Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля mazda cx-7

Рекомендации по выбору трансмиссионного масла для автомобиля Mazda CX-7

Критерии выбора масла

Нельзя сразу сказать, какой именно смазочный состав будет предпочтительным для двигателя Mazda CX-7. Это касается и выбора подходящего бренда, ведь важнее ориентироваться на параметры масла, указанные в руководстве пользователя. Такой способ больше актуален для масел-аналогов, нежели оригинальных продуктах, в качестве которых сомневаться не приходиться. Но с другой стороны, надо признать, что нынешние масла-аналоги по качеству практически не уступают оригиналам.

Обратим внимание на несколько моментов, по которым можно узнать необходимость замены моторного масла. Например, это цвет и запах масла, а также наличие в нем металлической стружки и других посторонних элементов – грязи, сажи и мусора. Если масло имеет темно-коричневый оттенок, а также воняет горелым, в этом случае без замены масла не обойтись.

Естественно, не менее важно обращать внимание на такие параметры, как классы допуска и вязкости, а также стандарты качества. Исходя из этих параметров, можно подобрать лучшее масло для двигателя Mazda CX-7. К примеру, для 2,3-литрового турбомотора рекомендуется заливать смазку с температурной вязкостью 5W-30. А что касается бренда, это уже зависит от предпочтений покупателя.

Самостоятельная замена трансмиссионного масла в АКПП Mazda CX-7

Известно, что рабочая жидкость, используемая в коробке автомат, выполняет следующие задачи:

  • Смазывает трущиеся поверхности, увеличивает их взаимное скольжение;
  • Отводит тепло от сопрягаемых деталей и узлов АКПП;
  • Увеличивает силу трения в фрикционных парах;
  • Снижает проскальзывание тормозных лент.

Среди требований к качеству смазочного материала АТФ можно выделить основные пункты:

  • высокая теплопроводность;
  • текучесть;
  • отсутствие вспенивания;
  • устойчивость против окисления при высоких температурных режимах внутри работающей коробки передач;
  • противодействие образованию пятен коррозии на металлических поверхностях рабочих элементов АКПП;
  • пониженная проникающая способность через стенки корпуса АКПП;
  • высокая степень сжатия независимо от повышения температуры коробки автомат.

Работы по частичной замене смазочной жидкости своими руками в условиях гаража вполне доступны водителям, обладающим определенными техническими навыками и опытом проведения подобных операций.

Однако такая процедура, как снятие АКПП Мазда CX 7 с автомобиля, проводится квалифицированными сотрудниками в сервисных центрах. При этом ремонтные автомастерские должны иметь специальное подъемное оборудование и современные приспособления.

Предварительные подготовительные работы:

  • Нагреть рабочую жидкость в коробке автомат (для этого рекомендуется покататься на машине в течение семи минут). Это поможет избавиться от максимального количества разжиженной устаревшей смазки;
  • Купить новое трансмиссионное масло;Масляный фильтр;
  • Прокладку поддона, уплотнительные элементы, сальники;
  • Подготовить смотровую яму или специальную эстакаду;
  • Запастись специальными противооткатными приспособлениями для колес транспортного средства, чтобы машина надежно стояла на месте;
  • Обеспечить переносной светильник или фонарик;
  • Чистые салфетки х/б, ветошь;
  • Емкость для сбора отработанной жидкости;
  • Набор инструментов для отвинчивания/завинчивания пробок и крепежных деталей;
  • Рабочие перчатки, защитные очки для обеспечения безопасности при работе с горячим веществом.

Алгоритм работ по непосредственной частичной замене смазки в коробке автомат Мазда CX 7 ничем не отличается от стандартных действий при смене рабочей жидкости в АКПП автомобилей других моделей.

После замены масла рекомендуется совершить контрольную поездку с целью разогреть новую жидкость, прогнать селектором по всем передачам. При этом свежий состав равномерно смешается с остатками старого материала, находящимися в гидротрансформаторе и гидроблоке АКПП.

Что предлагает производитель

  1. Mazda Supra 0W20 – оригинальное моторное масло, отвечающее всем международным стандартам. Данная смазка соответствует параметрам IL SAC GF-5, а также API SN. У нее низкие показатели вязкости, что обеспечивает стойкость к низким температурам. Более того, масло Mazda Supra 0W20 позволяет снизить эффект сухого трения между деталями – в этом плане оригинал однозначно лучше, чем стандартная смазка SAE 5W40. Оригинальное масло, без сомнений, обеспечит уверенный запуск двигателя в любую погоду.
  2. Mazda Ultra 5W30 – еще один оптимальный вариант для 2.3-литрового турбомотора. Это масло изготовлено при тесном сотрудничестве с компанией Total. Обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами. Данный смазочный состав адаптирован под энергичный стиль вождения, а также спортивную и внедорожную езду. Двигатель с таким маслом гарантировано запустится как в жаркую, так и холодную погоду. Высокая надежность, эффективное охлаждение компонентов, предотвращение их перегрева и максимальный потенциал мотора – все это доступно вместе с Mazda Ultra 5W30 на протяжении всего межсервисного периода по замене масла.
  3. Mazda Ultra DPF 5W30 – данное масло соответствует международным свойствам ACEA C2, а также относится к так называемой категории Low Saps и отличается низким содержанием вредных компонентов – серы, фосфора и зольности. Такой смазочный вариант станет оптимальным выбором для современного турбомотора объемом 2,3 л, который оснащается Mazda CX-7. Mazda Ultra DPS 5W-30 противостоит экстремальным температурам, а также накапливанию вредных отложений внутри ДВС.

Модельный ряд 2006

  • По классу SAE:
  • Всесезонка – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Роснефть, Mannol, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2007

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Mannol, Kixx, G-Energy, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2008

  • По классу SAE:
  • Всесезонка – 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Мобил, Лукойл, ЗИК, Kixx, G-Energy, Xado, Valvoline

Модельный ряд 2009

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 5W-40, 15W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – полусинтетическое
  • Лучшие бренды – Мобил, ЗИК, Kixx, G-Energy, Лукойл, Xado, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2010

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 0W-30, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, Kixx, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2011

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40
  • Летнее – 20W-40, 25W-40
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – ЗИК, Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado

Модельный ряд 2012

  • По классу SAE:
  • Всесезонное – 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40
  • Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
  • Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
  • Вид – синтетическое, полусинтетическое
  • Лучшие фирмы – Шелл, Кастрол, Мобил, ЗИК, Лукойл, GT-Oil, Valvoline, Xado.

Выбор масла в коробку передач АКПП и МКПП Мазда CX 5

Кроме моторных смазок, периодической замены требуют и жидкости, которые обеспечивают нормальную работу АКПП и МКПП. Средняя периодичность заливки масла в коробку Мазда СХ 5 «механику» – около 60000 км. Для «автоматов» точно установленного срока нет – но производитель рекомендует делать это, минимум, каждые 100000 км.

Неплохими вариантами для МКПП кроссовера являются фирменные масла – Mazda FRT Axle Lube 75w90 или Genuine Mazda 75W-90 Premium 4×4. Занимаясь заменой смазочных материалов в АКПП CX-5, предпочтение отдают вариантам с допуском ATF FZ – например, Top Tec ATF 1800. Подойдёт для «автомата» этого автомобиля и Mazda Dexlia Original Oil ATF M-V.

Объёмы масел зависят не от характеристик двигателя, а от типа трансмиссии и варианта замены. Если смазка полностью меняется у «автомата», может понадобиться до 16 литров или, с учётом стоимости материала, от 13 до 16 тыс. рублей. Для обслуживания «механики» автовладельцу следует приготовить от 1,7 до 2,5 литров трансмиссионного масла, потратив от 1700 до 3800 рублей.

Согласно официальным рекомендациям, размещенным в мануале авто, коробка автомат в транспортном средстве Мазда CX 7 считается необслуживаемой. Это означает, что трансмиссионное масло, залитое на заводском конвейере должно прослужить без замены в течение заявленного эксплуатационного срока. Однако, судя по многочисленным отзывам владельцев данных авто, масло в АКПП Мазда CX 7 нуждается в регламентной замене после пробега, равного 60 000 км. При этом необходимо также менять и родной масляный фильтр на новое устройство.

При наступлении зимних морозов устаревшее трансмиссионный материал быстро утрачивает свои полезные смазочные свойства. К весне в коробке автомат будет вещество с совершенно иными характеристиками: оно станет более густым с повышенным коэффициентом вязкости. Нагрузка на рабочие узлы и детали АКПП заметно увеличится.

Рекомендуемые марки трансмиссионной смазки для АКПП Mazda CX-7:

  • MAZDA ATF M-V;
  • Mobil and Exxon ATF type JWS3309.
Читать еще:  Как зарядить аккумулятор для скутера

Окончательный вывод

Исходя из конструктивных особенностей двигателей Мазда СХ-5, при эксплуатации происходит попадание топлива в моторное масло (чаще в межсезонье) и естественный угар. По общей закономерности у масла с большей вязкостью эти процессы существенно меньше. Масло с большей вязкостью обеспечивает хорошее уплотнение поршневых колец, что препятствует прорыву паров бензина из камеры сгорания.

Помните, что эти масла применяются для экономии топлива! Летом отклонение в сторону — 5W.

Вязкость 5W применять при активном стиле вождения, в тяжелых условиях эксплуатации (запыленность, кратковременные поездки в городе, эксплуатация в горной местности, движение с прицепом).

В любом случае, здесь были представлены основные рекомендации – какое масло заливать в двигатель вашего автомобиля и в какую погоду льете, решать вам.

Приобретая моторное масло для Mazda CX-7, важно обращать внимание на вязкость SAE, а также параметр API, указывающий на качество масла. В качестве примера рассмотрим вариант Mazda CX-7 2006 модельного года, с 2,3-литровым турбомотором. Так, в данном случае заливаем масло 10W-40 на синтетической основе, с качеством API SL. Для версий 2012 года выпуска предпочтительно заливать синтетику с параметрами 0W-40/SM.

Не обязательно покупать только оригинальное масло, так как на сегодняшний день есть очень качественные аналоги. Они отлично подходят для двигателя Mazda CX-7, и не уступают оригиналам по сроку действия полезных свойств, что благопритяным образом сказывается на периодичности замены.

Признаки к замене масла в АКПП Мазда CX 7

В процессе эксплуатации автоматической коробки передач часто снижаются функциональные возможности смазочного материала. К основным признакам неисправностей в коробке относится возникновение посторонних непривычных звуков и шумов при переходе на следующую передачу. Возможная причина данного дефекта кроется в заправке АКПП материалом другой марки, несоответствующего качества.

Первым делом также рекомендуется проверить уровень и состояние залитой жидкости. В обязанности владельца транспортного средства входит добавление недостающего количества рабочего материала в АКПП, а также частичная либо полная замена масла АКПП Мазда CX 7.

Замена масла АКПП в Мазда СХ-7: ключевые моменты

О пользе применения смазочных материалов было известно еще нашим предкам. Известная поговорка «оттого телега запела, что дёгтя давно не ела» — наглядное тому доказательство. Чем лучше смазываются трущиеся элементы, чем эффективнее рабочая жидкость поглощает излишки тепловой энергии – тем больше будет работать машина. Неважно, по каким технологиям и на каком заводе она сделана. И русский трактор, и японец Мазда СХ-7 одинаково нуждаются в регулярной замене масел.

Однако с тем, что касается масла коробки передач, вопрос стоит не так однозначно. Возникают проблемы и при его выборе, и при определении подходящего срока замены. Эти вопросы и будут освещены ниже.

Какое масло лучше выбрать в АКПП на Мазду СХ-7?

Поскольку замена масла в АКПП Мазда СХ-7 не входит в перечень установленных регламентом работ, корпорация Mazda Motors не выпускает такого рода рабочие жидкости. А значит, если возникает необходимость замены, владелец должен искать альтернативу среди продукции других производителей.

При этом следует обратить внимание на такие моменты, как:

  • основу (предпочтение отдается синтетической);
  • коэффициенты трения (противоизнос);
  • вязкость;
  • эффективность в плане борьбы с коррозией;
  • моющие и антиокислительные свойства;
  • производительность;
  • надежность;
  • наличие присадок и их функции;
  • цена.

Имеют значение и отзывы покупателей, а также положение в рейтингах, которые составляют независимые центры экспертной оценки. В настоящее время к числу лидеров относятся смазочные материалы:

  1. Red Line 30504 D4. Имеет низкий уровень вязкости, но при этом обеспечивает хорошую термическую стабильность, что положительно влияет на производительность механизма в момент переключения передач.
  2. Royal Purple 01320 Max AT. Замедляет темпы износа внутренних деталей коробки, поскольку образует на них высокопрочную защитную пленку. Обеспечивает снижение объема теплопотерь.
  3. AC Delco 10-9030. Характеризуется стабильной вязкостью, не подвергается пенообразованию и хорошо подходит для автомобилей с большим пробегом.
  4. Mobil 1 Synthetic ATF. Оптимально для применения в условиях холодного климата. Способствует повышению производительности трансмиссии и повышению топливной экономичности.
  5. Castrol 03520 Transmax. Уменьшает разрушительное действие силы трения.
  6. Mopar ATF+4. Обладает сбалансированными характеристиками и при этом отличается сравнительно невысокой ценой.
  7. Pentosin 1058206. Замедляет износ деталей в коробках автомобилей с большим пробегом, но может быть использовано и для новых автомобилей.

Выбирая для замены масла АКПП в Мазда СХ-7 незнакомого бренда, нужно вникнуть в его состав и эффекты, которые гарантирует производитель. Но идти на такой риск следует только в том случае, если есть все основания полагать, что он будет оправдан.

Когда нужно менять масло в АКПП на Мазда СХ-7?

Если ежегодно менять моторные масла в двигателе Мазда СХ-7 рекомендует сам изготовитель, то замена масла в раздаточной коробке не предусмотрена регламентом ТО. Единственное условие, при котором, по мнению инженеров концерна, следует выполнить эту процедуру – полное или частичное погружение агрегата в воду (например, во время проезда по глубокой луже или мелкому броду). Предполагается, что в тех ситуациях, когда машина не преодолевала водных преград, автоматическая коробка Mazda CX-7 (АКПП) не нуждается в замене масла.

Этот момент вызывает множество сомнений у бывалых автолюбителей. Возможно, такая позиция оправдана, если автомобиль эксплуатируется в условиях мягкого постоянного климата и хорошего дорожного покрытия. Что совершенно не относится к России.

Кроме того, некоторые руководства по эксплуатации (например, распространенные в Северной Америке), содержат информацию о том, что у той же СХ-7 следует производить замену жидкости в коробке, если машина ездит по пыльным, влажным и грязным дорогам. Этой же точки зрения придерживаются и опытные маздоводы.

Замена масла в раздатке и редукторах Мазда СХ-7

Распределение трансмиссионной жидкости по двум резервуарам у Мазда СХ-7 требует замены масла в раздаточной коробке (раздатке) отдельно от замены в редукторе заднего моста. Многие автолюбители останавливаются на первом этапе, выполняя не полное, а частичное обновление рабочей жидкости.

В упрощенном варианте: чтобы залить свежее масло в раздатку, у Мазда СХ-7 достаточно открутить заливную и сливную пробки. После этого выполняется стандартная процедура «слив – залив». Появляется возможность оценить состояние жидкости, которая все это время смазывала детали трансмиссии.

Замена трансмиссионного масла в редукторе Мазда СХ-7 проходит еще проще, чем в раздатке. Это объясняется более удобным, с функциональной точки зрения, расположением заливной пробки. При их снятии, важно обратить внимание на состояние уплотнительного кольца. Со временем оно может прийти в негодность, и исправить эту ситуацию лучше сразу же после того, как будет залита новая жидкость.

Процесс замены масла в АКПП

Если вникнуть в суть процесса, окажется, что замена трансмиссионного масла Мазда СХ-7 – не такая уж простая задача. Осложняется ее выполнение тем обстоятельством, что слив отработанной жидкости происходит параллельно с подливом свежей. В какой-то момент они начинают смешиваться, и если не суметь четко определить границу, то можно будет дойти до той стадии, когда из отверстия слива начнет выходить совершенно чистый материал.

С одной стороны, это обеспечит тщательный промыв коробки. С другой – это невыгодно с финансовой точки зрения. Однозначного ответа на вопрос, сколько же нужно масла для замены его в автоматической коробке передач (АКПП) Мазда СХ-7, не существует. Поэтому, если эта процедура выполняется в салоне, лучше переплатить за большее количество, но быть уверенным в том, что коробка полностью промыта. Если же решено поменять масло в АКПП Мазда СХ-7 собственноручно, замену лучше проводить в три этапа, контролируя процесс.

Первый этап

Самый полный и правильный с точки зрения специалистов способ замены трансмиссионного масла Мазда СХ-7 включает замену масляного фильтра. Начинается эта процедура с полного слива жидкости, после чего в коробку доливается такое же количество нового продукта.

Второй этап

На втором этапе автомобиль заводится и пускается в путь. Проехать нужно несколько километров, после чего нужно вернуться и повторить эти этапы. Они повторяются до тех пор, пока не начнет сливаться достаточно чистая жидкость (как правило, не менее трех раз).

Третий этап

На третьем этапе выполняется установка нового масляного фильтра. При нижнем расположении, перед установкой в его корпус заливается небольшая порция нового материала (примерно на одну треть). Это позволяет избежать так называемого «масляного голодания» в момент запуска. Этой же жидкостью смазывается и уплотнительное кольцо. Фильтра закручивается до касания поверхности блока кольцом уплотнителя. После этого, для прочности, его можно провернуть еще на один неполный оборот.

Читать еще:  Двигатель не тянет: возможные причины

Считается, что такое полное обновление существенно продлевает срок службы трансмиссии. Еще более высокий результат можно получить только в авторемонтной мастерской, оснащенной специальным оборудованием.

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9: Масло И Жидкости Для Cx-7 — Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9

  • Всероссийский Автомобильный клуб Mazda CX-7, CX-9
  • >Club-CX.ru — Большая Семья Mazda CX
  • >Mazda CX-7, I поколение (2006-2009)
  • >CX-7 для России
  • Правила клуба
  • Просмотр новых публикаций
  • 23 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Масло И Жидкости Для Cx-7 обсуждение масел и жидкостей для неплановых и плановых ТО Оценка:

#1 Zver

  • Наблюдатель

  • Группа: Пользователь
  • Сообщений: 26
  • Регистрация: 18 Август 09
  • Возраст: 38
  • Город: Moscow-city

Приветствую! Давно было желание сделать отдельную тему про Масла и жидкости (пока еще с блогами не разобрались).
Итак, подавляющее количество пользователей попросту едут на ТО раз в 15тыш, меняют все, что надо и не паряться. Кто-то делает это чаще (меняет масло раз в 7500, что наиболее правильно, учитывая наличие турбины и пробок в городе, при стоянии в которых движок так же работает). Впрочем, интервалы замены масла и жидкостей — личное дело каждого.

Теперь давайте посмотрим на то, что предлагают официалы :
1) МАСЛО в двигатель:
DEXELIA ULTRA 5W — 30 (ELF-TOTAL в девичестве) (спасибо юзеру TANTO)
Плотность при 15 °C 0,855 г/смі
Вязкость при 40 оС, сСт 53
Вязкость при 100 °C 9,84 ммІ/с(сСт)
Индекс вязкости 163
Температура застывания −45 °C
Температура вспышки (в открытом тигле) 236 °C
Общее щелочное число — T.B.N. 10,9 мгКОН/г

CASTROL EDGE 0W-30
Плотность при 15 оС, г/см3 0,8385
Вязкость при 40 оС, сСт 72,0
Вязкость при 100 оС, сСт 12,2
Индекс вязкости 167
Температура вспышки
в закрытом тигле (PMCC), оC 212
Температура застывания, оС -54
Щелочное число, мг КОН/г 10,3

2) ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ — наверняка DOT4 от Кастрола (пока не могу сказать, т.к. нет точных данных, поэтому люди, ДЕЛАВШИЕ ТО-2 и прочие, отписывайтесь, ПОЖАЛУЙСТА, ЗДЕСЬ)
Интервал замены — 30тыш или каждые 2 года. (при использовании в горах, вай, менять каждый год!)
3) Масло в КОРОБКУ — . (будет заполнено после получения данных) какое и интервла замены и меняют ли его вообще дилеры Мазды?
4) АНТИФРИЗ — . (будет заполнено после получения данных)

. все это хорошо, но, меня, например, не устраивает частота ТО и некоторые используемые официалами жидкости. Понятно, что льют кастрол или Декселию (Эльф-Тотал) потому, что у них заключены партнерские соглашения, поэтому именно эти масла и будут рекомендовать. Ладно, фиг бы сними, но я не считаю Декселию идеальным выбором для турбированного агрегата, тем более, если он был прочипован и уж тем более, если на нем быстро ездить и крутить до отсечик (в любом ином случае лучше использовать то,ч то предписывает дилер).

Теперь МОИ думки (я предлагаю использовать продукцию фирмы MOTUL, т.к. уже не раз убедился в ее качестве):
1) МАСЛО (5,7 литра) :
при АКТИВНОЙ и БЫСТРОЙ ЕЗДЕ
MOTUL 300 V Power Racing 5W-30 (http://motul.ru/cata. 0v_powerracing/)
Физико-химические данные
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 15°C (59°F), ASTM D1298: 0,871
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 65 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 162
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,61 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 218°C / 424°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Щелочное число, ASTM D2896: 11,3 mg KOH/g

при езде в обычных режимах
MOTUL рекомендует (подбор масел на сайте) 8100 X-clean 5W-30 — C3 ( http://motul.ru/cata. clean_5W-30_C3/ )
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 70,8 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 166
Вязкость HTHS при 150°С (302°F), ASTM D4741: 3,5 mPaS
Температура вспышки, ASTM D92: 230 °C / 446 °F
Температура застывания, ASTM D97: -36 °C / -32,8 °F
Щелочное число, ASTM D2896: 7,4 mgKOH/g

MOTUL 8100 X-max 5W-30 (по-моему больше подходит, чем X-clean)
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,859
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 12,0 mm2/s
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 73,0 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 73,0
Точка изменения текучести, ASTM D97:

Подбор масла Total для Mazda (EU) CX-7 2.5 (2009 — 2012)

Компания Total дает следующие рекомендации на различные жидкости и масла для Mazda (EU) CX-7 2.5 (2009 — 2012).

Оглавление

  1. Двигатель
  2. Раздаточная коробка
  3. Усилитель рулевого управления
  4. Гидравлические тормоза/система сцепления
  5. Система охлаждения
  6. Кондиционер

Основная рекомендация по моторному маслу от Total

Данный подбор имеет исключительно ознакомительный характер. Учитывайте рекомендации компании Mazda (EU) для автомобиля CX-7 2.5 (2009 — 2012).

Категория: Легковые автомобили

Модель: CX-7, ER (2007 — 2012)

Модиф.: CX-7 2.5 (2009 — 2012)

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Mazda (EU) CX-7 2.5 (2009 — 2012)

  • QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 FUTURE EcoB 5W-20 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 FUTURE NFC 5W-30 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • QUARTZ 9000 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 9000 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • QUARTZ 7000 10W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ 7000 10W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

  • QUARTZ INEO MC3 5W-40

Ниже вы можете видеть подборку масел QUARTZ INEO MC3 5W-40 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — Oбъём 5 литр (Сервисный)

Интервалы замены — Cмена 20000 км/ 12 мес.

Раздаточная коробка

Компания Total рекомендует следующие продукты для автомобиля Mazda (EU) CX-7 2.5 (2009 — 2012)

  • Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Transmission Axle 7 80W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Transmission Axle 7 80W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Как заменить моторное масло в двигателе Mazda CX-7

Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты смены расходных материалов. Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

Как часто нужно менять

Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости. Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

Читать еще:  Как снять радиатор печки на шевроле нива

Какое масло выбрать для замены

Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей. Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо заливать масло с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W30. Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

Сколько заливать

Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

Порядок действий

Для смены масла необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

  1. Демонтируем защиту двигателя (полностью либо частично, в зависимости от её конструкции) и открываем заливную горловину в подкапотном пространстве.
  2. В заранее подготовленную тару сливаем отработку путём откручивания сливной пробки на поддоне (при сливе нужно быть очень аккуратным, т. к. отработка имеет очень высокую температуру и при попадании на кожу может вызвать ожог).
  3. Откручиваем и демонтируем фильтрующий элемент (в нём также находится горячая отработка, необходимо принять меры для исключения её попадания на кожу).
  4. Нижнюю крышку фильтра необходимо промыть, заменить фильтрующий элемент и резиновые уплотнители.
  5. Далее, необходимо протереть ветошью, смоченной любой обезжиривающей жидкостью, сливную пробку, сливное отверстие и место установки фильтра.
  6. Установить на место сливную пробку и фильтр и залить новое масло в заливную горловину, ориентируясь по уровню на щупе. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень может привести к выходу из строя всей силовой установки. Поэтому при переливе необходимо слить часть масла.
  7. Закручиваем заливную горловину и заводим мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит, нужно выключить зажигание и повторить попытку позже.
  8. Проверяем нижнюю часть силовой установки на предмет протечек, и если они обнаруживаются, то их необходимо устранить.
  9. Последним этапом является установка защиты на место.

Следуя всем пунктам, можно произвести замену масла в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

Как безошибочно выбрать трансмиссионное масло для авто Мазда СХ-7?

Добрый день! Какое масло залить в АКПП Mazda СК-7 2,3? (Александр)

Здравствуйте, Александр. К выбору трансмиссионного масла всегда нужно подходить с ответственностью, ниже мы дадим несколько рекомендаций по правильному подбору смазки.

  • 1 Какое масло нужно лить в АКПП Mazda?
  • 2 Видео «Замена трансмиссионной жидкости на автомобиле Mazda 3»
  • * Комментарии и Отзывы

Мазда СХ7 ER 2006-2012 годов выпуска

Рисунок 1. Знак качества, который производители наносят на канистру со смазкой.

К рекомендуемому моторному маслу для Mazda CX 7 предъявляются следующие требования:

  1. Для США и Канады необходимо применять смазочные жидкости:
  • «Certified For Gasoline Engines», имеющие сертификацию по системе API или ILSAC, о соответствии свидетельствует знак, приведенный на рисунке 1;
  • вязкость масла 5w — 30 используют при температуре от -300С (и меньше) до +400С (и выше).

Рисунок 2. Знаки качества, которые наносятся на тару со смазочными материалами.

  1. Кроме США и Канады:
  • рекомендовано применять моторные масла со знаками качества, указанными на рисунке 2;
  • смазка должна иметь маркировку «Certified For Gasoline Engines», соответствовать по классификации API — классу SL;
  • предпочтительная вязкость моторной смазки 5w — 30, применяется при температуре от -300С (и меньше) до +400С (и выше).

Объем масла, который рекомендуется для Мазда Ц Икс 7 при плановой замене составляет:

  • 5,7 л с учетом замены масляного фильтра;
  • 5,3 л без замены маслофильтра.

Масло для бензиновых и дизельных агрегатов Mazda с объемом 1.6

Японский производитель рекомендует выполнять заливку фирменного масла Мазда. Заводские продукты также используются для проведения ТО автомобиля. В качестве альтернативного варианта можно применять масла от других производителей с идентичными характеристиками и допусками.

На японском автомобиле с установленным бензиновым двигателем 1.6-2.0 MZD Sky Activ замена выполняется по истечению 15 тыс. км пробега. Для обеспечения грамотной эксплуатации системы ДВС первая замена выполняется до ТО после 10 тыс. км. На следующих этапах периодичность будет составлять 15 тыс. км. Заливать в ДВС 1.6 – 3,9 л, а Sky Activ-G 1.5, 2.0 – 4,2 л.

В дизельный мотор 1.6 необходимо использовать смазки с вязкостью 5w30. Для японцев лучше использовать заводское масло Mazda Dexelia или Total. В качестве альтернативы подойдут:

  • Мобил Супер 3000;
  • Ликви Моли 5w30;
  • X1 Формула FE 5w30.

Какое масло нужно лить в АКПП Mazda?

Автомобили данной модели оснащаются автоматическими трансмиссиями производства Айсин Ворнер. В этих агрегатах допускается только использование расходного материала ATF type JWS3309, производством данных жидкостей занимается компания Мобил или Эксон. В общей сложности Вам потребуется около семи литров жидкости.

Компания Mazda на сегодняшний день не занимается производством собственных смазок, однако, производитель рекомендует автовладельцам использовать жидкости, приведенные ниже.

Эта информация взята из официального сервисного мануала транспортного средства:

  • Форд ХТ-8QAW;
  • Вольво 1161540;
  • Тойота Т-4;
  • Мобил JWS 3309;
  • либо продукт от Дженерал Моторз 9986195.

ТМ для европейского рынка

Если верить отзывам потребителей — владельцев транспортных средств Mazda — то в данном случае наиболее оптимальным вариантом является применение ТМ от Тойота.

Это расходное вещество на сегодняшний день доступно автолюбителям в следующих вариациях:

  • на внутренний японский рынок товар поступает с артикулом 08886-01705 в жестяной канистре емкостью 4 литра;
  • в Северную Америку и ОАЭ вещество поступает с артикулом 08886-81015, также в жестяной упаковке, только черного цвета, в таком же объеме;
  • на рынке Европы можно найти смазку с номером 08886-82025, тара — пластмассовая, емкость — пять литров.

Следует также отметить, что все эти продукты являются идентичными вне зависимости от канистры и номера, они могут смешиваться. Помимо этого, в продаже можно найти оригинальную продукцию от компании Mazda с номером 0000-77-114е-01, однако в странах постсоветского пространства такой товар трудно найти, поскольку он изначально производится для североамериканских стран.

На что стоит обратить внимание?

Перед покупкой смазочного материала рекомендуется ознакомиться с мануалом к автомобилю. В инструкции по эксплуатации Мазда СХ 7 производитель описывает необходимый класс, тип масла, указывает критерии подбора вязкости. Обратите внимание: абсолютно одинаковые смазки по вязкости могут отличаться классом качества и являются разными смазками, разработанными для различных типов моторов. Предпочтительно использовать оригинальные моторные масла, при их отсутствии допускается заливка альтернативных жидкостей, отвечающих всем характеристикам двигателя и соответствующих международным стандартам.

В зависимости от сезона и диапазона температур региона, в котором будет производиться эксплуатация транспортного средства, стоит выбирать различные моторные жидкости по следующему принципу:

  • на зиму предпочтительно лить жидкие автомасла, обладающие достаточной текучестью для холодного пуска двигателя;
  • на лето подбирают густые смазки, которые не начинают разжижаться при высоких температурах за бортом авто;
  • всесезонные автомасла можно использовать круглый год, если позволяет климат, а именно: температура летом не должна быть очень высокой, а зимой слишком низкой;

О том, что автомасло подходит для Мазда СХ 7 могут указывать соответствующие допуски, нанесенные на тару с автомаслом. Такая маркировка упрощает подбор смазки. При этом учтите базу жидкости и износ двигателя. Для новых либо не сильно изношенных силовых агрегатов применяют синтетические и полусинтетические автомасла. Минеральное масло используют в силовых агрегатах со значительным пробегом.

Mazda Premacy

В силовые агрегаты японского минивэна Премаси производитель рекомендует заливать синтетику 5w30. В качестве наглядного примера можно привести заводское масло Mazda Ultra или альтернативные варианты от других производителей Мобил, Идемитсу Зепро, Шелл.

  • FP 1.8 – 3.5 л;
  • FS 2.0 – 3.5 л;
  • DIRECO-D 2.0 – 4.7 л.

Производитель также допускает использование синтетики 5w30 для системы ДВС на дизеле или полусинтетику 10w40. Периодичность замены – 10-15 тыс. км пробега.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector