие возможности индивидуализации. Например, можно выбрать из трех вариантов сидений и шести основных цветовых схем салона. Среди опций есть аудиосистемы Bose с десятью или даже четырнадцатью динамиками.

После всех метаморфоз Chevrolet Corvette подорожает весьма умеренно. Если уходящая переднемоторная модель стоит в США от 55900 долларов, то за новую машину обещают просить «менее 60 тысяч», что наверняка означает 59900 долларов. Для среднемоторного суперкара с такими характеристиками это очень привлекательная цена!

Как и прежде, Корветы будут выпускать на отдельном специализированном заводе в городе Боулинг Грин (штат Кентукки): модернизация производства уже подходит к концу, идет набор дополнительного персонала для перехода с односменного режима на двухсменный. В Америке продажи машин восьмого поколения должны начаться поздней осенью. Есть и серьезные экспортные планы: достаточно сказать, что у Корвета впервые в истории появится версия с правым расположением руля. А кроме того, уже анонсированы полноценный родстер и гоночный Corvette C8.R.

Они проехали миллион км на своих машинах — 10 невыдуманных историй

Хотите получить новый автомобиль взамен старого без доплат? Рассказывают герои нашей подборки.

Миллионные пробеги — не редкость на грузовиках дальнобойщиков, но считаются рекордными для легковых автомобилей — при том, что подобных примеров довольно много, и нам известны только подтвержденные, зарегистрированные рекорды. Вот самые известные.

Немецкая педантичность

Возможно, вы слышали о греке Грегорисе Сакинидисе из Салоников, наездившем на своем Mercedes-Benz 240D 1976 года 4,6 миллиона километров — примерно 115 земных экваторов или 3 поездки до Луны и обратно. Причем машину таксист приобрел в 1981 году, с пробегом около 200 000 км, и следующие 4,4 миллиона намотал за 23 года.

Грегорис практически не вылезал из машины, работал в любое время дня и ночи. А во время военного конфликта на Балканах регулярно доставлял медикаменты в Белград, совершив больше 800 рейсов. Грек утверждает, что старый Mercedes его ни разу не подводил, он просто внимательно относился к машине и регулярно проводил техобслуживание, а также необходимый ремонт — в том числе «капиталку» двигателя. Наградой за усердие стало то, что невероятно выносливый автомобиль занял почетное место в заводском музее в Штутгарте, а Грегорису вручили новый Mercedes-Benz C200 СDI.

Кстати, в штутгартском музее к этому моменту выставлялся еще один Mercedes-Benz 240D 1976 года c пробегом 4,6 миллиона километров, и также купленный владельцем неновым. Это машина американца Пола Хармана, директора телефонной компании из Джорджии. Он приобрел Mercedes в 1983 году с пробегом больше 40 тысяч миль (примерно 60 тысяч километров) и колесил на нем по всем штатам, следя за всеми посторонними звуками и меняя моторное масло через каждые 3 тысячи миль (примерно 5 тысяч км), так что двигатель отходил все свои миллионы без капремонта. Единственное, что пришлось поменять Харману, — цепь ГРМ. Остальное — расходники. В 1991 году автомобиль с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) разобрали, заменили резиновые прокладки и уплотнители, перекрасили кузов и перешили водительское сиденье.

Когда автомобиль Хармана уже откатал свое, а такси Сакинидиса докатывало последние сотни тысяч, в 2003 году другой греческий таксист, Джордж Вассилакис, приобрел Mercedes-Benz E270 CDI с турбодизелем объемом 2,7 литра. Меньше чем через 9 лет одометр автомобиля застыл на отметке 999 999 километров, и дальнейший пробег пришлось вычислять по объему потраченного топлива.

За все время Вассилакису пришлось менять детали подвески и тормозной системы, сцепление, интеркулер и чинить турбонагнетатель, но двигатель и коробка передач остались родными.

И это далеко не все Мерседесы с пробегами за миллион. Есть еще Mercedes-Benz 250SE 1966 года, накатавший больше 2 миллионов у трех владельцев. Первый наездил 1,4 миллиона, второй — 500 тысяч, третий — остальные 100. Он и сообщил о рекорде представительству марки.

Читать еще:  Как прошить ключ на приоре

Сотрудник завода Daimler Benz в Зиндельфингене Михаэль Никл весной 1992 года приобрел новый Mercedes-Benz E-класса с двухлитровым дизельным двигателем. Через несколько лет он собирался продать автомобиль, но так и не решился. А потом оказалось уже поздно. К настоящему времени 124-й наездил уже больше миллиона километров. Никл не скрывает, что ремонтировал автомобиль, и даже с чисто немецкой педантичностью подсчитал, что за все время владения потратил на ремонты и техобслуживание Мерседеса 58 500 евро, и еще 53 800 евро отдал за топливо — при среднем расходе в 6 литров на 100 километров пути.

Еще больше удивил другой немец, Герхард Шотт. Он намотал больше миллиона километров на совершенно другой машине — Москвиче-2140 1976 года. Выбор объясняется тем, что Шотт — житель Цвиккау (Восточная Германия, бывшая ГДР), куда в свое время активно поставляли советские машины. Свой «Мосси» Шотт приобрел в Мюльхаузене за 17 600 марок (около 20 средних гэдээровских зарплат). Некоторое время он служил в клинике Генриха Брауна, где в то время работал Герхард, потом тот выкупил автомобиль, и до недавнего времени ездил на нем ежедневно, называя неубиваемым.

За все время «Мосси» практически не доставлял владельцу забот, радуя надежностью и экономичностью (Шотт утверждает, что его средний расход — 10 литров на 100 километров), но немного огорчая тем, что на кузове появились очаги коррозии. И, как говорится в интервью изданию Tag24, автомобиль пережил замену двигателя (скорее — капитальный ремонт). А секретами долговечности «Мосси» Герхард считает удачную конструкцию машины и собственную аккуратность.

Американская сборная

А вот американец Джо Лосисеро, владелец Honda Accord 1990 года, не нарадуется коррозионной стойкости кузова своего автомобиля — при том, что он купил его не новым, а шестилетним, с пробегом 74 375 миль (примерно 119 тысяч километров). Увы, внутренняя отделка автомобиля не столь вынослива: Джо приходилось менять и обшивки дверей, и руль, и даже ремни безопасности. Зато оригинальный топливный насос отслужил 1 192 524 километра. Общий пробег автомобиля превысил 1 миллион миль (1 609 344 км). Двигатель пришлось перебрать лишь однажды — без замены основных частей, как утверждает Джо.

Вообще, больше всего автомобилей с рекордными пробегами именно в США — несмотря на то что американцев часто упрекают в халатном отношении к машинам. Но все-таки и среди них встречаются уникумы, внимательно следящие за интервалами техобслуживания и проводящие их строго по инструкции. Большим пробегам способствует география США и развитая дорожная сеть: некоторые американцы регулярно ездят через все штаты, от одного побережья до другого. И в США даже существует организация владельцев автомобилей-рекордсменов, High Мileage Сlub.

Гай Нью Марк из Сан-Педро (Калифорния) получил от отца в качестве подарка на выпускной Porsche 356C 1964 года. Полвека спустя одометр машины подобрался к отметке в миллион миль. Когда об этом раструбили в интернете, Porsche украли, но полиция быстро нашла раритетную машину и вернула ее владельцу. После ремонта Гай продолжил наматывать мили, рассказывая о том, что секрет такого невероятного пробега — регулярное профессиональное техобслуживание.

22 сентября 2012 года 66-летний Селден Купер из Нью-Джерси, ученый из Темпльского университета и член добровольной пожарной дружины, приехал в дилерский центр Lehman Motors Volvo, чтобы заменить моторное масло в двигателе своего Volvo 240 1987 года. Ничего особенного, за исключением того, что это была двухсотая замена масла, и Селдена встречали представители HMC, чтобы вручить сертификат о вступлении в клуб.

Как говорил в интервью Купер, он не ставил перед собой цели достичь миллиона миль и до покупки Volvo 240 считал выдающимся достижением 250 000 миль (400 000 км) на предыдущей машине, Volvo 164-E 1975 года, которую сдал в трейд-ин. И на ней, и на 240-й Купер ездил и в университет, и на срочные вызовы по тревоге на пожарную станцию в Херши, и в автопутешествия по половине Соединенных Штатов, от Канады до Флориды. Volvo никогда не подводила. Правда, Купер никогда не жалел времени на уход за автомобилем, и все 25 лет приезжал в дилерский центр каждую субботу, даже после переезда в Балтимор, находящийся на расстоянии 190 миль (305 км) от Роклея.

Тот же миллион миль намотал на Dodge 3500 Том Олдинг из Огайо, используя автомобиль в качестве тягача. Том лишь менял масло через каждые 9000 км. Миллион миль сделал на Dodge 2500 и Дэн Эдельман — это для начала. Потом он добавил еще чуть ли не миллион километров.

Семь раз через всю страну проехали на Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года cупруги Пеннингтон. Причем во всех поездах их трак тянул за собой кемпер — дом на колесах. Во время седьмого путешествия одометр подобрался к отметке в миллион миль. Как говорит глава семейства Хью, машина до сих пор оснащена родным силовым агрегатом, кроме расходников пришлось менять только топливные форсунки.

Когда пробег пикапа Toyota Tundra Виктора Шеппарда из Луизианы достиг миллиона миль, местный дилер японской марки сообщил об этом в представительство, и машину 2007 года заменили на аналогичную, но только новую, занявшись изучением феномена. Как говорит Шеппард, его обычный годовой пробег составляет около 125 тысяч миль (200 тысяч километров), а владелец всего лишь выполнял предписания автопроизводителя. У автомобиля до сих пор родной силовой агрегат, заводская краска и опрятный салон.

Еще больше проезжает на Hyundai Elantra 2013 года работница службы доставки Фарра Хайнес из Канзаса. Ее средний годовой пробег — 200 тысяч миль (примерно 322 тысяч километров). Можно сказать, Фарра просто живет в своей машине. За пять лет пользования Элантрой ей не приходилось ремонтировать ни двигатель, ни трансмиссию, но одометр отказался считать больше 999 999 миль, так что в автомобиль пришлось поставить новую приборную панель со специальной эмблемой «1 миллион» и «нулевым» одометром. Фарра тут же пообещала наездить на своей Элантре еще миллион.

Американский коммивояжер Питер Гилберт намотал миллион миль за 17 лет на SAAB 900 SPG (Special Performance Group) 1989 года, после чего передал машину в музей, получив взамен новый SAAB, классом выше — 9–5. Питер утверждал, что за время владения он сменил 88 шин, три прокладки головки блока и потерял одну передачу из-за износа шестерней в коробке. Но двигатель и турбонагнетатель (!) в автомобиле оставались родными. А единственное, что критикует Гилберт, — коррозионную защиту двигателя: SAAB все-таки начал ржаветь, в том числе потому, что ездил зимой, когда дорожники применяли соляную смесь.

Чет Белиль из Канзаса наездил на Lincoln Town Car 1983 года 2 092 147 километров, и не только по хайвеям, но и сельским дорогам. Чет оформил на автомобиль пожизненную гарантию, и теперь при износе каких-то запчастей просто меняет их на новые. Он уверен, что его машина никогда не подведет.

Альберт Клейн из калифорнийской Пасадены умудрился наездить еще больше — 1 442 044 миль (2 320 744 км), и не на комфортном Линкольне, а на спартанском Volkswagen Beetle 1963 года. Этот рекорд был занесен в Книгу рекордов Гиннесса в 1993 году.

Непревзойденный

Но круче всех, конечно, американец Ирвин Гордон из Пачогу, штат Нью-Йорк, владелец купе Volvo P1800 1966 года. Автомобиль он приобрел на свое 25-летие за 4150 долларов (годовая зарплата молодого учителя физики). Купив автомобиль в пятницу, уже в понедельник он вернулся на первое ТО с пробегом 1500 миль (больше 3000 км). Как говорил сам Ирв, он просто не мог остановиться, все ездил и ездил: по 125 миль (201 км) от дома до работы и обратно и путешествуя на машине по штатам.

Когда пробег достиг 600 тысяч миль, Ирв пытался уговорить, чтобы механики проверили двигатель и заменили, что необходимо. Те отказывались, утверждая, что мотор работает идеально. Но зато поменяли сцепление.

В 1987 году пробег Volvo составил 1 миллион миль, а компания Volvo подарила Гордону новый автомобиль 780 Сoupe Bertone. Впрочем, автовладелец продолжал ездить на «старушке». Когда пробег приближался к миллиону, Гордон поменял карбюратор, когда пробег перевалил за миллион — топливный насос.

В 2002 году пробег P1800 достиг 2 миллионов, и Volvo раскошелилась на Volvo XC70. 18 сентября 2013 года на Аляске Гордон зафиксировал пробег в 3 миллиона миль (4 828 032 км). Двигатель на автомобиле все еще родной, хоть и переживший два капитальных ремонта. Рекордный Volvo обслуживал один механик — Джордан Уэйн из Бруклина.

Ирв говорил, что он не делает ничего особенного: старается ездить плавно, на средних оборотах, меняет моторное масло и фильтры через каждые 5000 км, масло в коробке передач и свечи зажигания через каждые 40 000 км, обращает внимание на все посторонние звуки, вибрации и запахи в машине и моет кузов теплой водой после контакта с солеными дорогами. А начинать советовал с внимательного чтения руководства по эксплуатации.

15 ноября 2018 года Ирвин Гордон умер в возрасте 77 лет, на пути в Китай. Он всегда говорил, что сколько бы дорог ни проехал, всегда останется та, на которой он не был. Гордон и Volvo P1800 поставили рекорд, который, скорее всего, никогда не будет побит.

13 автомобилей, которым уже удалось проехать миллион километров

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Москвич-2140 1976 года – 1 000 000 км

Вряд ли кто-то ожидал увидеть тут автомобиль отечественного производства, и все же он здесь. Свой «Москвич» немец Герхард Шотт купил в далеком 76-ом, и пользуется своим приобретением по сей день. Мужчина заменил в автомобиле движок и сетует на склонность авто к поражению коррозией, а в остальном все хорошо.

Читать еще:  Как заменить ремень генератора на фиат дукато

2. Mercedes-Benz E-Class W124 1992 года – около 1 000 000 км

Свой дизельный автомобиль Е-класса работник Daimler-Benz приобрел в 92-ом. Совсем скоро он планировал избавиться от автомобиля и перепродать его, но расстаться со своим приобретением он все же был не в силах. W124 и сейчас находится в прекрасном состоянии, хоть и успел поучаствовать в ДТП. За время пользования, Михаэль Никл — владелец «раритета» — выложил около €58 500 на ремонт «железного коня» и €53 800 отдал за бензин.

3. Saab 900 SPG 1989 года – 1 600 000 км

На протяжении нескольких лет Saab не радует общественность новыми автомобилями, однако многочисленные фанаты марки прикладывают все усилия для того, чтобы сохранить их «вымирающие экземпляры». Одним из таких фанатов является продавец из Висконсина — Питер Гилберт. Со своим «другом» — Saab 900 SPG — он проездил около 1 600 000 километров, а затем передал его во владение музею. За все время эксплуатации Питер сменил у автомобиля 88 покрышек, произвел замену КПП и некоторых других незначительных элементов. По сравнению с кузовом, турбированный движок до настоящего времени сохранился довольно-таки неплохо.

4. Porsche 356 1964 года – 1 600 000 км

Еще несколько десятков лет назад, Гай Ньюмарк — обладатель старенького Porsche 356 — зарекся, что остаток жизни будет раскатывать исключительно на этом автомобиле. И вот в 2013 году показатели одометра перевалили за 1 600 000 км. Как только информация о рекорде просочилась в интернет, Porsche угнали, но, к счастью, совсем скоро машину нашли и вернули владельцу. Гай восстановил пострадавший автомобиль и снова приступил к его активной эксплуатации. Каждые 5 000 км Ньюмарк проводит техническое обслуживание автомобиля, производит замену фильтров и масла, внимательно смотрит за состоянием своего авто, благодаря чему избегает поломок.

5. BMW 325i 1990 года – 1 600 000 км

В 90-ом году компания BMW в содружестве с Mobil провели забавный эксперимент. На стенд был установлен новенький BMW 325i, в который залили продукцию от Mobil. Суть эксперимента заключалась в том, чтобы проверить, как в естественных погодных условиях будет вести себя автомобиль на синтетическом масле. Прошло 4 года и одометр показал 1 600 000 км.

После этого с машины сняли движок, зафиксировали уровень износа деталей и провели ряд других манипуляций. А затем эксперты выдали вердикт, что движок после серьезного пробега как новый, значит масло на самом деле качественное. И несмотря на то, что все это было не более чем маркетинговый ход, это не умаляет возможности и потенциал шестицилиндрового движка BMW.

6. Honda Accord 1990 года – 1 600 000 км

Если верить словам обладателя старенькой Honda, Accord 90-х годов выпуска практически не поддается ржавчине, если сравнивать его с другими автомобилями тех времен. В его машине за все время эксплуатации испортилась только обивка руля и салона, все остальное работает исправно. Однако в этом заслуга самого хозяина, который тщательно следит за состоянием машины, регулярно производит замену износившихся деталей и вовремя проходит положенный техосмотр. На его авто до сих пор установлены оригинальные трансмиссия и движок! Стоит ли удивляться тому, что через 20 лет активного пользования, компания Honda вручила аккуратному автовладельцу в награду новенький Accord.

7. Toyota Tacoma 2000 года – 1 600 000 км

Абсолютно свежий автомобиль от компании получил и владелец 17-летнего Toyota Tacoma. С 2000 года он чуть-чуть не дотянул до миллиона миль пробега, но 1 590 000 км уже достаточно для гордости. На отметке одометра в 965 000 км транспортное средство стало участником ДТП, отчего владельцу пришлось произвести замену коленвала, но Tacoma и сейчас пригодна к езде. Дилер, который поменял «раритет» на новенький автомобиль, планирует выставить Tacoma-рекордсменку в музее в качестве экспоната.

8. Dodge Ram 3500 1995 года – 1 600 000 км

На своем Dodge Ram 95-го года выпуска Том Олдинг накатал больше 1 млн. миль. Автомобиль очень часто задействовался в качестве тягача, что очередной раз показывает надежность и мощность движка Cummins Diesel объемом 3.5 литра. За все эти годы мужчина заменил на автомобиле только сцепление, по причине поломки пятой передачи, зато мотор ни разу не ремонтировался. А замену масла Том производил каждые 15 000 км.

9. Chevrolet Silverado 3500HD 2006 года – 1 900 000 км

Большинство американцев любят наслаждаться поездками на пикапах, а если автомобиль тянет за собой внушительных размеров дом на колесах, то это просто сказка для путешествий. Именно для этих целей семейная пара Пеннингтон в 2006 году приобрела новенький Chevrolet Silverado. В то время они и не подозревали, что прокатятся через всю Америку семь раз и уж точно не думали о том, что седьмая поездка обернется миллионом миль пробега.

10. Lincoln Towncar 1983 года – 2 000 000км

Автомобиль Чета Белиля можно смело сравнить с наземной яхтой, владелец которой очень любит бороздить Америку просто так, как говорится, для души. И вот так, за развлечением, Чет и сам не заметил, как проездил больше 2 000 000 км. По признанию самого владельца, Lincoln Towncar ни разу не подводил его, и за весь период пользования Чет единожды сменил в автомобиле трансмиссию, а в остальном он просто не пропускает техобслуживание.

11. Volkswagen Beetle 1963 года – 2 300 000 км

Неприметный Beetle так же оказался в числе «миллионеров» по пробегу, а все благодаря аккуратности со стороны владельца и регулярно проводимому техосмотру. Альберт Клейн — обладатель миниатюрного рекордсмена — проехал на своем Beetle уже 2 300 000 км и ни на что не жалуется.

12. Mercedes-Benz 240D 1976 года – 4 600 000 км

Эта машина, которая сейчас определена во владение музея компании Mercedes, исколесила 4 600 000 километров! Представить только! Со слов Пола Хармана, обладателя седана, он лишь регулярно менял масло через каждые 5 000 км.

13. Volvo P1800 1966 года – 4 800 000 км

И здесь у нас расположился главный рекордсмен — Volvo P1800. В далеком 1966 году Ирв Гордон отдал за эту прелесть свой годовой доход. Приобретя авто в пятницу, к понедельнику мужчина уже отправился на свое первое ТО, т.к. пробег за выходные составил 2 400 км. С тех самых пор Volvo проехал 4 800 000 км! Ежедневно мужчина ездит на своем автомобиле на работу, а это 200 км, и еще любит путешествовать. Ирв по секрету сообщает, что секрет долголетия его машины кроется в теплом мытье после каждой поездки зимой. К слову сказать, этот пробег внесен в Книгу рекордов Гиннеса, как самый большой.

Советский «Москвич», который смог проехать миллион километров.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:

Пожиратели километров. 10 историй автомобилей с гигантским пробегом

В преддверии установления мирового рекорда по самому дальнему пробегу, который планирует достичь бывший учитель физики из Нью-Джерси, США, Ив Гордон на своём 47-летнем Volvo P1800, проехав 3 миллиона миль, мы хотели бы вспомнить других владельцев автомобилей-марафонцев. В начале века пробег автомобиля в 100 000 км уже считался подвигом. В наши дни – это норма: производители дают гарантию на подобный колометраж на одометре, а на вторичном рынке достаточно машин с пробегом от 300 000 км, и встречаются вполне приличные экземпляры прошедшие более 500 000. Но есть среди автомобилей и рекордсмены по пройденному расстоянию.

В списке обладателей рекордов встречаются представители самых разные категорий – недорогие хетчбэки, обычные седаны, почти лимузины и брутальные внедорожники. Ими владеют семьянины и холостяки, учителя и механики, но в основном – мужчины. Всех их объединяет одно – неспособность оставаться на месте долгое время и тяга к путешествиям. Почти все владельцы вовремя проходили техобслуживание, использовали хорошее топливо и масло, и реагировали на каждый «чих» своего механического партнёра. Такая забота позволила им проехать расстояния, которые сопоставимы с десятками оборотов вокруг Земли (окружность планеты 40 000 км).

10. Volkswagen Jetta.

Год выпуска: 1986

Пробег: 904 450 километров

Один из первых «пожирателей километров» был найден в США компанией Volkswagen. Это оказалась Jetta с дизельным мотором. Автомобиль сумел проехать без какого-либо ремонта двигателя 562 000 миль (904 450 км). Владелец этой машины Сил Шмидт очень доволен своим авто из-за отсутствия серьёзных поломок и низкого расхода топлива в 4,7 л на 100 км.

9. Honda Accord

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Седан Honda Accord является одной из моделей-долгожителей. Экземпляр, выпущенный в 1990 году и принадлежащий Джо Лосисеро (Joe Locicero) преодолел рубеж 1 000 000 миль (1609344 км). Нынешний владелец купил машину в 1996 году уже с пробегом в 74 000 миль (119 091 км). Он тщательно следил за графиком обслуживания, качеством топлива и масла. Самой изнашиваемой частью оказался салон машины: обивка сидений, ремни безопасности и рулевое колесо. Первый серьёзные ремонт – замена топливного насоса на отметке в 741 000 миль (1 192 520 км) и обычный ремонт двигателя, который Джо Лосисеро, будучи механиком, сделал самостоятельно.

8. Dodge Ram

Год выпуска: 1995

Пробег: 1 609 344 километров

Пикап Dodge Ram 1995, который принадлежал человеку по имени Том Олдинг (Tom Olding) из Огайо, США, проехал более миллиона миль на двигателе Cummins Diesel без его поломок и ремонта. Владелец менял масло каждые 9000 миль (14 484 км). При пробеге в 750 000 миль (1 207 008 км) ему пришлось заменить сцепление, из-за поломки 5-й передачи. Такой пробег особенно показателен для автомобиля, большую часть жизни проработавшего тягачом.

7. Chevrolet Silverado 3500 HD

Год выпуска: 2006

Читать еще:  Как выставить ремень грм при замене элементов привода

Пробег: 1 609 344 километров

Ещё один покоритель дальних дистанций, набравший большую часть пробега при буксировке автодомов, Chevrolet Silverado 3500 HD 2006 года выпуска. Миллион миль его хозяин Хью Пеннингтон (Hugh Pennington) накатал всего за шесть лет. За все время в автомобиле пришлось заменить топливные форсунки и кожаные сиденья. Дизельный двигатель и коробка передач остались в оригинальном состоянии.

6. BMW 325i

Год выпуска: 1990

Пробег: 1 609 344 километров

Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

5. Saab SPG

Год выпуска: 1989

Пробег: 1 611 573 километров

Дальние пробеги больше всего соответствуют профессии коммивояжёра. Именно передвижной торговлей занимался Питер Гилберт (Peter Gilbert) на своём купе Saab SPG (заводской тюнинг от Special Performance Group) 1989 года выпуска. Владелец передал своего партнёра в автомузей в маленьком городке Хартфорде в 2006 году, после того как проехал на нём 1 001 385 миль за 17 лет. За это время Saab износилось 88 шин, три прокладки головки блока цилиндров и одна передача. Двигатель и турбокомпрессор этой являются оригинальными, а вот кузов находится не в очень хорошем состоянии из-за движение по зимним дорогам обработанным солью.

4. Lincoln Town Car

Год выпуска: 1983

Пробег: 2 092 147километров

Чету Белиль (Chet Belisle) обслуживать свой Lincoln Town Car достаточно просто. Дело в том, что на автомобиль распространяется пожизненная гарантия, и владелец просто заказывает новые запчасти взамен изношенных. С1983 года оригинальный мотор V8 этого автомобиля смог преодолеть расстояние более 1,3 миллиона миль, а вот трансмиссия подверглась ремонту. Владелец очень точно проходит все предписанные ТО, и считает что его Lincoln никогда не сломается.

3. Volkswagen Beetle

Год выпуска: 1963

Пробег: 2 320 744 километров

Занесённый в 1993 году в Книгу рекордов Гиннеса пробег в 1 442 044 миль (2 320 744 км) принадлежал самому пожилому их этого списка автомобилю. Это был Volkswagen Beetle 1963 года выпуска, принадлежащий Альберту Клейну (Albert Klein) из города Пасадена, штат Калифорния.

2. Mercedes 240D

Год выпуска: 1976

Пробег: 4 599 999 километров

Дизельный Mercedes 240D 1976 года выпуска можно у видеть в музее марки в Штутгарте. Его туда передал последний владелец Пол Харман (Paul Harman), после того как автомобиль набрал 2 858 307 миль (4 599 999 км). Руководитель телефонной компании в Джоржджии, Пол купил машину в 1983 году с пробегом в 40 000 миль. На Mercedes проводилась замена масла каждые 3000 миль. Были заменены цепи привода распределительного вала и проведён ремонт сцепления. В 1991 году с пробегом в 550 000 миль (885 139 км) автомобиль был покрашен, восстановлено сиденье водителя, а также проведена замена всех резиновых прокладок и уплотнителей.

1. Volvo P1800

Год выпуска: 1966

Пробег: 4 811 938 километров

Ну и абсолютный рекордсмен Ирв Гордон (Irv Gordon) на своём Volvo P1800, приобретенного еще в 1966 году. Купив машину в пятницу, за выходные дни он сразу же накатал 1500 миль и приехал в понедельник к дилеру на первое ТО. Это не какая-то особенная машина для Гордона, он просто на ней ездит всегда и везде – на работу (200 км ежедневно), и в автопутешествиях по Америке. Он лишь меняет шины, масло заправляет топливом и едет. Один из секретов сохранения кузова – мытьё тёплой водой после каждого контакта с дорогами, обработанных солью. Когда автомобиль набрал 600 тысяч миль, его владелец настоял на том, что в сервисе проверили двигатель и поменяли всё, что необходимо. Механики отказывались делать это, говоря что мотор работает идеально. Первый раз Гордон и его Volvo попали в Книгу рекордов Гиннеса в 1998 году. Сейчас перед ними стоит задача установить новый рекорд в 3 миллиона миль, до которого осталось набрать всего 10 тысяч.

Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 – новый Корвет стал центрально-моторным

Новый Chevrolet Corvette C8 Stingray представлен официально 19 июня 2019 года на специальном мероприятии в Америке. Модель интересна своей революционной среднемоторной компоновкой. За всю свою долгую историю классический американский спорткар Шевроле Корвет (выпускается с 1953 года) был с двигателем спереди, но такое техническое решение, похоже, изжило себя. Так что встречаем абсолютно новый Chevrolet Corvette C8 Stingray 2020 модельного года, с двигателем расположенным за креслами водителя и пассажира в пределах базы автомобиля. Такая компоновка называется средне или центрально моторной, и используется для создания дорогих супер-каров. Однако цена Шевроле Корвет С8 Стингрей не будет заоблачной, и составит от 59,900 долларов.

Производством нового поколения Corvette C8 займется специальное предприятие компании General Motors в городе Боулинг Грин (штат Кентукки), созданное исключительно для производства Корветов. Продажи легендарного американского спорткара, сменившего поколение и компоновку, на американском рынке стартуют в конце осени 2019 года. Новый Corvette C8 Stingray планируется экспортировать и в другие страны, причем появится и праворульная версия новинки. В планах GM на будущий год — премьера родстера Chevrolet Corvette C8 Stingray и гоночной версии Chevrolet Corvette C8.R.

Новый Шевроле Корвет в целом сохранил привычный дизайн предшественника Chevrolet Corvette C7 Stingray, дебютировавшего в начале 2013 года на автошоу в Детройте, но кузов новинки — с абсолютно иными пропорциями. Среднемоторная компоновка позволила сдвинуть клетку салона почти на 420 мм вперед, появились ярко выраженные воздухозаборники на боковинах кузова в районе центральной стойки, а крыша и корма — вообще дизайнерский шедевр.

Силовой каркас кузова практически полностью из алюминия (шесть основных деталей отлиты под давлением), поперечная балка и усилители из углеволокна, навесные панели из кузова и корпуса переднего и заднего багажника из стеклопластика (общий полезный объем 357 литров). Фары головного света и задние габаритные фонари светодиодные, кованные 19 и 20-дюймовые колесные диски, шины Michelin Pilot Sport ALS размером 245/35 ZR19 спереди и 305/30 ZR20 сзади в базовой комплектации и Michelin Pilot Sport 4S предлагаемые с пакетом Z51.

Внешние габаритные размеры кузова Chevrolet Corvette C8 Stingray 2019-2020 года составляют 4630 мм в длину, 1934 мм в ширину, 1234 мм в высоту, с 2722 мм колесной базы.

Для окраски кузова авто предлагаются на выбор 12 цветов эмали Torch Red, Arctic White, Black, Blade Silver Metallic, Shadow Gray, Ceramic Matrix Gray, Long Beach Red, Elkhart Lake Blue, Sebring Orange, Rapid Blue, Zeus Bronze и Accelerate Yellow.

Новый Корвет уже успели назвать инженерным шедевром, и по факту перед нами настоящий гоночный автомобиль. Силовой каркас кузова построен вокруг центрального тоннеля, который является по сути хребтом автомобиля и обеспечивает, в свою очередь, высокую жесткость конструкции. Подвеска полностью независимая пружинная с двойными поперечными рычагами не равной длины, изготовленными из алюминия. Тормозная система с электрическим усилителем E-boost, четырех поршневыми суппортами Brembo (на задней оси моноблочные) и дисками диаметром 321 мм спереди и 339 мм сзади, а рулевое управление острое и жесткое с передаточным отношением 15,7:1. Ездовая электроника позволяет выбирать из шести настроек работы узлов и агрегатов — Weather, Tour, Sport, Track, MyMode и Z mode.

При заказе пакета Z51 Performance техническая начинка нового Корвета дополнится адаптивной подвеской Magnetic Selective Ride Control 4.0, моноблочными суппортами спереди и сзади, тормозными дисками диаметром 345 мм спереди и 350 мм сзади, более голосистой выхлопной системой, ручной настройкой жесткости пружин, более эффективной системой охлаждения, блокировкой дифференциала с электронным управлением.

Главные агрегаты — это, разумеется, двигатель и коробка передач. За спинками сидений водителя и переднего пассажира продольно установлен бензиновый атмосферный мотор V8 6.2 LT2 (502 лс и 637 Нм) в компании с преселективной 8-ступенчатой роботизированной коробкой переда с двумя мокрыми дисками сцепления (совместная разработка инженеров General Motors и Tremec).
Новый мотор LT2 создан на основе двигателя LT1, устанавливаемого на Chevrolet Corvette C7 Stingray, но существенно модернизирован и улучшен. У нового мотора алюминиевая головка цилиндров, по 2 клапана на цилиндр, чугунные гильзы, система непосредственного впрыска топлива, система отключения половины цилиндров и система смазки с сухим картером.

О динамических и скоростных характеристиках: Шевроле Корвет нового поколения, дополненный пакетом Z51 Performance, выстреливает от 0 до 100 кмч менее чем за 3 секунды.

Хотим отметить, что революционные изменения наблюдаются не только во внешности, компоновке и технической начинке нового Corvette, но и в интерьере американского спорт-кара. На выбор покупателей 6 тем цветовых решений салона — Jet Black, Sky Cool Gray, Adrenaline Red, Natural Dipped, Two-Tone Blue и Morello Red, и большое количество цветов ремней безопасности (черный, синий, натуральный, красный, желтый и оранжевый), три варианта кресел (GT1, GT2, и Competition Sport), а в дополнение можно выбрать из трех вариантов цвета нитей для прошивки деталей интерьера (серый, желтый или красный).

Для отделки салона американской легенды применяются натуральная кожа, Nappa Alcantara, и пластик с приятной фактурой, а в качестве современного оборудования виртуальная панель приборов с диагональю экрана в 12-дюймов, продвинутая мультимедийная система Chevrolet с большим сенсорным дисплеем ( Bluetooth, NFC, голосовое управление, камера заднего вида), аудиосистема Bose, кресла водителя и переднего пассажира с электрическим приводом регулировок, подогревом и вентиляцией, подогрев рулевого колеса, двух зонный климат-контроль, мультифункцональное спортивное рулевое колесо с подрулевыми лепестками для принудительной смены передач.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector