Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

Фольксваген транспортер т5 — предохранители и реле

Volkswagen Transporter T5 относится к классу грузо-пассажирских автомобилей. Выпускался с кузовами минивен, фургон и пикап как с дизельными так и бензиновыми двигателями. Производился в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013 и 2014 г. С 2015 года и по настоящее время в производстве находится шестое поколение (T6). В нашем материале вы найдете описание назначения предохранителей и реле в фольксваген транспортер т5 с подробными схемами блоков и их фотографиями. Покажем расположение всех блоков управления и выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель для Т5 и Т6.

Количество элементов в блоках может отличаться от представленного и зависит от года выпуска (автомобиль проходил рестайлинг в 2010 году) и уровня его электро оснащенности.

Общее расположение блоков управления

Обозначение

Расположение блоков предохранителей и реле

Блоки в салоне

Основной блок

Фото — пример всего блока

Схема верхнего отдела

Назначение

Согласно схемы, за прикуриватель отвечает предохранитель номер 12.

Схема нижнего отдела

Описание

Блок реле за основным блоком с предохранителями

Вариант 1

Расшифровка

Вариант 2

Описание

Блок под водительским сидением

Вариант 1

Расшифровка

Вариант 2

Назначение

Вариант 3

Обозначение

  1. 5А — Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный
  2. 3А — Разъем 10 контактный
  3. 5/15А — Разъем 10 контактный либо аварийный регистратор данных
  4. 15А — Разъем 10 контактный
  5. 5А — Разъем 10 контактный
  6. 25А — Разъем 6 контактный
  7. 15/30 — Розетка 12В, преобразователь напряжения
  8. 20/25А — Блок управления отопителем (обогревателем)
  9. 25/30А — Приточный вентилятор
  10. 15/30А — Управление климатической установки
  11. 15А — Прикуриватель
  12. 5А — Разъем 10 контактный / Разъем 6 контактный
  13. Местное реле
  14. Местное реле
  15. Местное реле
  16. 30А — Бортовое зарядное устройство
  17. 30А — Блок управления гидравлики крыши
  18. 10А — Плафоны освещения
  19. 10А — Охлаждаемый отсек
  20. 5А — Водяной насос
  21. 5А — Панель управления оборудованием кемпера
  22. 15А — Розетка на 12В
  23. 15А — Розетка на 12В
  24. 10А — Вентилятор крыши либо Розетка на 12В
  25. 15А — Блок управления распознавания прицепа
  26. 20А — Блок управления распознавания прицепа
  27. 20А — Блок управления распознавания прицепа
  28. 7,5А — Блок управления распознавания прицепа
  29. Резерв
  30. 5А — Блок управления голосового усилителя
  31. Резерв
  32. Резерв
  33. 15А — поясничная поддержка сидения водителя
  34. 40А — Блок управления правой сдвижной двери
  35. 80А — Блок управления зарядки второй АКБ
  36. 40А — Блок управления левой сдвижной двери
  37. 40А — Приточный вентилятор
  38. Разъем 6 контактный
  39. Резерв

В данном блоке находятся предохранители отвечающие за прикуриватель (номер SF11) и дополнительные розетки.

Расположение блока предохранителей Фольксваген Транспортер

Поломка элементов электрики у машин, имеющих солидные пробеги и большой износ, может произойти в любой момент. В том числе и при эксплуатации авто на загородных трассах в ночное время. Зная место установки блока предохранителей в Фольксваген Транспортер T4 дизель и T5, а также их назначение, можно легко произвести ремонт в дороге.

Схема, расположение и назначение БП и реле

Монтажные блоки T4

Блоки в приборной панели

Монтажные блоки Т5

Блок реле под капотом

Блок под сидением

Замена поврежденного предохранителя

Видео «Расположение и замена предохранителей на Транспортер Т5»

Комментарии и Отзывы

Схема, расположение и назначение БП и реле

В универсальных автомобилях Фольксваген Транспортер существует много комплектаций, различающихся электрической проводкой. Поэтому на грузопассажирском автобусе Volkswagen Transporter имеются несколько монтажных блоков предохранителей.

Основной блок на модели T4 установлен в нижней левой части панели приборов. Кроме него, в приборной панели есть еще два блока расширения — первый на 15 плавких вставок, а второй на пять реле. Эти два блока установлены выше и ниже основной группы плавких вставок. По центру приборной панели расположен четвертый монтажный блок, в котором находятся только реле. На полу кузова под сидением водителя размещена ниша для дополнительного аккумулятора, в ней расположен пятый блок с реле.

О блоке комфорта Фольксваген T5 расскажет на видео автор ролика Дмитрий Майсаков.

В подкапотном пространстве установлены предохранители большого номинала, отвечающие за работу силового агрегата. Эти плавкие вставки размещены непосредственно на аккумуляторной батарее.

Кроме того, есть отдельные предохранители, установленные в следующих местах:

  • предохранитель штатной магнитолы (от 5 до 10 А), установленный на задней части блока;
  • плавкая вставка на 10 А на системе навигации (опция).

Расположение блоков предохранителей на машинах T4 выпуска 1990-2003 годов, будь то бензиновые двигатели или дизели, не менялось. Но назначение предохранителей немного различное на автобусах до рестайлинга (1996 год) и после.

Транспортер T5 начал выпускаться с 2003 года и имеет два блока предохранителей, установленных на левой стороне моторного отсека, два блока предохранителей и реле в центральной части приборной панели салона и дополнительный блок под передним левым сидением. Расположение блоков в автомобиле не менялось вплоть до снятия модели с производства в 2015 году.

Монтажные блоки T4

Схемы установки предохранителей и реле, а также их предназначение будут рассмотрены на примере машин Volkswagen Transporter T4 2002 года выпуска в максимально возможных комплектациях.

Блоки в приборной панели

Основной блок закрывается откидной пластиковой крышкой, расположенной левее и ниже рулевой колонки. В блоке имеются места для 12 реле, по факту их установлено меньше.

Монтажная схема основного блока T4

Обозначение предохранителей в них.

Под двумя рядами реле имеется 22 предохранителя различного номинала для защиты электрооборудования. Описание назначения этих вставок можно посмотреть в таблице.

Под основным блоком размещена дополнительная панель на 16 вставок опционального оснащения.

Дополнительный блок T4

Предназначение предохранителей в нем.

Над основным блоком прикреплена еще одна колодка со следующими реле:

  • 1 — активации дополнительного насоса охлаждающей жидкости (А);
  • 2 — системы поддержания оборотов холостого хода (Б);
  • 3 — включения свечей накаливания для дизеля (В);
  • 4 — дополнительные элементы системы зажигания, есть не на всех бензиновых моторах (Г);
  • 5 — аналогично, но для машин с кондиционером (Д).

Колодка реле в левой части панели

Кроме реле, там имеются три предохранителя — один на 30 А для системы привода стекол и два по 15 А, которые защищают блок управления двигателем.

В центральной части приборной панели имеется дополнительная колодка реле.

Реле в центральной части

Назначение деталей описано в таблице.

Под сидением

Под сидением водителя находится небольшой блок реле.

Размещение элементов под сидением

В блоке стоят два реле:

  • подключения второго аккумулятора (А);
  • обеспечения работы второго отопителя (Б).

Под капотом

Под капотом установлен блок, схема которого показана на фото.

Блок моторного отсека T4

Назначение предохранителей в нем.

Автор ролика Дмитрий Мазницын разбирает блок предохранителей. Данное видео хорошо показывает конструкцию этого узла.

Монтажные блоки Т5

Электрическая система следующего поколения автомобилей Фольксваген Транспортер Т5 намного сложнее и разнообразнее.

Моторный блок

В моторном отсеке (блок обозначается на схемах как SA) на рестайлинговом Т5 2013 года установлены предохранители, отвечающие за зарядку батарей и распределение тока от нее.

Блок главных предохранителей Т5

Назначение вставок в этом блоке.

На левой части моторного отсека установлен большой блок предохранителей (на схеме автомобиля обозначается как SD).

Блок под капотом Т5

В нем установлены вставки.

О том, зачем нужны предохранители в машине и как их проверить мультиметром, расскажет канал Avto-Blogger. ru.

С мая 2011 года немного изменилось назначение вставок в блоке. Измененные позиции указаны ниже.

Салонный блок

В центральной части панели приборов салона размещены два одинаковых блока предохранителей (SC снизу и SB сверху). Назначения ставок могут отличаться на машинах выпуска до мая 2004 года и после. Следующее изменение расположения вставок произошло в мае 2011 года во время выпуска рестайлинговой модели Т5.

Общий вид секции салонного блока Т5 (вторая часть идентична)

Вариант размещения предохранителей в верхней секции до мая 2004 года.

О том, как проверить работоспсобность предохранителя, расскажет канал Автоэлектрика ВЧ.

Обозначение второй (нижней) части блока.

С июня 2004 года этот блок немного изменился. В таблице указаны только поменявшиеся позиции верхней части блока.

Нижняя секция изменилась сильнее.

Блок реле под капотом

В моторном отсеке установлен блок реле. Существует два различных типа этого узла.

Назначение реле можно уточнить по таблице.

Блок под сидением

Еще один блок располагается под сидением и может встречаться в четырех вариантах. Схема показана на фото.

Первый тип блока

Расположение элементов в блоке.

Схема блока второго типа показана на фото.

Расшифровка элементов в блоке.

Схему третьего типа блока можно увидеть на фото.

Третий тип блока

Назначение деталей в этом блоке.

Схема четвертого вида блока.

Назначение предохранителей в нем.

С 2009 года этот блок стал значительно сложнее.

Он включает в себя следующие компоненты.

Замена поврежденного предохранителя

При замене предохранителей в блоке Фольксваген Траспортер T4 дизель и T5 номинал деталей можно определять по цвету корпуса.

Читать еще:  Полный обзор тормозных колодок для лада калина. какие колодки ставить на калину 1 и 2

На T4 и T5 наиболее распространены следующие типы вставок:

  • синего цвета — на 40 А;
  • зеленого цвета — 30 А;
  • белого цвета — 25 А;
  • желтого цвета — 20 А;
  • синего цвета — 15 А;
  • красного цвета — 10 А;
  • коричневого цвета — 7,5 А;
  • бежевого цвета — 5 А.

Замена предохранителей на Т5 Multivan 2008 года выпуска начинается с определения места расположения сгоревшей плавкой вставки.

Например, при выходе из строя предохранителя 15 А для прикуривателя необходимо выполнить следующие действия:

  1. Открыть контейнер для бутылок, размещенный на центральной части передней панели. Нажать два рычага и вынуть контейнер.
  2. Вставить отвертку и аккуратно приподнять крышку. На более простом Транспортере крышка блока ничем не закрыта и открывается без дополнительной подготовки.
  3. Вынуть имеющийся там специальный пинцет.
  4. Найти сгоревшую вставку. Ее можно определить по внешнему виду или проверив тестером, установленным на прозвон.
  5. При помощи щипцов вынуть вставку и заменить. Новая деталь должна иметь аналогичный номинал. Применение самодельных перемычек или более мощных предохранителей недопустимо, поскольку может вызвать перегрев электропроводки и возгорание. Если проблема застала в пути и нового предохранителя с нужным номиналом нет, то лучше снять такую вставку с другого участка цепи, который в данный момент не используется.
  6. Проверить исправность работы прикуривателя. Если предохранитель сразу сгорает, значит необходимо более детально проверять цепь питания, определяя причину короткого замыкания в ней.
  7. Уложить пинцет на место и закрыть крышку.

Видео «Расположение и замена предохранителей на Транспортер Т5»

Процесс поисков и замены предохранителя прикуривателя на Фольксваген Мультивен Т5 2011 года выпуска показан на видео от автора Леша Лексс.

Предохранители фольксваген т4

Ремонт Фольксваген Транспортер Замена предохранителей VW T4

Реле и предохранители

Для того, чтобы предотвратить повреждение проводов или потребителей в результате короткого замыкания или перенагрузки, отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Применяемые предохранители отвечают повышенным техническим требованиям. Они оснащены ножевыми контактами и не могут быть заменены на применяемые ранее предохранители. Реле и предохранители находятся в одном ящике, закрытом крышкой и находящемся слева от щитка приборов.

Номинальная сила тока, А

1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

Реле на свет VW T-4 — DRIVE2

Как извесно на автомобилях у которых отсутствуют реле света, свет фар оставляет желать лучшего потому что при номинальном напряжении в бортсети автомобиля около 14в, к фарам доходит плюс минус на 1в меньше. Иногда просадка может достигать и больше одного вольта. Особенно это проявляется на старых машинах где проводка, контакты и переключатели уже устали пропускать через себя напряжение. Вот именно на них и происходит падение напряжения. Но не все потеряно, можно поставить реле в цепь питания ламп. На моем т-4 разница напряжения на аккумуляторе и фарах была 1.2в. После установки реле разница составила 0.1 в. Свет стал намного лучше.Вот небольшой отчетик.Сначала схемка

Снимаем кожух подрулевых переключателей и слевой стороны видим разьем

Снимаем акуратно изоленту и в пучке проводов находим толстый красный провод идущий к замку зажигания, это будет +

Дальше в этом же пучке находим коричневый, Это будет масса он-же минус

Дальше находим желтый провод идущий от разьема в первом фото он отвечает за ближний свет. Разрезаем его и подключаем провод который уходит к блоку предохранителей к 30 контакту реле

Второй конец желтого провода который идет к подрулевому разьему подключаем к 86 контакту реле

Также поступаем с проводом дальнего света он белого цвета

Проверяем работоспособность и если все работает то обматываем изолентой

и радуемся хорошему свету.

Электрика фольксваген т4 предохранители 15 фото

Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Расположение и назначение реле и предохранителей в фольксваген т 4. (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование.

    Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер? В автомобилях Фольксваген Транспортер Т 4 и Т5 находится несколько блоков 15. Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса.

    Предохранители и реле Volkswagen Transporter T 4. Рассмотрены автомобили (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование.

    Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Это на случай комфортного движения в сервис или гараж. Я сделал централку у меня белый провод оборвался в дверях. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника..

    Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

    Максим , благодарю за информацию. Нумерация предохранителей осуществляется слева направо. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Последний раз редактировалось DAn! Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки. Устное предупреждение, в следующий раз будет уже письменное.

    Для получения доступа ко всем возможностям форума, необходимо войти либо зарегистрироваться. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его.

    Искать проблему, начал с реле. А при включении постоянной работы все было окей. А вот приборки разные. Видео и медиа устройства.

    где находится блок реле и предохранителей vw passat b3

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть

    Где Находится Блок Предохранителей Фольксваген Т5

    Замена предохранителей на Volkswagen Transporter T5 и T4 без посторонней помощи

    Читать еще:  Обзор иммобилайзера на авто игла (igla), руководство по эксплуатации

    Читатели нашего сайта знают этот блок предохранители играет одну из основных функций при эксплуатации автомобиля. Действительно, многое зависит от здоровья частей блока. Поэтому в этой статье мы расскажем о том, как выглядит блок предохранителей Volkswagen Transporter T5, за что отвечают компоненты устройства и как их заменить.

    Каждый владелец Фольксваген Транспортер столкнулся с этим вопросом. Если вы являетесь владельцем этой машины не так давно, то мы можем помочь вам разобраться в этом. В автомобилях Volkswagen Конвейер T4 и T5 представляют собой несколько блоков предохранителей.

    Автомобиль Volkswagen Transporter T5

    Основной блок питания с предохранителями и реле в автомобиле T4 является в салоне средство передвижения. У многих автовладельцев проблемы с первым поиском. Его местоположение никоим образом не определено, поэтому автомобилистам необходимо ознакомиться с руководством по техническому обслуживанию, чтобы определить его. Но это так сложно. Блок питания расположен внизу слева шлем. Он скрыт за пластиковой защитной накладкой, которую необходимо открыть для доступа к устройству.

    Что касается T5, разработчики представили здесь несколько блоков питания. Один из них находится в салоне автомобиля, другой — в моторном отсеке. Найти эти источники питания несложно: один находится в середине торпеды, а другой — в аккумуляторном отсеке в моторном отсеке.

    Рассмотрите возможность удаления и описания элементов каждой модели в отдельности.

    • обеспечение работы фонарей заднего хода;
    • обеспечение работы внешнего зеркала с подогревом устройства;
    • устройство обогрева сидений.
    • работа электронасоса;
    • КПД дизельного насоса;
    • а также работа лямбда-зонда.

    Это было описание самого блока предохранителей. Они расположены в один ряд внизу таблицы. Теперь поговорим о назначении эстафеты. Те компоненты, которые не используются, не будут описаны в таблице.

    Кроме того, дополнительное реле можно найти в моторном отсеке. В частности, элемент системы подогрева дизеля установлен на перегородке над усилителем тормозов.

    Как уже упоминалось выше, микроавтобус T5 оснащен несколькими элементами управления для электрических приборов. Один из них является в моторном отсеке. Его расположение и назначение компонентов описаны ниже.

    Читайте также

    Ниже приведена схема блока, расположенного в салоне средство передвижения в центральной части консоли, а также в таблице с описанием ее компонентов.

    Предохранители VW T5

    Предохранители Volzvagen T5, предохранители vw t5, где искать предохранители в vw t5, 4 места.

    Volkswagen T5 Comfort Unit

    где предохранитель зажигалка на Фольксваген Т5.

    Также некоторые модификации фургонов Volkswagen T5 оснащены другим устройством. Блок реле расположен на приборной панели непосредственно за источником питания. Вы найдете его схему и описание ниже.

    Схема устройства с реле, расположенным за блоком питания на приборной панели

    Читайте также

    Целевая таблица деталей устройства с реле

    Процедура снятия и замены

    Любой владелец фургона Transporter рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей. Собственно, как владелец любой другой машины. Никто не застрахован от этого, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автомобилиста неизбежна. Чтобы узнать, как работает этот процесс, мы предлагаем подробные инструкции по замене компонентов.

    Таким образом, если ваш автомобиль неисправен с каким-либо устройством, работающим от напряжения, вы должны сначала проверить работу и состояние предохранителя. Это верно, вы не купите новый топливный насос, если вам просто нужно заменить предохранитель. Для этого максимум, что вам может понадобиться, это отвертка. И то не во всех случаях. В некоторых моделях блок питания скрыт за пластиковой заглушкой, которая крепит винты, но обычно он просто опирается на защелку.

    Все работы по замене компонентов BR должны выполняться с выключенной батареей, чтобы избежать короткого замыкания:

    1. Откройте крышку и снимите отрицательную клемму с аккумулятора.
    2. Вам необходимо решить, на каком блоке питания заменить компоненты для устранения неполадок. В любом случае, откройте нужный вам блок и, согласно схемам или наклейкам на задней панели блока питания, обнаружите неисправность.
    3. В корпусе блока питания вы найдете специальный пинцет. Он специально разработан для демонтажа предохранителей. Удалите сгоревший компонент и осмотрите его. Если его корпус немного обгорел или плавящаяся нить в большей части уже порвалась, ее необходимо срочно заменить.

    Использование реле затруднит визуальное определение его неисправности. Лишь периодически штыки реле, попадающие в гнездо сиденья, будут немного гореть. Но без ретрансляции и разборки ситуацию вряд ли определят. Поэтому, если вы грешите на реле, и у вас нет инструментов для его проверки, тогда вам нужно использовать метод poke. То есть удалите предполагаемое реле и замените его новым, а затем протестируйте устройства.

    После замены деталей убедитесь, что все работает правильно. Если это так, закройте крышку и отправляйтесь на прикол. Если проблема не устраняется, мы рекомендуем вам отвезти фургон к электрику, чтобы он зазвонил по всей цепи.

    Вот несколько советов:

    Все, что вам нужно сделать, это установить новый компонент блока питания, который ранее использовался в блоке питания. То есть, если написано «10А», рекомендуется использовать только десять ампер. Разница может повлиять на функционирование всей схемы. Кроме того, в случае несоответствия рейтингов, на практике элементы VR «живут» значительно меньше.

    Не пытайтесь установить домашние предохранители (кусок проволоки, скрепки и т. Д.).

    Использование таких конструкций разрешено только в исключительных случаях. Например, если вы застряли на шоссе ночью, а элемент, отвечающий за работу фары, перегорает. Если вы решите это сделать, обязательно приобретите новый предохранитель и установите его, когда доберетесь до ближайшего автосалона. Постоянная эксплуатация таких бытовых изделий может не только вызвать короткое замыкание, что впоследствии может привести к пожару.

    Как понять видео блок реле и предохранители »

    Смотрите видео о том, как разобрать блок предохранителей.

    Cхема предохранителей volkswagen transporter t5 и т4: месторасположение и способы замены

    where a sound signal on the vw passat b3


    Лампа подсветки при регулировке фар T2q. Электромагнитное реле с потенциометром J Контрольная лампа предпускового подогрева N

    Обозначение элементов в электросхемах. Генератор, аккумуляторная батарея, стартер, замок зажигания. Комплект предохранителей Фольксваген Т4. Читать…

    Датчик температуры охлаждающей жидкости G3. И то, не во всех случаях. Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя.

    Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F Датчик температуры двигателя J

    Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1f. Одноконтактный разъем в задней части релейной платы T1h. Двухнитевая лампа правой фары М1. Лампа габаритного огня, левая МЗ. Лампа габаритного огня, правая Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Точка присоединения к массе в жгуте задней фары Выключатель ближнего света фар и светового предупреждающего сигнала Е Сопротивление настройки фар L Лампа подсветки при регулировке фар T2q.

    с 1990 года выпуска

    Двухконтактный разъем в задней части релейной платы Т5b. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле V Переключатель указателей поворота ЕЗ. Выключатель аварийной сигнализации Е Выключатель парковочных огней J2. Реле-прерыватель аварийной сигнализации К6.

    Контрольная лампа аварийной сигнализации Т4b. Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5b.

    Лампа левого габаритного огня М4. Лампа правого габаритного огня М5. Лампа указателя поворотов, передняя левая М6. Лампа указателя поворотов, задняя левая М7. Лампа указателя поворотов, передняя правая М8. Лампа указателя поворотов, задняя правая М Регулировка подсветки приборного табло и переключателей К4.

    Контрольная лампа стояночных огней L9.

    Реле 175 (j226) VW T4

    Лампа подсветки переключателей освещения T1d. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы Т1m. Одноконтактный штекер не употребляется с противоту Выключатель противотуманных огней F4. Выключатель огней заднего хода J5. Реле противотуманных фар К Контрольная лампа противотуманных огней L Лампа противотуманной фары L Лампа левой противотуманной фары L Лампа правой противотуманной фары L Термовыключатель вентилятора системы охлаждения L Лампа подсветки управления системой вентиляции и обогрева N Добавочные сопротивления для вентилятора системы вентиляции S Двухконтактный разъем выключателя вентилят Выключатель обогрева заднего стекла Н1.

    Реле звукового сигнала К Контрольная лампа обогрева заднего стекла L Лампа подсветки выключателя обогрева заднего стекла Т1о. Одноконтактный разъем правой задней фары T2h.

    Двухконтактный разъем в моторном Выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя Н. Выключатель звукового сигнала J Реле-прерыватель стеклоомывателя и стеклоочистителя Т4b.

    Четырехконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т5с. Пятиконтактный разъем под кожухом переключателей на руле Т7а.

    Информация

    Реле стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла Т2k. Двухконтактный разъем правой задней фары T2I.

    Двухконтактный разъем за стенкой моторного отсека, справа V Двигатель стеклоочистителя заднего стекла V Датчик указателя уровня топлива G Датчик температуры двигателя J Реле свечей накаливания N Электроклапан отсечки подачи топлива Q6. Предохранитель свечей накаливания Точка подключения к массе на крышке головки блока цилиндров Контрольная лампа включения фар К2. Контрольная лампа предпускового подогрева К Выключатель огней заднего хода К Лампа подсветки выключателя противотуманных фар и габаритных огней М Четырехконтактный разъем выключателя вентилятора Т4а.

    Четырехконтактный разъем блока добавочных сопроти Термовыключатель вентилятора системы охлаждения J Реле последовательного и одновременного включения электродвигателей вентиляторов системы охлаждения S Двухконтактный разъем в моторном отсеке спереди T Концевой выключатель спереди слева F Выключатель системы нейтрализации отработанных газов F Выключатель клапана системы нейтрализации отработанных газов G Реле свечей накаливания J Блок управления системы предварительного накала и нейтрализации Термовыключатель системы охлаждения G.

    Читать еще:  Удаление ржавчины с кузова автомобиля. как убрать ржавчину с кузова авто

    Датчик температуры охлаждающей жидкости Q6.

    Предохранитель свечей накаливания Т1с. Одноконтактный штекерв задней части релейной платы V Блок предохранителей, находящийся в подкапотном отсеке в районе АКБ Описание деталей блока, находящихся в моторном отсеке Описание деталей блока, находящихся в моторном отсеке Ниже представлена схема блока, находящегося в салоне транспортного средства в центральном районе консоли, а также таблица описания его компонентов. Блок с элементами, расположенный в центральной части консоли в салоне Таблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса Таблица описания БП, который находится в салоне микроавтобуса Также некоторые модификации микроавтобусов Фольксваген Т5 оснащены еще одним устройством.

    Блок с реле находится на приборной панели непосредственно за БП. Его схема и описание вы найдете ниже. Схема устройства с реле, находящегося за БП на приборной панели Таблица предназначения деталей устройства с реле Процедура демонтажа и замены Любой автовладелец микроавтобусов Транспортер рано или поздно столкнется с необходимостью замены предохранителей.

    Собственно, как владелец любого другого авто. От этого никто не застрахован, поэтому в любом случае замена предохранителей в жизни автолюбителя — неизбежна. Чтобы знать, как осуществляется этот процесс, предлагаем вам подробную инструкцию по замене компонентов.

    Итак, если в вашем авто вышел из строя какой-либо прибор, питающийся от напряжения, то в первую очередь нужно проверить работу и состояние предохранителя. И правильно, ведь не будете же вы покупать новый топливный насос, если нужно всего лишь заменить предохранитель.

    Предохранители фольксваген т4

    Ремонт Фольксваген Транспортер Замена предохранителей VW T4

    Реле и предохранители

    Для того, чтобы предотвратить повреждение проводов или потребителей в результате короткого замыкания или перенагрузки, отдельные цепи защищены плавкими предохранителями. Применяемые предохранители отвечают повышенным техническим требованиям. Они оснащены ножевыми контактами и не могут быть заменены на применяемые ранее предохранители. Реле и предохранители находятся в одном ящике, закрытом крышкой и находящемся слева от щитка приборов.

    Номинальная сила тока, А

    1. Инструкция по эксплуатации 1.0 Модификации переборки 1.1. Фургон 1.2. Замена резиновых лепестков дворников 1.3 Система мойки фар 1.4. Привод стеклоочистителя 1.5 Водяная помпа мойки стекол 1.6 Диагностика неисправностей дворников 1.7 Мойка машины 1.8 Уход за лаковым покрытием 1.9 Уход за пластмассовыми частями 1.10 Чистка стекол 1.11 Уход за резиновыми уплотнениями 1.12 Уход за алюминиевыми ободами 1.13 Ремни безопасности 1.14 Защита днища и консервация полуосей 1.15 Уход за мягкой обивкой 1.16 Запуск двигателя от другого источника 1.17 Буксировка машины 1.18 Установка машины на подставки 1.19 Идентификация 1.20. График обслуживания VW T4

    2. Двигатель 2.0 Двигатель 2.1 Общие данные двигателя 2.2 Снятие и установка двигателя 2.3 Снятие радиатора 2.4 Снятие и установка брызговика двигателя 2.7 Снятие и установка распредвала 2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели 2.9 Замена маслоотражательных колпачков 2.10. Клапана 2.11 Проверка компрессии 2.12. Клиновой ремень 2.13 Диагностика неисправностей двигателя 2.14. Система зажигания 2.15. Система смазки 2.16. Система охлаждения двигателя 2.17. Система питания двигателя 2.18. Система впрыска бензина 2.19. Система отвода выхлопных газов

    3. Сцепление 3.0 Сцепление 3.1 Общие данные 3.2 Снятие, установка и проверка сцепления 3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления 3.4 Замена тросика сцепления 3.5 Диагностика неисправностей сцепления

    4. Коробка передач 4.0 Коробка передач 4.2 Снятие и установка коробки передач 4.3 Крепление двигатель-коробка передач 4.4 Полная автоматическая трансмиссия 4.5. Система переключения коробки передач

    5. Подвески 5.0 Подвески 5.1. Общие данные 5.2. Задняя подвеска

    6. Рулевое управление 6.0 Рулевое управление 6.1 Общие данные 6.2 Рулевое колесо 6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга 6.4 Проверка герметичности системы управления 6.5 Выпуск воздуха из системы управления 6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины 6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

    7. Тормозная система 7.0 Тормозная система 7.2 Технические данные тормозной системы 7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов 7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов 7.5 Проверка толщины тормозных дисков 7.6 Тормозной диск и тормозной механизм 7.7 Тормозной барабан 7.8 Тормозные колодки 7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса 7.10 Регулировка ручного тормоза 7.11 Тормозная жидкость 7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы 7.13 Замена тормозной жидкости 7.14 Тормозной цилиндр 7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг 7.16 Регулятор тормозных сил 7.17 Выключатель стоп-сигнала 7.18 Антиблокировочная система (ABS) 7.19 Диагностика неисправностей тормозов

    8. Колеса и шины 8.0 Колеса и шины 8.2 Обозначение ободов 8.3 Обозначение шин 8.4 Замена колес 8.5 Правила ухода за шинами 8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения) 8.7 Запасное колесо 8.8 Неправильный износ шин 8.9 Диагностика неисправностей колес

    9. Кузов 9.0 Кузов 9.2 Бампер 9.3 Передняя замыкающая балка 9.4 Крышка капота 9.5 Задняя дверь 9.6. Дверь багажника 9.7. Передняя дверь 9.8. Сдвижная дверь 9.9 Задняя двухстворчатая дверь 9.10 Решетка радиатора 9.11 Защитная планка освещения номерного знака 9.12. Зеркала 9.13 Переднее сидение 9.14 Средний ряд сидений салона 9.15 Задняя банкетка для сидения 9.16 Вещевой ящик 9.17. Система отопления

    10. Электрооборудование 10.0 Электрооборудование 10.1. Измерение напряжения 10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей 10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании 10.4 Реле 10.5 Электродвигатель дворников 10.6 Система указателей поворотов 10.7 Стоп-сигнал 10.8 Звуковой сигнал 10.9 Обогрев заднего стекла 10.10 Замена предохранителей 10.11. Аккумуляторная батарея 10.12 Контрольные лампы 10.13 Светодиоды 10.14 Стабилизатор напряжения 10.15 Приборы управления 10.16 Валик спидометра 10.17. Генератор 10.18. Стартер 10.19. Система освещения и сигнализации 10.20. Электросхемы

    Реле на свет VW T-4 — DRIVE2

    Как извесно на автомобилях у которых отсутствуют реле света, свет фар оставляет желать лучшего потому что при номинальном напряжении в бортсети автомобиля около 14в, к фарам доходит плюс минус на 1в меньше. Иногда просадка может достигать и больше одного вольта. Особенно это проявляется на старых машинах где проводка, контакты и переключатели уже устали пропускать через себя напряжение. Вот именно на них и происходит падение напряжения. Но не все потеряно, можно поставить реле в цепь питания ламп. На моем т-4 разница напряжения на аккумуляторе и фарах была 1.2в. После установки реле разница составила 0.1 в. Свет стал намного лучше.Вот небольшой отчетик.Сначала схемка

    Снимаем кожух подрулевых переключателей и слевой стороны видим разьем

    Снимаем акуратно изоленту и в пучке проводов находим толстый красный провод идущий к замку зажигания, это будет +

    Дальше в этом же пучке находим коричневый, Это будет масса он-же минус

    Дальше находим желтый провод идущий от разьема в первом фото он отвечает за ближний свет. Разрезаем его и подключаем провод который уходит к блоку предохранителей к 30 контакту реле

    Второй конец желтого провода который идет к подрулевому разьему подключаем к 86 контакту реле

    Также поступаем с проводом дальнего света он белого цвета

    Проверяем работоспособность и если все работает то обматываем изолентой

    и радуемся хорошему свету.

    Электрика фольксваген т4 предохранители 15 фото

    Содержание статьи:

  • Фото
  • Видео
  • Похожие статьи

    Расположение и назначение реле и предохранителей в фольксваген т 4. (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование.

    Где расположены предохранители в автомобиле Фольксваген Транспортер? В автомобилях Фольксваген Транспортер Т 4 и Т5 находится несколько блоков 15. Обеспечивает работоспособность электроники мотора микроавтобуса.

    Предохранители и реле Volkswagen Transporter T 4. Рассмотрены автомобили (15 А) Очиститель/омыватель заднего стекла, реле 2 вспомогательных цепей зажигания, дополнительное оборудование.

    Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Это на случай комфортного движения в сервис или гараж. Я сделал централку у меня белый провод оборвался в дверях. Список форумов Микроавтобусы техническая часть Электрика и электроника..

    Cхема предохранителей Volkswagen Transporter T5 и Т4: месторасположение и способы замены

    Максим , благодарю за информацию. Нумерация предохранителей осуществляется слева направо. Комплектация предохранителями указывается в инструкции по эксплуатации, а также на обратной стороне крышки коробки предохранителей. Последний раз редактировалось DAn! Комплектование предохранителями и реле может изменяться в зависимости от оснащения машины и года постройки. Устное предупреждение, в следующий раз будет уже письменное.

    Для получения доступа ко всем возможностям форума, необходимо войти либо зарегистрироваться. Его месторасположения никак не выделяется, поэтому автолюбителям приходится пересматривать сервисный мануал, чтобы выявить его.

    Искать проблему, начал с реле. А при включении постоянной работы все было окей. А вот приборки разные. Видео и медиа устройства.

    где находится блок реле и предохранителей vw passat b3

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte
    • Поделиться на Facebook
    • Твитнуть
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector