Работы по то лада приора самостоятельно

Работы по то лада приора самостоятельно

Регламентное ТО Лада Приора своими руками

Работы регламентного ТО ВАЗ Приора с двигателями 1.6 л, восьмиклапанными и шестнадцатиклапанными. График всех работ по ТО приведён согласно сервисной книжке. Также указываются цены заменяемых деталей для каждого ТО (в долларах США на дату написания). Цены указаны для Москвы. По маслу и жидкостям цены не приводятся, из-за множества различий разных производителей. Стоимость работ показывается в диапазоне предложений СТО Москвы. Необходимо также иметь ввиду что, при тяжелых условиях эксплуатации, рекомендуется менять моторное масло с фильтром каждые 10 000 км.

Работы и проверки при всех ТО

  1. Заменить масляный фильтр и масло в двигателе. Применяется масло имеющее спецификацию по API SM, SN. Вязкость масла выбирается в зависимости от региона эксплуатации. Объём масла 3,5 л. Номер масляного фильтра 21080-1012005-09. Стоимость оригинального фильтра от 0.89$ до 1.22$. Цены на работы в диапазоне 7.08$ — 18$.
  2. Подтянуть крепления трансмиссии.
  3. Подтянуть крепления в задней и передней подвеске.
  4. Проверить отсутствие стуков в двигателе, уровень токсичности выхлопа, работу ЭБУ и отсутствие ошибок.
  5. Проверить отсутствие стуков в КПП, сцеплении и приводах колёс. А также приводы управления КПП, переключение передач.
  6. Проверить герметичность и состояние тормозной системы, эффективность тормозов всех колёс.
  7. Проверить крепление рулевой колонки и исправность ЭУР.

Работы при ТО 1 (пробег 2500 — 3000 км)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при первом ТО

  • герметичность системы охлаждения;
  • герметичность и целостность системы питания;
  • уровень токсичности выхлопа;
  • герметичность КП;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • герметичность и состояние тормозной системы;
  • состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов передних колёс;
  • регулировку ручника;

Список работ при ТО 2 (пробег 14500 — 15000 км или 1 год)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при втором ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • износ передних тормозных колодок.

Список работ при ТО 3 (пробег 29500 — 30000 км или 2 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Замена свечей зажигания. Код 21120370701000. Цены 0.76$ — 1.35$.
  3. Замена топливного фильтра. Код детали 21230-1117010-02. Цена от 4.60$ до 19.57$.
  4. Замена воздушного фильтра. Код 21120-1109080-06. Стоимость от 3.36$.

Проверки при третьем ТО

  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;
  • герметичность КП;
  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • проверка и регулировка углов передних колёс;
  • состояние шин, дисков колёс, их балансировку, а также переставить согласно схеме;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;
  • износ задних тормозных колодок;
  • герметичность рабочих тормозных цилиндров и регулировку ручника;
  • работоспособность «колдуна».

Список работ при ТО 4 (пробег 44500 — 45000 км или 3 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Замена ремня ГРМ. Ремень 16-ти клапанной 21126-1006040-00, цены 11.16$ — 32.82$. Цена на работы от 15$.
  3. Замена тормозной жидкости. Жидкость используется DOT-3 или DOT-4. Объём системы 0,45 л. Стоимость работы от 5$.

Проверки при четвёртом ТО

  1. Все проверки ТО 2.
  2. Проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 5 (пробег 59500 — 60000 км или 4 года)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Все проверки ТО 3.

Список работ при ТО 6 (пробег 74500 — 75000 км или 5 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Подтянуть крепёж двигателя.
  3. Заменить ОЖ. Объём 7,84 л. Стоимость работы от 10,5$.
  4. Заменить датчик кислорода. Код детали 21123850010. Цены 29.57$ — 35.07$.
  5. Заменить масло в КПП. Группа по API GL-4. Объём 3,1 л. Стоимость работ от 5$.

Проверки при шестом ТО

  • состояние приводов колес и реактивной тяги;
  • состояние передней и задней подвесок;
  • состояние рулевых тяг и пыльников рулевого механизма, а также люфт руля;
  • уровень тормозной жидкости и указатель уровня;
  • износ передних тормозных колодок;

Список работ при ТО 7 (пробег 89500 — 90000 км или 6 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.
  2. Заменить тормозную жидкость.

Проверки при седьмом ТО

  • все проверки ТО 3;
  • проверить вакуумный усилитель тормозов.

Список работ при ТО 8 (пробег 104500 — 105000 км или 7 лет)

  1. Работы и проверки при всех ТО.

Проверки при восьмом ТО

  • все проверки ТО 6;
  • уровень ОЖ;
  • уровень масла в КПП;

Сколько стоит ТО Лада Приора

Стоимость базовой диагностики при очередном ТО составляет около 3000 р (45,4$). Проверка состояния и уровней жидкостей до 1000 руб. (

15$). Добавим стоимость масла (минимум 7.11$ за 4 л), фильтра в среднем 1$ и стоимость замены от 7$, получаем

60$. На третьем ТО добавляется к сумме первого фильтры топливный, воздушный и свечи в сумме около 16$ (вместе со стоимостью их замены). Сумма третьего уже около 66$. Четвёртое ТО может обойтись в 57$. И самое дорогое шестое ТО, плюс

Регламент технического обслуживания автомобиля Лада Приора

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов на работающем двигателе

Подтяжка креплений деталей системы выпуска отработавших газов, кронштейнов и опор силового агрегата

Проверка токсичности отработавших газов

Замена масла и масляного фильтра

Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов.
Оценка состояния шлангов, трубопроводов, соединений

Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода ГРМ*

Замена сменного элемента воздушного фильтра

Замена свечей зажигания

Замена топливного фильтра

Замена охлаждающей жидкости**

Замена датчиков концентрации кислорода

* Замену ремня привода ГРМ завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка и регулировка привода управления коробкой передач

Проверка отсутствия посторонних стуков и шумов при работе сцепления, коробки передач, приводов передних колес

Подтяжка креплений картера сцепления и коробки передач

Проверка уровня масла в коробке передач и герметичность агрегата

Проверка состояния защитных чехлов и шарниров приводов передних колес, тяги управления коробкой передач и реактивной тяги коробки передач

Замена масла в коробке передач**

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км пробега.
** Или через пять лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка состояния элементов передней и задней подвесок

Регулировка углов установки передних колес

Подтяжка креплений: телескопических стоек, рычагов, растяжек, штанги и стоек стабилизатора поперечной устойчивости, а также поперечины передней подвески; амортизаторов и рычагов балки задней подвески

Проверка состояния дисков и шин, перестановка колес по схеме

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка исправности механизма регулировки рулевой колонки по углу наклона

Подтяжка креплений рулевого механизма

Проверка суммарного люфта рулевого управления

Проверка состояния шарниров наконечников рулевых тяг, их чехлов и чехлов рулевого механизма

Читать еще:  Как сделать бампер на авто своими руками

Проверка исправности электроусилителя рулевого управления

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка исправности сигнального устройства уровня жидкости в бачке, герметичности гидропривода, состояния шлангов и трубок тормозной системы

Проверка состояния колодок тормозных механизмов передних колес

Проверка состояния колодок тормозных механизмов задних колес

Проверка регулировки стояночной тормозной системы

Проверка исправности вакуумного усилителя тормозов

Проверка работоспособности регулятора давления в тормозных механизмах задних колес

Замена тормозной жидкости*

* Замену завод-изготовитель рекомендует проводить через 200 тыс. км или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Проверка отсутствия следов замыканий и видимых повреждений изоляции проводов

Проверка работоспособности элементов электрооборудования: генератора, осветительных и контрольных приборов, отопителя, обогрева заднего стекла, регулятора направления пучков света фар, электроприводов стеклоподъемников и блокировки замков дверей

Проверка состояния и регулировка натяжения ремня привода генератора

Замена ремня привода генератора

Проверка уровня и плотности электролита обслуживаемой аккумуляторной батареи

Зачистка клемм проводов и выводов аккумуляторной батареи, нанесение на них смазки

Регулировка направления пучков света фар

Наименование операции
тыс. км
годы

Пробег или продолжительность эксплуатации (что наступит раньше)

2,5

15

30

45

60

75

90

105

1

2

3

4

5

6

7

Прочистка дренажных отверстий дверей и порогов

Работы по то лада приора самостоятельно

Лада Приора — техническое обслуживание — журнал За рулем

25 января 2016 года

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля.

Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не требуют больших физических сил.

При этом стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Lada Priora периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега. За выполнение предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля на СТОА могут выписать счет на сумму до 7500 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить время и деньги.

Регламент технического обслуживания Лада Приора

* Или через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше.

*** При необходимости дозаправить.

Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

При пробеге автомобиля больше 105 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице.

[13 операций по техобслуживанию Lada Priora, которые помогут вам сэкономить]

[Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Lada Priora]

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + EnterБезымянный

Неубиваемая подвеска, в люксе приора 2 были все современные опции бюджетных машин и некоторые опции машин по дороже, доступность запчастей, ремонтопригодность, экономичность, ликвидность машины в хорошем состоянии.

Тесный салон для задних пассажиров, ГРМ, большой разброс качества машин и запчастей, неудобные водительские сиденья в дорестайлинговой приоре, хороший экземпляр на вторичке нужно поискать.

4.3. Первое техническое обслуживание (ТО-1)

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2170 (Приора)

Замена масла в двигателе и масляного фильтра Проверка уровня и доливка масла в коробку передач Проверка уровня и доливка масла в раздаточную коробку Проверка уровня и доливка масла в картер переднего моста Проверка уровня и доливка масла в картер заднего моста Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Проверка тех…

Вам потребуются: ключ «на 24», ключ для снятия масляного фильтра, воронка, чистая тряпка. Полезные советы Масло сливайте после поездки, пока двигатель не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры. Заливайте масло той же марки, что было в двигателе.

Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той м…Вам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), ключ «на 23», шприц для заправки агрегатов трансмиссии маслом, чистая тряпка. 1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2.

Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на …Вам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки агрегатов трансмиссии маслом, чистая тряпка. 1.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, распо…Вам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. 1.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, распо…Вам потребуются: трансмиссионное масло (см. приложение 3), шестигранный ключ «на 12», шприц для заправки маслом агрегатов трансмиссии, чистая тряпка. 1.

Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник. 2. Очистите от грязи пробку маслоналивного отверстия металлической щеткой, а затем тряпкой. Уровень масла ограничен нижней кромкой маслоналивного отверстия, расположенного на крышке картер…Вам потребуется ключ «на 17». 1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»). 2.

Отверните гайку крепления крышки воздушного фильтра к его корпусу… 3. …снимите шайбу… 4. …и извлеките фильтрующий элемент вместе с передней крышкой из корпуса фильтра. 5. Отверните гайку крепления фильтрующего эле…Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).

Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, растяжек, штанги стабилизатора, деталей рамы кузова в местах крепления узлов и деталей подвески. Проверьте состояние резинометаллических шарнир…Проверяйте состояние задней подвески снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве.

На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения. Проверьте, нет ли механических повреждений (деформаций, трещин и т.п.) элементов подвески, особенно рессор, серег рессор и кронштейнов передних концов рессор на раме. При проверке внима…

При каждом техническом обслуживании проверяйте состояние рулевого управления, от которого зависит безопасность движения. При осмотре рулевого управления особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов и резьбовых соединений. Порванные, потрескавшиеся или потерявшие эластичность резиновые чехлы обязательно замените, иначе попавшие в узлы вода, пыль и грязь быстро выведут их из строя. Провер…

При увеличенном свободном ходе рулевого колеса затрудняется управление автомобилем, так как он с запаздыванием реагирует на действия водителя.

Кроме того, увеличенный ход, который не удается устранить регулировкой рулевого механизма, свидетельствует о неисправности рулевого управления (ослабление крепления рулевого механизма, рулевых тяг и маятникового рычага или износ их деталей). Проверку люфта…

Читать еще:  Какое масло заливать в коробку ниссан кашкай

Вам потребуются: два ключа «на 10», ключ «на 17». 1. Ослабьте два болта крепления насоса гидроусилителя рулевого управления. 2. Гайкой регулировочного болта отрегулируйте натяжение ремня. Рис. 4.3. Проверка прогиба ремня привода вентилятора и насоса гидроусилителя рулевого управления 3. Добейтесь прогиба ремня привода вентил…

Проверяйте герметичность наружным осмотром: – сверху из-под капота; – снизу автомобиля (на подъемнике или смотровой канаве); – с боков, со снятыми колесами. Полезный совет Осмотр части гидропривода, работающей под давлением, проводите с помощником. Он должен 4–5 раз нажать на педаль тормоза (создав тем самым давление в гидроприводе) и удерживать ее нажатой, пока вы будете осматривать …

Свободный ход педали тормоза проверяют при неработающем двигателе, он должен составлять 5–14 мм. Регулировку свободного хода педали проводят изменением высоты выключателя в педальном узле. По окончании регулировки затяните контргайку и проверьте работу стоп-сигналов, которые при нажатии на педаль тормоза должны загораться в момент свободного хода педали, а при отпущенной педали должны гаснуть..

.При повышении усилия на педаль тормоза необходимо проверить работоспособность вакуумного усилителя. 1. Нажмите на педаль тормоза до упора несколько раз при неработающем двигателе и, удерживая педаль в нажатом положении, пустите двигатель. За счет перепада значений давления в полостях усилителя тормозная педаль должна переместиться вперед. 2. Если этого не происходит, пр…

Вам потребуются: штангенциркуль или линейка. 1. Установите автомобиль на подъемник или подставки. 2. Снимите колесо. 3. Проверьте состояние колодок. Если их толщина меньше 1,5–2,0 мм, замените колодки. 4. При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также…

Стояночный тормоз должен удерживать автомобиль на уклоне 25% при перемещении рычага стояночного тормоза на 3–5 зубцов (щелчков) храпового устройства. 1. Для проверки правильности регулировки стояночного тормоза найдите вблизи места стоянки вашего автомобиля эстакаду или погрузочный пандус высотой Н = 1,25 м при длине въезда L = 5 м. Такое соотношение соответствует уклону 25%. 2. При отсутствии.

..Проверять эффективность работы тормозной системы желательно на специальных тормозных стендах (аналогичные стенды ГИБДД применяет при проведении технического осмотра автомобилей), так как автомобиль оборудован антиблокировочной системой, не позволяющей довести торможение до юза колес (до получения четких следов тормозного пути на асфальте).

В крайнем случае ориентировочную комплексную оценку рабо…

Уход за аккумуляторной батареей и ее проверка подробно описаны в разд. 10 (см. «Аккумуляторная батарея»). …

Вам потребуются: торцовый и накидной ключи «на 13». 1. Ослабьте болт крепления натяжного ролика… 2. …и регулировочным болтом отрегулируйте натяжение ремня. Рис. 4.4. Проверка прогиба ремня привода генератора и водяного насоса Добейтесь прогиба ремня привода генератора и водяного насоса, равного 15–18 мм (рис. 4.4) при нагруз…Для увеличения срока службы кузова смазывайте трущиеся детали при каждом техническом обслуживании (не реже чем через 10 000 км пробега или один раз в год). При появлении скрипов, заеданий сразу очистите соответствующие детали, а затем нанесите смазку (тип смазки указан ниже в скобках). Вам потребуется рычажный шприц. Кузов нужно смазывать в следующих точках. 1. Петли д…

Лада Приора: модернизация на пределе своих сил

Современная модель Лады

Автомобиль — это не только средство передвижения, а еще и сложнейший механизм. Каждое из транспортных средств имеет свои сильные и слабые стороны. Для того чтобы понять, насколько оно надежно, необходимо в первую очередь провести анализ каждого из узлов машины.

Лада Приора считается достаточно «выносливым», стабильным автомобилем, но и у нее есть свои слабые места. Владелец машины данной марки должен быть осведомлен о них для того, чтобы при необходимости можно было провести ремонт Приоры своими силами. Тем более что инструкция по устранению неполадок не из самых сложных.

Самые частые неполадки в двигателе Лады Приора

Одна из наиболее часто встречающихся неисправностей, приводящая к незапланированному ремонту и посещению автомастерских, — выход из строя опорного подшипника ремня ГРМ или устройства водяной помпы. Эти поломки достаточно легко устранимы, хотя ремонт и техническое обслуживание являются удовольствием не из дешевых. Так как отдельно опорные подшипники в продаже не встречаются, приходится приобретать полный комплект ремня ГРМ. По правилам безопасного передвижения на дорогах и эксплуатации автомобиля Лада Приора, замена ремня ГРМ проводится через каждые 120 тыс. км. Однако поломка самого подшипника и помпы, как правило, приводит к обрыву ремня, следовательно, его полная замена может потребоваться гораздо ранее срока, который предписывает инструкция по эксплуатации.

Редко, но тем не менее возможен ремонт Лада Приора, связанный с системой управления автомобиля, а также с его подвеской. В последнем случае, возможно, потребуется замена опоры стойки. Одной из причин выхода из строя подшипников стойки может являться плохая герметизация и, как следствие, попадание в узлы подшипников пыли и грязи. Выявить самостоятельно данную поломку достаточно просто — при поворачивании руля до упора автомобилисты Приора клуб могут услышать щелчки.

Слабым местом автомобиля Лада Приора являются и передние ступицы. Они достаточно легко деформируются при попадании колес автомобиля даже в неглубокие ямки.

Когда ремонт Лады Приоры возможен своими руками

Если пробег автомобиля насчитывает более 100 тыс. км, шаровые опоры могут прийти в негодность. Процесс их самостоятельной замены не требует особых навыков. Проблемы с системой подогрева могут возникнуть из-за неисправности заслонок печки или в случае, когда устройство мотора либо редуктора выходит из строя.

Замена амортизаторов и пружины подвески может понадобиться гораздо раньше заявленного гарантийного пробега в 200 тыс. км в том случае, когда эксплуатация автомобиля не соответствует требованиям отечественного производителя. Наличие колпачков на задних ступицах является необходимым условием. При их отсутствии в узел неизбежно попадут грязь, пыль, вода, что непременно приведет к поломке всего узла.

Под капотом у машины

При появлении во время движения непонятного шума в первую очередь проверьте, насколько надежно крепление бачка гидроусилителя руля. Во время заводской сборки он мог быть недостаточно прочно прикручен.

Появление коррозии на автомобиле нельзя отнести к недостаткам именно этой модели, ведь под действием погодных условий любая машина рано или поздно начинает ржаветь. Самыми слабыми являются места крепления декоративных накладок. Чтобы избежать появления коррозии, члены Приора клуб советуют периодически обрабатывать поверхности вашего транспорта специальными антикоррозийными присадками.

Самые слабые места

Итак, самыми ненадежными элементами данной модели можно назвать детали кузова, печку и узлы с опорными подшипниками. Несомненным плюсом отечественного машиностроения является постоянное наличие недорогих запчастей. Вы без проблем сможете заменить любую деталь в Ладе Приоре в случае ее износа. Единственным исключением, пожалуй, можно назвать салонный фильтр. Его замена может вызвать определенные трудности из-за непродуманной изначально конструкции.

Также сложности могут возникнуть и при замене задних амортизаторов Лады, т. к. болты при большом пробеге покрываются ржавчиной и снять их самому иногда бывает крайне затруднительно. Хотя в подобной ситуации можно воспользоваться специальным растворителем ржавчины, но иногда и он бывает бессилен.

Не стоит забывать о том, что полную диагностику вашего автомобиля можно провести только на специализированных станциях. Поэтому для вашей же безопасности не стоит игнорировать визит к профессионалам, чтобы получить высококачественное техническое обслуживание.

Регламентное ТО Лада Приора своими руками

Обратите внимание, что ниже указан Регламент по Техническому обслуживанию для автомобиля ВАЗ приора, двигатель которого 1.6 литров, для восьмиклапального и шестиклапального двигателя. Цены наиболее конкретные указаны, не считая цен на масло и остальные жидкости, т.к для них есть огромное количество аналогозаменителей и производителей. Всё указано для Москвы и Московского региона, исходя из состояния дорог этой геолокации.

Читать еще:  Руководство, что делать при отказе автомобиля двигаться на холодном ходу

  1. Первым делом мы будем менять масляный фильтр.

При выборе масла обращайте внимание на качество масла. Обойдётся процедура вам примерно в тысячу рублей без покупки масла. Ценовая категория масла от 500 рублей и выше.

Для начала мы подтягиваем: трансмиссерное крепление, затем подвески заднюю и переднюю.

Убедитесь что стуки в двигателе отсутствуют, также отсутствуют стуки в аккумуляторе.

Далее проверьте состояние тормозной системы, а также процесс торможения.

2500-3000 километров пробега, какие проверки по ТО уже нужно произвести:

Конечно это система охлаждения

Далее проверяем на герметичность аккумулятор.

Регулируем передние колёса.

Проверяем на герметичнось и состояние тормозную систему.

И к более мелким деталям: это состояние пыльников и смазки направляющих пальцев тормозов.

В заключении — регулировка ручника.

15 тысяч километров пробега или ТО после года езды.

Проверка уровня масла в аккумуляторе.

Проверяются приводы колёс и реактивной тяги.

Проверяется состояние подвесок(передней и задней).

Проверяется состояние тормозной жидкости(уровень) а также просматривается и сам указатель уровня.

Рулевые тяги, пыльники рул. Механизма и люф руля.

В заключении тормозные колодки передние, проверяем на износ.

Пробег увеличивается до тридцати тысяч километров, по годовому исчеслению — 2 года.

После такого пробега нам следует проверить:

Свечи зажигания, цена колеблется до двух долларов.

Топливный фильтр, цена составляет до двадцати долларов.

Воздушный фильтр, цена составляет до четырёх долларов.

Проверка 3-го ТО

Проверяем Уровень OЖ

Проверяем уровень масла в Аккумуляторе.

Проверяем герметичность Аккумулятора.

Проверяем колёса и тягу на состояние приводов.

Проверяем передние колёса на регулировку угла.

Проверяем шины, диски.

Проверяем рулевую тягу, пыльники.

Проверяем тормозную жидкость на уровень.

Проверяем тормозные колодки передние и задние на износ.

Проверяем цилиндры и ручник на регулировку, а также на герметичность.

ТО4 пробег 3 года или 45 тысяч километров пробега.

Проверки всех выше перечисленных функций, при добавлении проверки ремня шеснадцати клапальной системы. Цены её составляет около 32 долларов, а цена работы от пятнадцати.

Меняем тормозную жидкость.

Проверки 4-го ТО

Дублируем проверки ТО-2.

Плюс проверяем вакуумный усилитель тормоза.

ТО 5 или пробег 4 года( 60 тысяч километров пробега)

Дублируются все работы и проверки из ТО 3.

ТО6, пробег увеличивается до 5 лет.

1.Добавляется крепеж двигателя, его подтягиваем.

Меняем ОЖ. Стоймость составляет от 10 долларов.

Датчик кислорода пришёл срок менять.

Замена масла в аккумуляторе. Стоймость от пяти долларов.

Проверяется состояние приводов колес, также реактивной тяги.

Проверяются передние и задние подвески.

Проверяются тяги рулевые, а также пыльники и все механизмы руля.

Уровень тормозной жидкости.

Тормозные колодки проверяем на износ.

ТО-7 пробег девяносто тысяч километров. Срок 6 лет.

Дублируются проверки ТО 3, добавляется проверка вакуумного усилителя тормозов.

ТО8, пробег достигает сто пятьдесят(150) тысяч километров.

Дублируются все проверки для ТО 6, добавляется уровень масла в аккумуляторе.

А также уровень охлаждающей жидкости.

Теперь поговорим о том, возможно ли купить техническое обслуживание и о цене.

Базовая диагностика обойдётся примерно в три тысяч рублей. Чтобы проверить уровень жидкости нам нужно прежде купить масло, всё вместе обойдётся примерно в три тысячи рублей.

Расчёты следует выполнять учитывая стоймость ТО того, который дублируется.

Работы по то лада приора самостоятельно

LADA Priora: подготовка к ТО

Самая престижная линейка автоконцерна LADA обрела завидную популярность не только на просторах России. Благодаря хорошей выносливости и доступной стоимости Приора пришлась по душе автолюбителям стран СНГ, Европы и Азии. При должном уходе пятиместные машины уверенно ведут себя как в городских условиях, так и на проселочных дорогах во всех климатических зонах нашей необъятной страны, не доставляя хлопот владельцу. В этой статье после краткого обзора всего семейства мы рассмотрим характерные неполадки и остановимся на особенностях технического обслуживания LADA Priora.

Удачный рестайлинг десятки

Фактически Приора является результатом глубокого рестайлинга «десятки», так как ей по наследству перешло много узлов и деталей от ВАЗ–2110. В то же время ряд уникальных новшеств и оригинальных решений позволяет уверенно говорить о совершенно новой версии. Стильная Priora отличается элегантным экстерьером и соответствием современным стандартам безопасности. Бамперы изготовлены по технологии поглощения ударов из высокопрочного сырья. Силовые элементы кузова получили дополнительную жесткость за счет особой компоновки и использования специальных металлических брусьев. Высокую устойчивость и управляемость обеспечивает обновленная подвеска на базе модернизированных амортизаторов в комплекте с поперечными стабилизаторами, электроусилителем руля и антиблокировкой тормозов.

Большая семья

Сегодня Приору можно купить в различных версиях (седан, хэтчбек и др.) с любой начинкой на выбор — от бюджетного авто до варианта «Люкс». Машины комплектуются бензиновыми агрегатами с электронным управлением и распределенным впрыском. Моторы в 80 (98) л. с. с пятиступенчатой механикой обеспечивают максимальную скорость в пределах 172–183 км/ч при среднем расходе 7,2 л.

С 2009 года на рынок поступает Приора Универсал. Обновленная версия Wagon, заменившая 111 Ладу, получила в свой арсенал 98-сильный двигатель V1.6, обеспечивающий двенадцатисекундный разгон. Стандартный объем ее багажника 444 л, а при сложенных сидениях — 777 л.

В 2010 году семейство Priora пополнила модель Coupe. В основе комфортабельной машины используется платформа от хэтчбека. В ближайшее время автоконцерн обещает порадовать обновленной версией LADA 2015, которую планируется запустить в серию в начале следующего года под индексом «В» («Приора 2»).

Характерные неполадки Приоры

Как показала практика, наиболее частые обращения в сервисные центры владельцев Приоры связаны с характерными неполадками, которые мы распределили по группам:

  • Двигатель в целом хорош, но есть определенные нюансы. Ремень ГРМ вполне способен пройти более 120 тысяч при условии исправности помпы и опорного подшипника. Выход одного из вышеперечисленных узлов приводит к преждевременному обрыву ремня.
  • Ходовая. Чаще всего проблемы с подвеской доставляют опорные подшипники передних стоек и ступицы. В первом случае неполадки возникают из-за недостаточной герметичности, что приводит к подклиниванию подшипника при засорении. Определить это можно по характерным щелчкам при повороте руля до упора. При попадании машины в глубокую яму может произойти деформация ступицы.
  • Гидроусилитель руля. Нередки случаи ослабления крепления бочка гидроусилителя руля к кузову, что проявляется странными стуками в этом районе.
  • Кузов. Наиболее уязвимые в плане коррозии места расположены на капоте и крышке багажника под декоративными накладками. Чтобы не было проблем с заменой задних амортизаторов, рекомендуется обработать болты крепления, которые быстро начинают ржаветь.

Особенности подготовки к ТО

Элегантная Приора отличается завидной надежностью и выносливостью. Все основные узлы без каких-либо хлопот отрабатывают назначенные производителем сроки службы. Шаровые и рулевые наконечники исправно работают не менее 100 тысяч. На первых версиях были небольшие нарекания по рулевым рейкам, которые неприятно скрипели при вращении руля. При опускании рейки звук исчезает.

Хорошо зарекомендовала себя задняя подвеска. Ресурс пружин и амортизаторов зачастую превышает 180–200 тысяч. При этом следует уделять внимание наличию защитных колпачков на ступицах и чистоте задних тормозов.

Конкретные сроки и объемы ТО можно уточнить в регламенте технического обслуживания LADA Priora.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector