Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Пневмосистема на мерседес спринтер своими руками

Mercedes Sprinter W906 309-324; 209

Комплект вспомогательной пневмоподвески на заднюю ось для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 устанавливается в дополнение к штатной рессорной подвеске автомобиля и позволяет снизить нагрузку на рессоры, увеличить комфортабельность автомобиля и улучшить грузовые характеристики автомобиля. Установка пневмоподвески позволит Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 перевозить больше груза без потери управляемости, избавит от проседания рессор и их поломок, сократит раскачку кузова и валкость. Пневмоподвеска на Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 — это отлично решение для увеличения срока службы штатной рессорной подвески.

Монтаж вспомогательной пневмоподвески не требует специальных навыков и занимает в среднем 4 часа. Установить комплект вспомогательной пневмоподвески для Мерседес Спринтер 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 возможно: в нашей мастерской.

Особенности пневморессор для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35:

  • Снижение износа рессор и амортизаторов (штатные рессоры на вашем автомобиле прослужат дольше, т.к. пневпоподвеска снизит нагрузку на них, а также на другие элементы подвески)
  • Устранение шумов и вибрация подвески и ударов отбойника при перегрузе (пневмоподвеска полностью исключает ситуация, когда коммерческий автомобиль ложится на отбойники)
  • Возможность установить пневмоподвеску на уставшие рессоры (после установки пневмоподвески рессоры требующие замены прослужат еще долго)
  • Правильное положение кузова при любой нагрузке (всегда горизонтальное положение кузова коммерческого автомобиля в независимости от нагрузки, а это правильная работа головного света и уменьшение тормозного пути)
  • Уменьшение кренов и раскачивания автомобиля (пневмоподвеска не дает автомобилю кренится на перегруженный борт, и всегда находится в горизонтальном положении)
  • Увеличение комфорта для водителя и пассажиров (значительное увелечение комфорта при езде на автомобили по плохим и неровным дорогам, как для водителя, так и для пассажиров (на пассажирских микроавтобусах)
  • Увеличение прибыли от перевозок (пневмоподвеска – пневморессора – это вомзжосность перевезти в 1.5 раза больше груза за 1 рейс + экономия на замене рессор и штрафах ГИБДД за перегруз
  • Возможность управлять свесом автомобиля при загрузке и выгрузке (регулировка заднего клиренса для выравнивания пола будки коммерческого автомобиля с уровнем пола пандуса для удобной загрузки)
  • Высокий срок службы пневмоподвески (пневмоподвеска не требует никакого дополнительно обслуживания, и эффективно работает в течении 5 — 6 лет при любых условиях эксплуатации будь то мороз, грязь, соли и реагенты. Рабочее давление до 8 атмосфер)
  • Возможно увеличение комфорта и мягкости хода
  • Устраняется эффект «Козления»

Дополнительные опции управления пневмоподвеской:

  • Возможна установка системы управления с регулировкой из салона
  • Система может быть установлена на 1 контура (общее давление в подушках)
  • На два контура (разное давление в подушках, уменьшает раскачку и позволяет независимо выравнивать левый и правый борт)
  • Возможность дополнительно установить ресивер для сжатого воздуха, чтобы увеличить скорость работы (накачки) пневмоподвески, а так же добавить возможность подключать пневматические приборы, например подкачку колес или пневмосигнал

Комплект поставки пневмоподвески для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35

Комплект пневматической подвески разработан специально для Mercedes-Benz Sprinter 309; 311; 313; 315; 319; 324; 209, Volkswagen Crafter 35 и включает в себя два пневмоэлемента, кронштейны для крепления к раме и мосту, крепеж, фурнитуру для накачки от внешнего компрессора, инструкцию по установки своими руками.

В комплект входит:

  • Американские Пневмоэлементы (пневморессоры) сильфонного типа, которые оптимально подобраны по размерам для данного автомобиля. Не требуют никакого обслуживание за счет надежной резинно кордовой конструкции и служит более 400 тыс по пробегу автомобиля в любых дорожных условиях
  • элементы крепления собственного заводского производства из 6мм Российской стали, разработанные специально под данный автомобиль. Данные кронштейны надежны, просты в установке и прослужат большой срок. Кронштейны покрыты порошковой окраской, что защищает их от ржавчины весь срок эксплуатации
  • набор Российских болтов, шайб и гаек для сборки комплекта
  • воздушные фитинги и пневмомагистраль фирмы Camozzi, в комплекте идет 7 метров пневмошланга что позволяет вывести ниппель подкачки в любую часть автомобиля
  • ниппель для спуска и подкачки любым внешним компрессором AirLift
  • инструкция по установке
  • все оборудование прошло тестирование в различных условиях, что дает нам уверенность в надежности и долговечности данного комплекта пневмоподвески. Комплект поставляется в полностью разборном виде с пошаговой инструкции по установке. В отличи от конкурентов мы не скрываем то из чего собраны комплекты и даем возможность клиенту самостоятельно при установке ознакомиться со всем крепежом убедиться в его надежности и простоте установке.

Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом

Через сайт

Отправьте заявку прямо на этом сайте. Для этого нажмите на кнопку Связь с администрацией в нижней части страницы, укажите контактные данные, чтобы мы могли с вами связаться.

По электронной почте

Напишите нам письмо на адрес 4 000023@bk.ru и наши коллеги свяжутся с вами.

По телефону

Позвоните нам по телефону. Наши сотрудники предоставят наиболее лучшую консультацию по товару.

Вариант 1: Доставка по России и странам СНГ

  • доставка осуществялется только после 100% оплаты заказа
  • доставка осуществляется до терминала «Деловых Линий» в городе получателя
  • в случае отсутствия терминала «Деловых Линий» в городе получателя, доставка осуществляется до ближайшего терминала «Деловых Линий»
  • в случае необходимости доставки заказа по адресу, доставка от терминала до адреса заказывается и оплачивается непосредственно получателем
  • после отправки заказа вы получаете номер накладной для отслеживания груза
  • для отправки на физ. лицо требуются ФИО, серия номер паспорта или водительского удостоверения, контактный телефон и город доставки
  • для отправки на юр. лицо требуется ИНН компании, а так же ФИО и номер телефона контактного лица

Стоимость доставки: 0 рублей

Вариант 2: Самовывоз

Забрать свой товар Вы можете по адресу:
142034, Московская область, Домодедовский район, Чурилково, ул. Центральная, 1

Товар бронируется на 2 час! Если же Вы не можете забрать товар в течении двух часов, то можете внести предоплату 50 или 100%.

Стоимость доставки: 0 рублей

Отзывов пока не было. Вы можете оставить его первым

Пневматик-А (Эйр-Райд) Пневмоподвеска для автомобиля

ООО «Пневматик-А» (бывш. «Эйр-Райд») предлагает купить пневмоподвеску для микроавтобуса, малотоннажного шасси, внедорожников и пикапов от российского производителя по выгодным ценам.

Преимущества продукции производственной компании Пневматик-А:

  • надежность и долговечность материалов оборудования
  • гарантия применимости оборудования к популярным маркам и моделям транспорта
  • широкий выбор модификаций осевых комплектов и систем управления
  • расширенная гарантия без ограничения пробега
  • наличие запасных частей на центральном складе
  • сертификат соответствия, действующий на всей территории таможенного союза РФ
  • цена на комплекты пневмоподвески выражена в Российских рублях без существенного ориентира на курс валют
  • установка производится квалифицированными специалистами
  • наличие инструкции с информацией и фотоматериалами о том, как установить комплект самостоятельно
  • возможность оперативно приобрести фирменные комплектующие

Также мы предлагаем: различные компоновки систем управления к осевым комплектам.
Поможем подобрать оборудование по задачам. Наши цены на пневмоподвеску в отличии от зарубежных аналогов Вас приятно удивят!

Оформить заказ и к упить комплект пневматических подвесок вам помогут наши специалисты.
Интернет-магазин компании ООО «ПФК Пневматик-А» (старое название: Air-Ride, AirRide, Эйр-Райд) принимает заказы круглосуточно.

Отзывы наших покупателей

  1. Михаил Чернов, Ставрополь
  2. Петр Танкевич, Москва
  3. Констатин Иванов, Москва
  4. Сергей Крылатов, Выборг (Лен.обл.)
  5. Глеб Семерка, Нижний Новгород
  6. Николай Глинис, Тихвин (Лен.обл.)

Последние новости

Пневмоподвеска Hyundai HD 35

Приобретение нового коммерческого автомобиля как правило ведет к необходимости улучшать его характеристики. Пневматическая подвеска данной категории не является тюнингом, а несет в себе вспомогательную функцию, спасающую рессорный пакет от проседания.

Усиленная пневмоподвеска для Ивеко

Установка пневмоподвески на Iveco Daily 50C150 Монтаж усиленной пневмоподвеси на новый Iveco Daily 50C150 с удлиненным кузовом и установленной КМУ за кабиной. Планируемый вес перемещаемых грузов — около 4х тонн. Заказчик принял.

Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 NQR

Пневмоподвеска Isuzu ELF 9.5 (NQR) 2013г.в. Установка передней и задней осевой пневматики серийного производства. Управление осевой пневматикой осуществляется от штатной бортовой пневмосистемы тормозов (только на версиях Isuzu ELF 9.5 NQR ). Задача: исключить.

Наши видео

Почему покупают у нас?

Потому что:
1) Мы не занимаемся перепродажей чужого товара, а продаем продукцию собственного производства;
2) У нас практически всегда в наличии то, что предложено на сайте;
3) Мы используем в производстве только качественные и проверенные материалы;
4) Мы работаем с крупнейшими предприятиями по производству коммерческой техники;
5) У нас есть настоящий и правильный сертификат соответствия;
6) Мы обладаем сетью сертифицированных установочных центров по России;
7) Наша гарантия может быть расширена до 2х лет без ограничения пробега;
8) Тысячи довольных клиентов рекомендуют наши продукты своим знакомым;
9) Мы постоянные участники тематических автомобильных выставок в Москве и Санкт-Петербурге;
10) Мы гордимся своей продукцией и постоянно создаем что-то новое.

Присоединяйтесь к нам!

Есть вопросы? Хотите заказать или просчитать стоимость пневмоподвески на ваш автомобиль? Свяжитесь с нами удобным для вас способом. Пишите, звоните и заходите в гости!

Адрес электронной почты:
sales@7154039.ru

Адрес: 192102, Санкт-Петербург, ул. Салова д. 70 Автосервис «АБЦ»

8(800) 333-25-74 звонок бесплатный
+7(953) 374-82-42 (Viber / WhatsApp / Telegram)
+7(953) 366-79-61 (Viber / WhatsApp / Telegram)

Задняя пневмоподвеска на Mercedes Sprinter 315 без системы управления.

— 2 пневмоэлемента с верхним и нижним креплением

— инструкция по установке

Для удобства управления рекомендуется приобретение одноконтурного или двухконтурного комплекса подготовки воздуха.

При заказе комплекта требуется следующая уточняющая информация по автомобилю: год выпуска, модификация модели, паспортный тоннаж (грузоподъёмность), ошиновка задней оси (2 или 4 колеса). Данная информация сократит риск ошибки применимости комплекта.

Читать еще:  Чем отличается at от amt: «робот» или классический «автомат»

Основные характеристики: Поглощение вибраций, передаваемых на узлы подвески, исключение проседания рессорного пакета, увеличение срока службы подвески задней оси. Регулировка клиренса заднего свеса. Компактное размещение компонентов системы в салоне. Грузоподъёмность пневмокомплекта — до 1.3 тонн.

Принцип управления: ручная накачка через автомобильный ниппель. Управление одноконтурное (объединенное питание левой и правой подушек).

Назначение и основные преимущества:

Комплект дооснащения пневматической подвеской вспомогательного свойства и грузового назначения для Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост. Установка не требует внесения изменений в основные узлы автомобиля. Исключение пробоев подвески, сокращение эффекта раскачки (при раздельном управлении пневмоподушками), перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, исключение фактора проседания (поломки) рессор и как следствие сокращение расходов на обслуживание штатных узлов подвески. Увеличение срока службы узлов подвески, поглощение вибраций, регулировка клиренса заднего свеса в диапазоне хода подвески для удобства стыковки с тягово-сцепным устройством и загрузки с пандуса. Стабилизация работы штатной подвески. Подъёмная характеристика комплекта — до 1,3 тонн при давлении 8 бар. (результаты испытаний компании Airride с применением минимальной системы управления AirRide AR-MS 1 Simple). Для увеличения подъёмных характеристик пневмокомплекта, необходим подбор системы управления с большей производительностью компрессора.

Комплект пневматической подвески устанавливается на мост подвески задней оси, верхними кронштейнами крепится на раме. Пневматическая подушка тип «сильфон», применяемая в комплекте, обладает максимальной грузовой характеристикой и прочностью. Регулируя давление в пневмоподушках осуществляется подбор необходимых характеристик работы подвески для различных условий эксплуатации (качество дорожного покрытия) и степени загрузки автомобиля. Для удобства управления пневмоподвеской необходимо приобрести один из вариантов подготовки воздуха (компресорная установка с ресивером или без него, ручной или автоматический принцип регулировки положения подвески). При накачке осевого пневмокомплекта происходит перераспределение нагрузки с рессор на пневмоподушки, тем самым исключая проседание или поломку листов рессорного пакета.

Рекомендации по установке комплекта пневмоподвески, периоды обслуживания и особенности эксплуатации:

При установке оборудования, необходимо исключить наличие элементов, препятствующих свободной работе пневмоподушек и питающих магистралей. После сборки проверить систему на наличие утечек воздуха. Повторная проверка на утечки через 100км после установки. Не допускать снижения давления в пневмоподушках ниже значения 1 бар.!

Диагностика комплекта на утечки воздуха (области диагностики и действия по устранению утечек):

1) Изменение показаний манометра (не входит в состав осевого комплекта) в сторону уменьшения значений сигнализирует об утечках воздуха в резьбовых соединениях пневмоэлементов (пневмоподушки), соединения пневматической магистрали с компонентами системы.

Средство для диагностики утечек — мыльный раствор воды. При обнаружении утечки, устранить её подтяжкой резьбового соединения минимальным усилием или совершить действия разборки / сборки узла с применением герметизирующего материала (ФУМ-лента, нить, резьбовой герметик) Допускается падение давления в системе на 1 бар. в течении 72х часов (положение ГОСТ).

Периодическая мойка пневмоэлементов значительно сокращает вероятность их выхода из строя от налипающего абразива (песок, камни, грязь)

Комплект пневмоподвески грузового назначения для а/м Mercedes Benz Sprinter 311-319 серии / Volkswagen Crafter 35. односкатный задний мост, является продуктом собственного производства компании Airride . Надежная конструкция комплекта выполнена в лучших традициях инженерной мысли компании, заключающей в себе максимально возможные положительные характеристики и простоту для самостоятельной установки. Детали комплекта и компоновки систем управления адаптированы и испытаны для эксплуатации в Российских условиях. Соблюдение рекомендаций по эксплуатации и обслуживанию, гарантирует долгий срок службы продуктов компании Airride . Продукт сертифицирован.

Дополнительная пневмоподвеска для коммерческого транспорта и внедорожников.

Опции темы
Поиск по теме

По делу — я же говорю — откройте глаза. Не ведитесь на «пневмо — значит мягко и комфортно!» Это не так. Вернее так, если по уму. Если же просто добавить к имеющимся рессорам — получите костотряс. Пневмобаллон разгузит штатные рессоры и груженую будет козлить как пустую, а пустую — как без кузова, пустую раму. Вариант один — ослаблять штатные рессоры, и я так делал. Готовы ли вы, учитывая качество ТС — вопрос к вам.
И — не ведитесь на «тысячи установленных комплектов и годы гарантии. Все что они могут представить по фоткам на разные грузали — это фото разложенных на клееночке совершенно однотипных комплектов. Стали бы они выкладывать фото с пробитым (да! и это очевидно!) пневмобаллоном и пневмолинией закрепленной на пластиковых стяжках(!) если бы были другие? Просто включите голову, посмотрите на фото и подумайте, сколько смогут прослужить эти стяжки под машиной, если они от старости в руках бывают рассыпаются, и что произойдет с баллонами после обрыва закрепленной таким образом пневмолинии? Кому вы будете предъявлять претензии если у вас вырвет кусок рамы потому что ее не рассчитывали на нагрузку на кручение, а баллон стоит сбоку и крутить ее будет с усилием в несколько тонн. Постоянно!

Я не против пневмы, сам на ней езжу. Я против уродования машин и одурманивания младоменеджерами людей, против бездумной экплуатации понятия «пневмо — значит мягко».

1. Любой отзыв можно затереть.
2. Учитывая ваши мизерные объемы, ждать отзыва типа «обещали что я смогу груженый на пневме ездить быстрее, а я перевернулся» или им подобные, которые будут раскрывать что надежды на плавность хода на колхозной пневме не оправдались — глупо.
Кто может поставить колхозную пневму на ту же Ивеку? Машина мягкая, мягче некуда. Было бы сделать куда — сделали бы! Но только в ущерб устойчивости и управляемости. Сделав ее чуть более жесткой (при этом более грузоподъемной) колхозом — какие недовольства? Тем более что пневма тем и хороша, что стравил давку и вернулся к заводской мягкости.
Вот только не на ваших комплектах. На ваших без давления баллоны разобъет моментально. За исключением может быть уже упомянутого комплекта на 70ку, там вы отбойник оставили, браво! Не иначе как слизали готовое решение.

И, кстати, как прокомментируете вопиющий УЖОС при проводке пневмолинии на фото? На соплях и стяжках? Ну раз уж меня из бана выпустили, отвечайте))

Мы занимаемся собственными разработками. Копии можете сами лепить.
Читать, то читал что вы поставили, но не видел. Так что фото в студию. Какие пневмоэлементы использовали, комплектующие? Когда будете проходить ТО (если сами проходите), покажите ее ментам, попробуйте с ней получить диагностическую карту. С нашей проблем нету (Сертификат соответствия в каждом комплекте) .
Я вообще не могу понять что вы от меня хотите. То вы против пневмы, то за. Мы занимаемся хорошим делом, за что у нас много благодарных клиентов. Вы хотите чтобы мы закрыли свое производство из-за какого-то каякера с не здоровым воображением?
Может быть встретимся и попробуете объяснить лично ваши недовольства?

1. Любой отзыв можно затереть.
2. Учитывая ваши мизерные объемы, ждать отзыва типа «обещали что я смогу груженый на пневме ездить быстрее, а я перевернулся» или им подобные, которые будут раскрывать что надежды на плавность хода на колхозной пневме не оправдались — глупо.
Кто может поставить колхозную пневму на ту же Ивеку? Машина мягкая, мягче некуда. Было бы сделать куда — сделали бы! Но только в ущерб устойчивости и управляемости. Сделав ее чуть более жесткой (при этом более грузоподъемной) колхозом — какие недовольства? Тем более что пневма тем и хороша, что стравил давку и вернулся к заводской мягкости.
Вот только не на ваших комплектах. На ваших без давления баллоны разобъет моментально. За исключением может быть уже упомянутого комплекта на 70ку, там вы отбойник оставили, браво! Не иначе как слизали готовое решение.

И, кстати, как прокомментируете вопиющий УЖОС при проводке пневмолинии на фото? На соплях и стяжках? Ну раз уж меня из бана выпустили, отвечайте))

Мы занимаемся собственными разработками. Копии можете сами лепить.
Читать, то читал что вы поставили, но не видел. Так что фото в студию. Какие пневмоэлементы использовали, комплектующие? Когда будете проходить ТО (если сами проходите), покажите ее ментам, попробуйте с ней получить диагностическую карту. С нашей проблем нету (Сертификат соответствия в каждом комплекте) .
Я вообще не могу понять что вы от меня хотите. То вы против пневмы, то за. Мы занимаемся хорошим делом, за что у нас много благодарных клиентов. Вы хотите чтобы мы закрыли свое производство из-за какого-то каякера с не здоровым воображением?
Может быть встретимся и попробуете объяснить лично ваши недовольства?

Про объемы вам не скажу (коммерческая тайна) (смотрите по количеству дилеров по России: http://pnevmoballoni.ru/page/kontakty )
Что за бред вы пишете? Как можно удалить отзыв со стороннего сайта? Вы по трезвости пишете или как, а то такие волны безумства поражают.
Покатайтесь на Ивеко на пустую. Удивитесь.
Слизать могут только у нас. Мы и есть первооткрыватели серийных комплектов.
Какой ужас про проводку? Пневмолинии закреплены на пластиковые стяжки, про какие сопли вы горите? Вы удивитесь, но по вашей машине тоже везде они используются. Главное не берите те, которые на морозе лопаются.
Вы хотите чтобы мы канатами их стягивали?

Я так понимаю тут 2 конкурента вот и педалятся )))))))))))))))

Ну вот Тимур подвеска с нижним расположение крепления рессоры. что скажешь?

Я так понимаю тут 2 конкурента вот и педалятся )))))))))))))))

Ну вот Тимур подвеска с нижним расположение крепления рессоры. что скажешь?

С новым Кантером разные это факт. Наш комплект на старый Кантер не подойдет.

Это не старый Кантер,а ЯПОНЕЦ . По сей день выпускают в Японии такие Кантера низкорамники.

Читать еще:  Как открыть крышку аккумулятора bosch s5

И кто жамкнул,кого Я огорчил в своих сообщениях ))))))))))))))))
Уважаемый(ая) smoljan72,

Вы получили предупреждение на Форумы об автомобилях в России.

Причиной предупреждения стало:
——-
Преднамеренная ненормативная лекси

Я пожаловался на ваши оскорбления. То что вам показалось я не просил удалять, это уже на дром жалуйтесь.
Я посмотрел на Ваши сообщения на дроме. У меня к Вам огромная просьба у нас ничего не покупать и с нами не общаться. Мне просто жалко свое время. Спасибо за понимание.

Это не старый Кантер,а ЯПОНЕЦ . По сей день выпускают в Японии такие Кантера низкорамники.

И кто жамкнул,кого Я огорчил в своих сообщениях ))))))))))))))))
Уважаемый(ая) smoljan72,

Вы получили предупреждение на Форумы об автомобилях в России.

Причиной предупреждения стало:
——-
Преднамеренная ненормативная лекси

Все осевые комплекты идут с ниппелем подкачки для ручной накачки давления. Этот способ не удобен если часто приходится грузить/разгружать машину.
На выбор предлагаем системы управления
Основная разница в управлении. Вот для примера разберем 2 разные системы.
Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120PS
Эта система подготовки управляется с помощью пневмокнопок. У них есть функция спуска воздуха, нажатием кнопки вниз. Важно ее устаналивать не вверх ногами, а то спускать давление будет с ресивера :). Эта система не удобна тем, что необходимо тянуть пневмомагистраль к месту управления. Если это панель приборов, то до нее. Но она надежнее в плане морозостойкости.
Двухконтурная система управления пневмоподвеской 2-120VH
Данная система на электромагнитных клапанах. Управление с помощью электрокнопок. Эту систему управления проще устанавливать и протягивать провода до панели приборов, но она дороже и обязательное условие для морозостойкости — это установка клапанов в салоне автомобиля.
Контроллер с кранами уровня пола будут доступны на следующей неделе. По стоимости комплекта можно будет посмотреть на нашем сайте Пневмобаллоны.РУ в разделе: Системы управления

На какой автомобиль Вы планируете установить пневмоподвеску?

Мерседес-Бенц Спринтер Классик

Мерседес Спринтер Грузовой

Новый автомобиль Мерседес Спринтер Классик с заводской подвеской имеет 2 параболические листовые рессоры, которые при частой полной загрузке со временем проседают. Наши будущие клиенты ищут усиленные рессоры для Mercedes Sprinter, но при поиске замена рессор задумываются как же продлить жизнь рессорам? Единственный способ для того чтобы каждый раз не тратить деньги на усиленные рессоры для Классика – это установка дополнительных пневмобаллонов для компенсации загрузки автомобиля.

Работа в области перевозок людей и грузов нелегка. С автомобилем Mercedes Sprinter Classic она станет намного проще. Кабина водителя отличается высоким комфортом, снабжена удобными элементами управления и эргономичными сиденьями и выполнена из прочных, качественных материалов. Базовая комплектация автомобиля Мерседес Спринтер Классик включает множество практичных и удобных элементов комплектации, как, например, двухместное переднее пассажирское сиденье и центральный замок с дистанционным управлением.

Официальная грузоподъемность Mercedes Sprinter Classic в средней базе составляет 1435 кг. В удлиненной версии Спринтера максимальная паспортная нагрузка составляет 1315 кг. Грузоподъемность удлинённой версии уменьшается за счет увеличения массы кузова. Он больше актуален для объемных, но не тяжелых грузов. Что делать если необходимо заполнить полезные 13.4 кубометра внутреннего пространства более тяжёлым товаром?

Сегодня мы расскажем об установке задней пневмоподвески дополнительно к штатным рессорам Mercedes-Benz Classic. Данный автомобиль используется в качестве основного способа доставки автозапчастей между магазинами, автосервисами и поставщиками автозапчастей самого большого дистрибьютера в городе Пушкино ДЕЛФИН.

Осевой комплект пневмоподвески 241030 устанавливается в штатные места подвески. Это серийный комплект пневмоподвески, который устанавливают официальные дилеры, продающие новые автомобили, при этом сохраняют официальную гарантию на автомобиль. Наши комплекты пневматической подвески могут установить данный комплект без сложностей, потому что все сделано для того чтобы каждый клиент мог купить пневмоподвеску и установить в любом автосервисе или самостоятельно. Широкая дилерская сеть позволяет поддерживать официальную гарантию на наши комплекты пневмоподвески.

Mercedes Sprinter Classic часто перегружается свыше паспортной загрузки. Рессоры в таком случае выпрямляются и ехать большое расстояние становится просто опасно. Амортизаторы пробиваются на кочках, ямах и лежачих полицейских. В таком режиме часто ломаются рессоры. Хорошо если это произойдет недалеко от автосервиса с автозапчастями, где можно будет заменить на оригинальную или неоригинальную рессору. Для того чтобы поднять давление без ущерба для компрессора рекомендуем устанавливать систему управления с ресивером. Ресивер позволяет моментально поднимать автомобиль даже если он перегружен. В данном проекте установлена одноконтурная система управления с ресивером.

Установка подобного комплекта пневматической подвески по времени занимает в среднем 6-7 часов. Каждый комплект пневмоподвески поставляется с инструкцией на русском языке с фотографиями и сертификатом соответствия. Данные пневморессоры выдерживают давление до 24 атм., поэтому можете не волноваться в их надежности. Пневмобаллоны переживут любой узел автомобиля при соответствующем давлении в пневмоэлементах.

Выберите ближайший установочный центр пневмоподвески на сайте Пневмобаллоны.РУ

Другие примеры установки: Наши работы

Примеры установки задней пневмоподвески на Mercedes Sprinter: Mercedes-Benz Sprinter Classic

Своими руками пол на мерседес спринтер

Отличный вариант защиты внутреннего пространства цельнометаллического фургона Mercedes Sprinter — облицовка стен, пола, потолка и дверей панелями, выполненными точно в соответствии со штатными размерами и формами фургона.

Существуют модели Mercedes Benz Sprinter следующих объемов кузова:

Варианты обшивки Mercedes Sprinter

Варианты обшивки разработаны в соответствии с существующими для каждой модели Мерседес Спринтер габаритами фургона и в точности повторяют все изгибы, углубления и выемки его внутреннего пространства.

В настоящее время вы можете заказать следующие варианты:

  • Только пол (обшивка влагостойкой фанерой).
  • «Базовая» (пол, стены фургона на высоту 710 мм).
  • «Стандарт» (пол, стены на высоту 1500 мм, двери).
  • «Стандарт-плюс» (пол, стены до потолка, двери).
  • «Профессионал» — полная обшивка фургона (пол, стены до потолка, двери, потолок).
  • Обшивка облегченной влагостойкой фанерой.
  • Обшивка алюминием пола.

Ассортимент материалов

  • Влагостойкая фанера естественного цвета 5 мм.
  • Ламинированная фанера темно-коричневого цвета 6 мм.
  • АБС пластик серого цвета с текстурной поверхностью 3 мм.
  • Алюминиевый лист «квинтет» толщиной 1,5 мм.
  • Композитные панели толщиной 3-4 мм.

Линейка Мерседес Спринтер состоит из моделей, имеющих 3 варианта колесной базы и 3 варианта высоты грузового отсека с полезным объемом фургона от 7,5 до 17 кубических метров, что позволяет использовать автомобиль в различных областях: от небольших перевозок по городу до транспортировок грузов на большие расстояния. Стоимость обшивки, а также стоимость комплекта на каждую конкретную модель зависит от ее габаритов и полезного объема фургона. Технология обшивки

L1- 3250 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 7,5 м 3

L1- 3250 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 8,5 м 3

L2- 3665 мм.
H1 — 2415 мм.
V — 9 м 3

L2- 3665 мм.
H2 — 2700 мм.
V — 10,5 м 3

L3- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 14 м 3

L3- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 15,5 м 3

L4- 4325 мм.
H2 — 2700-2800 мм.
V — 15,5 м 3

L4- 4325 мм.
H3 — 2930-3030 мм.
V — 17 м 3

Компания «Нордик Кемперс» готова предложить вам готовые комплекты обшивки (вариантов базовый, стандарт, стандарт-плюс и профессионал) для всех моделей Мерседес Спринтер и Мерседес /Спринтер Классик.

По вашему желанию мы можем выслать готовый комплект обшивки со всеми комплектующими и подробной видеоинструкцией в любую точку России. А если у вас есть возможность, то добро пожаловать к нам за услугой по монтажу обшивки.

Существует несколько вариантов крепления панелей из фанеры или алюминия к полу, потолку и стенкам фургона. Мы используем как проверенные немецкие технологии установки, так и инновационные технологии монтажа, разработанные конструкторским бюро компании «Нордик-Кемперс».

Более подробно о технологии можно прочитать на странице «обшивка фургона».

Обшивка Стандарт +

Обшивка Стандарт + и алюминиевый пол

Обшивка Стандарт + (стенки из облегченной фанеры)

Обшивка из пластика

Оставьте заявку. Наш инженер перезвонит вам в течение часа и ответит на все ваши вопросы.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 улучшает эксплуатационные характеристики автомобиля, позволяет снизить затраты на ремонт и обслуживание, и, следовательно, повысить рентабельность грузоперевозок.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 исключает проседание и раскачку кузова при загрузке, увеличивает срок службы рессор и узлов их крепления, повышает комфорт и улучшает управляемость при движении с грузом. После установки пневмоэлементов (подушек) происходит перераспределение веса автомобиля, что приводит к разгрузке рессор и элементов их креплений. Регулировка давления воздуха в пневмоэлементах (подушках) позволяет выбрать оптимальный режим работы пневмоподвески в зависимости от загрузки автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 является дополнительным оборудованием, её установка не требует внесения изменений в конструкцию автомобиля. Пневмоэлементы (подушки) фиксируются между рамой и мостом с помощью специальных кронштейнов. Система управления пневмоподвеской обычно размещается в салоне автомобиля.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается легко и быстро. Для установки вам будет достаточно стандартного набора инструментов и базовых навыков ремонта автомобиля. Если нет возможности установить комплект самостоятельно, рекомендуем воспользоваться услугами профессионального автосервиса.

Читать еще:  Ремонт пежо 207 в юао

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 4416 3312 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

Существует два способа управления пневмоподвеской: комфортный и экономичный.

При комфортном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается в совокупности с системой управления пневмоподвеской (достаточно простейшей). В таком случае управление давлением воздуха в пневмоэлементах (подушках) происходит клавишей из салона автомобиля, а контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется по манометру.

В экономичном варианте пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 устанавливается без системы управления. Тогда регулировка и контроль давления в пневмоэлементах (подушках) осуществляется через ниппель пневмосистемы аналогично регулировке и контролю давления в автомобильной шине.

Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 3072 2304 Пневмоподвеска на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 Установка пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 3 своими руками — как установить пневматическую подвеску на Mercedes-Benz Sprinter 3 самостоятельно

При изготовлении пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 мы используем надежные, зарекомендовавшие себя пневмоэлементы (подушки), специально предназначенные для применения в автомобилестроении. При правильном использовании срок эксплуатации наших пневмоэлементов составляет не менее 4 лет. Пневмоэлементы (подушки) имеют простую и надежную конструкцию, большой запас прочности и рассчитаны на эксплуатацию в зимних условиях.

Пневмоподвески на Mercedes-Benz Sprinter 315 / 515, Volkswagen Crafter 35 / 50 имеет простую и надежную конструкцию, что требует минимальных трудозатрат на её обслуживание. Достаточно поддерживать чистоту пневмоэлементов и при зимней эксплуатации периодически очищать пневмосистему от конденсата.

Мы являемся крупнейшим российским производителем пневмоподвески, что позволяет нам обеспечивать гарантийную и техническую поддержку нашей продукции.

Узнать полную стоимость пневмоподвески с системой управления на Фольксваген Крафтер и Мерседес Спринтер можно узнать в конфигураторе.

Установка Пневмосистемы На Мерседес Вито Своими Руками

Ремонт пневмоподвески Mercedes Vito V-Klass своими руками

В этом видео мы расскажем о ремонте пневмосистемы Mercedes Vito самостоятельно. Заказать комплектующие и ремонт.

Установка пневмоподвески ENR стабилизатора на Мерседес Вито Виано

Wifi MB SD C4 PLUS http://ali.pub/3sru9n UPA-USB ECU http://ali.pub/3srttb 2019 FGtech V54 http://ali.pub/3srsup FTDI 2018 http://ali.pub/3srkg5 2019 .

Mercedes V-klasse. Установка пневмоподвески.

Установка пневмоподвески. Mercedes V-klasse Пневматическая подвеска – это замена или дополнение штатных упругих.

Установка пневмоподвески вместо штатных амортизаторов Mercedes V250

Установка пневмоподвески вместо штатных амортизаторов Mercedes V250 в Санкт Петербурге. Наша компания занимает.

mercedes benz v class или бомж пневма для мажоров

небольшой отчёт, в формате влога, по установке пневмохелперов на v class. Боль и страдания Кирилла, а так .

Установка пневмобаллонов в заднюю подвеску

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как самостояте.

Что произошло с Пневмоподвеской спустя время?

В этом видео мы ответим на самые популярные вопросы касающиеся эксплуатации пневмоподвесок) И да! В видео.

Мерседес вито 638 ремонт пневмо-компрессора Mersedes Vito 638

компрессор ставил без мозгов. работает с китайского пульта, отбойники делал с уголка и шаровой от Т4 фольца.

Ставим пневмо подвеску за 300$

Канал Сергей Кабаргин https://www.youtube.com/user/SuperSlpro/ Скидка 10% на работы и зачасти ДОЛКАР и REALNIEZVUKARI по тел 89261782724.

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ПРУЖИНУ АВТОМОБИЛЯ.»ТЮНИНГ» ПОДВЕСКИ.

ОБЗОР ПНЕВМОБАЛЛОНОВ ДЛЯ УСТАНОВКИ В ПРУЖИНУ,В ОСНОВНОМ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЕЙ,ДЛЯ БОЛЕЕ ЖЕСТКОЙ.

ПНЕВМОБАЛЛОНЫ В ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ. Личный опыт использования

Уже полгода пользую пневмобаллоны в задних пружинах, очень доволен. Делюсь своими мыслями по этому вопросу.

Пневмоподвеска для Renault Logan (Часть Вторая)

Вконтакте: https://goo.gl/a2FLpL YouTube: https://goo.gl/2iT0w0 Instagram: https://goo.gl/9DcPqB Би-Ноль: https://goo.gl/9Tmq2H.

Установка пневмоподвески на заднюю ось MERCEDES Sprinter 416

Базовый комплект хелперов на заднюю ось MERCEDES Sprinter 416 или Volkswagen Crafter LT46 Применяется для разгрузки задней.

Установка пневмобаллонов в пружину 2 часть

Установка пневмобаллонов в пружину, замок баллона открылся, ремонтируем и ставим назад 2 часть ℹ️ Instagram.

Ускоренная установка пневмоподвески))

Быстрая установка пневмоподвески на заднюю ось автомобиля VOLKSWAGEN Crafter 2009 года выпуска. На видео видно как.

Вспомогательная пневмоподвеска Мерседес Спринтер

Вспомогательная пневмоподвеска для автомобиля Мерседес Спринтер. Наш сайт avtoservis.vov.ru.

Пневмо дым

Пускаем дым из арок Ваз 2110.

Пневмоподвеска: все о ней / air suspension / пневма / на пневме.

Оглавление: 1) Амортизаторы 1:40 2) Подушки 3:10 3) Кастом подушки 6:10 4) Передние стойки 9:10 5) Фитинги 19:30 6) Клапан.

МОНТАЖ ПНЕВМАПОДУШЕК В ПРУЖИНЫ Trafiс ,Vivaro

советую видеорегистратор http://ali.pub/1j17ml Буду благодарен помощи на развитие канала: Яндекс деньги 410014122322595.

Воздушный сигнал на легковой авто, воздушка на легковушку

Регистрируемся и начинаем ЗАРАБАТЫВАТЬ без ВЛОЖЕНИЙ от 200 рублей в день ↔️ https://bit.ly/2mxdx6f Куда установить.

Элементы пневмоподвески и способ подключения

В этом видео описание необходимых элементов для пневмоподвески. ℹ️ Instagram ▻ https://www.instagram.com/mokeev_artem/ ℹ️ Моя.

Пневмоподвеска на переднюю ось автомобиля Фиат Добло, Fiat Doblo.

Было установлено два разных вида пневморессор на данный автомобиль. pnevmobus.com.ua airgart.com Магазин «Запчасти.

Установить пневмобалон. Как правильно установить пневмобалоны в задние пружины.

Автобаферы — Комфортная подвеска без пробоев. Видео инструкция, как правильно установить пневмобаллон.

Мерседес 190 на пневме

Пневмоподвеска ЗИМОЙ. Наблюдение.

Пневмоподвеска ЗИМОЙ. Наблюдение. Группа в ВК Lancer TV — https://vk.com/club119023510 БЖ drive2 -https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/912480/ поддерж .

Устройство пневмоподвески. Подключение, установка. Мечта пацана — приора на пневме!

Немного расскажу как работает, как устроена пневмоподвеска, подключение электрики. Ссылка на схему объеди.

Пневмоподвеска на автодом. Пайка оловом. Полный привод 4х4. КИТЖИВИ 25

ПОДБОРКА АВТОБУСОВ: https://clck.ru/Lqg84 ПНЕВМОПОДВЕСКА A-RIDE: https://a-ride.ru П О М О Ч Ь В П О С Т Р О Й К Е К И Т А Ссылка.

Установка пневмоподвески на автомобиль Renault Maskott

В видео показан полный цикл нашей работы по внедрению пневмохелперов в автомобиль. Приобрести готовые.

Ремонт крепления фары своими руками

Практически у всех автопроизводителей крепления фар выполнены в виде 3-4 пластиковых кронштейнов. Кронштей.

У нас в пневмо системе нет воды

Центральная подкачка колес в ниве (эксперимент)

89617485225 https://vk.com/nivovodec Производство тюнинг комплектов для внедорожников; ремонт и восстановление деталей.

Компрессор пневмоподвески Mercedes Benz E класс W211 P2192

Этот новый компрессор пневмоподвески для Mercedes от компании WABCO является подлинным и оригинальным (OEM) издели.

Переделка пневмы на пружины w 220 Мерседес

Коврики ЕВА можно купить тут: https://vk.com/avtokovrikiii.

Подключение пневмоподвески через электромагнитный клапан

Подключение пневмоподвески через электромагнитный клапан ℹ️ Instagram ▻ https://www.instagram.com/mokeev_artem/ ℹ️ Моя стран.

Как сделать пневмо-стойку / Як зробити пневмо-стійку

1001 полезный совет.

Блок клапанов пневмоподвески мерседес

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC.

Моем кабриолет

Первая в России газель из которой будут делать кабриолет для обслуживания свадеб. Да она и так почти готова.

Как заменить пневмобаллон на Mercedes

Блок клапанов пневмоподвески мерседес w221

Замена маслосъемных колпачков, цепи, звезд на двигателе М112-М113-М272-М273-М271 турбо(компрессор)Компьютерная.

Воздушный фильтр пневмоподвески мерседес

Компьютерная диагностика мерседес с помощью star diagnosis в Москве, СВАО: двигатель, акпп, пневмоподвеска-AIRMATIC.

Замена пневмо подушки передней GL Ml 164 Mercedes

via YouTube Capture.

НовыеСтарые вентиляторы, спарка от мерса на радиатор Патрика

Установил передние кондиционерные вентиляторы от мерса 124 Работу свою выполняют отлично с небольшой мощно.

Обзор пневмоподвески на переднюю ось Mercedes Benz Sprinter до 2007 г

Базовый комплект хелперов на переднюю ось Mercedes-Benz Sprinter до 2007 г. Применяется для разгрузки передней оси.

Ремонт регулятора ПЕЧКИ МЕРСЕДЕС за 5 МИНУТ! 🔨🔧 Mercedes w202 | дырявыймерс 2018 | AutoDogTV #8

Плохо работает регулятор печки мерседес ,там где еще крутелка на w202 и других моделях типо W124 .Простое решени.

Установка универсальных пневмоподушек BlackStone S на KIA CEED

Видео-гайд установки пневмобаллонов BlackStone на Kia Ceed Пневмоэлементы BlackStone S универсальны и могут применяться.

Если заклинил компрессор кондиционера постоянного вращения.

Разбираемся в причинах «клина» на компрессоре кондиционера с автомобиля Фольксваген.

Давление открытия клапана до регулировки пружины

#carcityaвто =Mercedes w211 РУЛЕВАЯ РЕЙКА РЕАНИМАЦИЯ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ ЗОЛОТНИКА =®️

АВТО КАНАЛ АВТО ЛЮБИТЕЛЯ.РЕМОНТ OPEL OMEGA B & MERCEDES W211. === РЕАНИМАЦИЯ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ И .

Ремонт компрессора пневмоподвески . Разборка , замена поршневого кольца и цилиндра

Ремкомплект компрессора пневмоподвески Wabco (можно заказать по телефону 8(906)725 83 15 ) установленного на автомо.

Ремонт компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 часть 1

снимаем и разбираем компрессор.

ВИЧ в России — эпидемия, про которую не говорят / вДудь

Моряк Жестко нокаутировал! Битва За Хайп. Round 2.

ОТВЕТ НА ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.

Горячая точка. 22 серия

КУПИЛ ЛУЧШУЮ ЖИГУ в РОССИИ !

СЛИВКИ ШОУ? ПРОВЕРИМ!(полная версия)

Не захлебнуться бы в ненависти: громкий конфликт в бассейне. Пусть говорят. Выпуск от 10.02.2020

The Oscars 2020 | Legendary comeback from Eminem “Lose Yourself” Live | FOX

Круиз на лайнере – ПЛОХАЯ ИДЕЯ!

Тайная жизнь Лолиты. Мужское / Женское. Выпуск от Выпуск от 10.02.2020

ЖЕСТЬ. 5 МАДАГАСКАРСКИХ ЖУКОВ или 10 БУРГЕРОВ / ЖЁСТКАЯ ЗАРУБА С ПОДПИСЧИКОМ

10 лайфхаков и пранков с помадой

Что Если Тебя Закрыли в Супермаркете до Конца Твоей Жизни?

ПОХИТИЛИ БЕДНОГО ВРАЧА ПРЯМО ИЗ БОЛЬНИЦЫ.

Кшиштан о фильме ХИЩНЫЕ ПТИЦЫ (без спойлеров) и жутком фильме с Адамом Сендлером

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector