Где находится блок управления акпп пассат б6

Где находится блок управления акпп пассат б6

Блок управления АКПП

Собранная датчиками информация о режиме работы трансмиссии передается в ЭБУ. Там происходит обработка информации и последующее создание соответствующих управляющих сигналов. Для улучшения работы АКПП алгоритмы, заложенные в блок управления, постоянно усложняются. Теперь коробки передач способны подстроится под спортивный стиль езды либо под движение по обледенелой дороге.

Типы электронных блоков управления АКПП

Выделяют два основных типа электронных блоков управления:

  1. Отдельно отвечающий за работу АКПП. В таком случае на устройство возложено управление только коробкой передач. Преимуществом является более низкая цена на фоне совмещенных блоков. Может размещаться как внешне, например, в салоне автомобиля или подкапотном пространстве, так и быть встроенным внутрь корпуса АКПП;
  2. Совмещенный с ЭБУ двигателя. Созданы для уменьшения узлов автомобиля и учета взаимодействия двигателя и КПП. Всей информацией оперирует общий процессор, выдавая одновременно команды двигателю и коробке передач. В результате получается более оптимизированная работа силовой установки, так как при формировании управляющих сигналов учитывается больше внешних факторов.

При совмещенном изготовлении ЭБУ, практически невозможно использовать размещение устройства внутри коробки передач, поэтому количество шлейфов, идущих в блок управления увеличивается. Это, в свою очередь, не лучшим образом сказывается на надежности системы. Провода в шлейфе имеют тонкое сечение, что вызывает частые их повреждения.

Внешнее размещение

Блок в таком случае изготавливается в закрытом корпусе. Он может быть как отдельным элементом, так и совмещенным с ЭБУ двигателя. Встречается различное расположение модуля, например, в приборной панели либо подкапотном пространстве. Пример мозгов автоматической коробки передач показан на рисунке ниже.

Внутри трансмиссии находится большое количество датчиков. При выносе модуля управления за пределы корпуса коробки, возникает необходимость прокладки большого количества проводов. При этом важно, чтобы корпус АКПП оставался герметичным и трансмиссионная жидкость не просачивалась наружу.

Преимуществом такого решения является возможность размещения ЭБУ в любом месте. Это предохраняет электронику от воздействия высоких температур и агрессивной среды. Найти поломку и произвести ремонт при внешнем размещении также проще.

Внутреннее расположение

При внутреннем размещении найти где находится блок управления АКПП не составляет труда, так как ЭБУ располагается внутри автоматической коробки передач. Длина проводов сведена к минимуму. Все они находятся внутри корпуса. Внешний вид электронного блока, предназначенного для размещения внутри трансмиссии, изображен ниже.

Главным недостатком такого размещения является постоянное воздействие высокой температуры на электронику. Ремонт ЭБУ АКПП также усложняется. Для проведения осмотра модуля потребуется разборка коробки передач. Это значительно усложняет устранение неисправностей в модуле и, соответственно, повышает стоимость ремонтных работ. Автопроизводители до сих пор не нашли компромиссного решения между внешним и внутренним размещением.

Устройство блока управления

Стандартными элементами системы управления являются:

  • Постоянная память, которая хранит алгоритм работы. При чип-тюнинге имеется возможность вносить в нее изменения. При обычной эксплуатации авто, данные памяти остаются неизменными;
  • Оперативная память. В ней происходит обработка всех данных получаемых с датчиков в режиме реального времени;
  • Процессор, выполняющий определенный набор команд. Очень часто имеет объединенный с памятью чип;
  • Гальванические развязки. Предотвращают повреждения модуля от некорректной работы датчиков. Также служат для защиты от неправильного подключения измеренных сигналов.

Каждый автопроизводитель выпускает электронный блок управления АКПП со своей начинкой. Количество чипов на плате растет, не смотря на то что происходит совмещение функций отдельных элементов. Обусловлено это усложнением исполняемых алгоритмов и ростом количества получаемой информации с датчиков. Схема теряет ремонтопригодность, поэтому часто при выходе ЭБУ из строя рекомендуется замена на новое устройство.

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

В большинстве случаев неисправности блока управления АКПП ведут к полному обездвиживанию авто. В некоторых случаях включение передач происходит неправильно, либо работа коробки скоростей возможна лишь в аварийном режиме. Причиной поломок блока управления АКПП может стать:

  • скачки бортового напряжения. особенно в сторону превышения номинала;
  • механическое повреждение в следствие удара;
  • паразитная вибрация, которая появилась из-за неисправности какой-либо системы автомобиля, например, тормозной;
  • превышение рабочей температуры;
  • заводская недоработка как программного обеспечения, так как схемотехники модуля, что особо актуально для отечественных автомобилей;
  • влияние агрессивной внешней среды.

Причиной, почему управляющая информация не обрабатывается, может стать выгорание какого-либо элемента на плате. В зависимости от поврежденного элемента выбирается метод решения проблемы. Так, например, конденсатор можно заменить на новый. Перепайка процессора является трудоемким процессом, поэтому при его сгорании плата заменяется на новую.

Диагностика электронного блока управления

Для установления виновника неисправности используется несколько методов:

  1. Электронная диагностика. ЭБУ подключается к персональному компьютеру либо ноутбуку для считывания лога ошибок. Помимо поиска поломки, во время процедуры возможна оптимизация программы для того, чтобы управление АКПП было подстроено под желания владельца. При диагностике рекомендуется обнулять случайные ошибки, чтобы электронный блок управления продолжал работать в штатном режиме;
  2. Расширенная диагностика. Проводится в случае некорректной электронной диагностики, неспособной выявить поломку ЭБУ коробки переключения передач. Причиной применения расширенной проверки может быть обрыв внутри модуля, мешающий считыванию информации об ошибке;
  3. При невозможности определить вышедший из строя элемент предыдущими способами, прибегают к поочередной замене отдельных частей ЭБУ, поломка которых наиболее вероятна. Данный способ крайне редко применяется на серийных автоматических КПП, так как экономически выгодней приобрести новую плату управления.

До начала диагностики электронного блока управления рекомендуется проверить состояние шлейфов, идущих от АКПП к ЭБУ. Также стоит убедится в работоспособности датчиков и отсутствии отложений окислов на из контактах. Выход из строя измерителей встречается намного чаще, чем неисправность модуля управления.

Тонкости ремонта ЭБУ АКПП

Доступность чипов для ремонта есть только у массово выпускаемых автомобилей последних лет. Для остальных машин комплектующие необходимо заказывать у автопроизводителя, что значительно повышает стоимость на фоне популярных моделей. Взаимозаменяемость ЭБУ низкая, поэтому даже в пределах одной марки машин может встречаться несколько исполнений модуля, например, с разницей в распиновке.

При выполнении диагностики многое зависит не только от наличия правильного программного обеспечения, но и от опыта расшифровки лога ошибок мастером. Самодиагностика не способна точно указать поломку, поэтому полагаясь лишь на показания сканера можно потратить средства впустую. Многие мастера умеют только удалять ошибку из памяти, которая через небольшой промежуток времени вернется.

Сложность в определение неисправности вносят микроповреждения проводников. Сигнал с датчиков при этом поступает не все время. Так при проведении диагностики вся информация в ЭБУ поступает в полном объеме, но достаточно выехать на дорогу, как поток данных прерывается. Электронный модуль записывает ошибку и переводит коробку передач в аварийный режим. По этой же причине может теряться и управляющий сигнал.

Электронный блок управления АКПП имеет небольшие размеры, но он способен вывести трансмиссию из строя, поэтому при малейших подозрениях на неисправность ЭБУ, желательно произвести диагностику модуля. Ездить на автомобиле с некорректно работающим блоком запрещено, так как это может привести к потере управляемости автомобилем на ходу. Ремонтировать электронику самостоятельно затруднительно, поэтому рекомендуется в случае необходимости обращаться к профессионалам.

Где находится ЭБУ и ремонт электронного блока управления АКПП

Сегодня я расскажу вам о том, что такое блок управления АКПП и какие проблемы могут быть у автовладельца из-за выхода из строя его. По сути у ЭБУ на автомобиле два процесса работы: собирать информацию о проблемах коробки и выдавать ее на монитор приборной панели и регулировать работу внутренних частей автомата. Но это легко только на словах, на самом же деле конструкция «мозга» АКПП сложная и действия его тоже не отличаются простотой.

Вы уже имели дело с модулем управления АКПП? Расскажите в комментариях.

Типы электронных блоков управления

ЭБУ АКПП бывают двух видов.

У внешнего и внутреннего электронного блока управления АКПП есть свои преимущества и недостатки. О них вы узнаете из таблицы.

Внимание! Совсем недавно был изобретен еще один тип модуля. Этот тип совмещается с гидроблоком АКПП. Устанавливается на таких автомобилях, как Ниссан и БМВ современных моделей.

А какой у вас тип ЭБУ?

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

Читать еще:  Инструкция по замене водяного насоса (помпы) фольксваген пассат б6 своими руками

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

А где у вас располагается мозг автоматической коробки передач? Напишите в комментариях.

Устройство блока управления

ЭБУ АКПП состоит из следующих элементов:

  • память, которая, как на жестком диске компьютера, хранит всю информацию, собранную за время действия автомата. Здесь же хранятся ошибки АКПП. Опытные механики могут вносить изменения в нее или очищать полностью;
  • оперативная память. Она отвечает быструю обработка всех данных, которые приходят с датчиков и отправляет ответы на них, данные процессором;
  • процессор или главный чип, от которого зависит вся работа электронного модуля. Выполняет или задает определенные команды. Автовладелец часто может найти, что процессор и оперативная память у блоков управления соединена в один чип;
  • датчики, которые расположены в гидроблоке и любом другом месте АКПП для сбора информации и передачи ее электронного модуля коробки переключений скоростей.

Блоки управления разных производителей различаются по количеству начинки, производительности «мозга» и другим параметрам. ЭБУ АКПП – это важная и самая хрупкая часть в машине. Любое сотрясение или перегрев, замыкание электроцепи могут привести к выходу из строя его и падению всей автомашины или АКПП в аварийный режим.

Вы уже ремонтировали модуль управления самостоятельно?

Причины выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач

Причиной выхода из строя ЭБУ автоматической коробки передач может послужить любой скачок напряжения. В этом случае автомобиль может встать в аварийный режим, переключение передач будет происходить невпопад или вообще машина остановится и не сдвинется с места.

Ремонт блоков управления акпп автомобилей марки Volkswagen tcm

Стоимость ремонта блоков:

1) Блоки АКПП Bosch, Siemens, Hella, Magneti Marelli — 7 000 рублей.

2) Блоки АКПП 09G Aisin — 8 000 рублей.

1) На автомобили марки Volkswagen разных годов выпуска устанавливались электронные блоки управления автоматических трансмиссии (АКПП) фирм Bosch и Siemens. У всех них иногда случаются поломки, когда блок управления попросту не выходит на диагностику (диагностический компьютер его не видит). Для того, чтобы окончательно убедиться, что в неисправности «виноват» именно блок управления, обязательно нужно прозвонить проводку к блоку (приходящие «+», «-» и линию диагностики, часто бывает, что проблема именно в ней). Если проводка целая, можно говорить о том, что неисправен сам блок управления. Мы ремонтируем блоки АКПП VW Bosch и Siemens с проблемой по невыходу на диагностику.

2) Ошибки: 65535-неисправен блок управления-00-10-непостоянно, 00625 контроль включения передачи-27-00 недостовернй сигнал, 00258-соленоид 1-N88 обрыв цепи, 00264-соленоид 4-N91 обрыв цепи, соленоид 6-N93-обрыв цепи, P0703-выключатель стоп сигнала-сбой в электрической цеепи, P1814-регулирующий клапан давления 1 -N215-обрыв или замыкание на землю, P1815- регулирующий клапан давления 1- N215-короткое замыкание на плюс, P1819-соленоид 2 N216- обрыв или короткое замыкание на массу, P1824-соленоид 3 N217-обрыв или короткое замыкание на массу, P1825-соленоид N215- обрыв или короткое замыкание на массу,P1829-соленоид 4 N218-обрыв или короткое замыкание на массу.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

Siemens 5WK3 362A

Siemens 5WK3 3255 K01 VW 01N 927 733 DH

Siemens 5WK3 3439 K01 VW 01M 927 733 HS

Hella 5DG 007 921-04 VW 01M 927 733 ER

Hella 5DG 007 921-06 VW 01M 927 733 ET

Hella 01M 927 733 JF

Bosch 0260002825 (0 260 002 825) VW 3B0 927 156 AB (3B0927156AB)

Bosch VW 3B0 927 156 AH (3B0927156AH)

Bosch VW 3B0 927 156 N (3B0927156N)

Bosch 0260002596 (0 260 002 596) VW 8D0 927 156 AL (8D0927156AL)

Bosch 0260002770 (0 260 002 670) VW 3B0 927 156 J (3B0927156J)

Bosch 0260002770 (0 260 002 669) VW 3B0 927 156 P (3B0927156P) ZF 6058006071 (6058 006 071) AUDI A4 A6 VW PASSAT 1.9 TDI

Jatco 09A927750AJ (09A 927 750 AJ) (14.06.2013 не выходит на связь)

Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B) VW Sharan 2002 1,9TDip

Magneti Marelli 09B927750B (09B 927 750 B)

Magneti Marelli 09B927750G (09B 927 750 G)

Magneti Marelli 099927733A (099 927 733 A) VW Sharan 1995-1999 годов выпуска

Siemens 01n927733cj (01n 927 733 cj) 5wk3 3211 k02

Siemens 01M927733JQ (01M 927 733 JQ) 5WK33442 (5WK3 3442 K02) VW GOLF, BORA 2.0

Hella 01p927733bd (01p 927 733 bd) 5dg 007 922-05 VW T4 Transporter

Bosch 8D0927156DD (8D0 927 156 DD) 0260002739 (0 260 002 739) VW Passat B5 1.8

Bosch 8d0927156DK (8D0 927 156 DK) 0260002757 (0 260 002 757) ZF 6058 006 204 (6058006204) VW Passat B5

Bosch 3b0 927 156 l (3bo927156l) 0260002624 (0 260 002 624) VW Passat B5

Bosch 3b0 927 156 e (3bo927156e) 0260002504 (0 260 002 504) VW Passat B5

2) На некоторые модели автомобилей Volkswagen начали устанавливать новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач фирмы Aisin 09G/09K/09M. «Подопытным кроликом» стал автомобиль Volkswagen Passat B5+ (обновленный VW Passat B5) в 2004 году. Параллельно готовили и в итоге запустили в серию некоторые другие модели: VW Golf Variant 2004 — 2010 годов, VW Jetta 2005 — 2011 годов выпуска, VW Passat B6. Коробка отличалась от более старых моделей лучшей эластичностью за счет высокого передаточного соотношения главной пары, увеличения количества ступеней (раньше в АКПП автомобилей Volkswagen было не более 5 передач) и улучшенной констркукции. В общем и целом данная АКПП оказалась очень удачной, но проблемы, к сожалению, не обошли и её. Через 5-7 лет после начала эксплуатации могут возникнуть проблемы с Электронным блоком управления, которые проявлялись в вставании АКПП в аварийный режим (работа на третьей передаче), при электронной диагностике выявляются следующие ошибки:

17104 P0720 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Circuit Malfunction (обрыв цепи датчика выходных оборотов).

17105 P0721 — Transmission Output Speed Sensor (G195): Implausible Signal (неверный сигнал с датчика выходных оборотов).

17099 P0715 — Transmission Input Speed Sensor (G182): Circuit Malfunction (неисправность цепи датчика оборотов входного вала).

00260 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive

00264 Solenoid Valve 4 (N91) Open / Short circuit to Positive

00268 Solenoid Valve 6 (N93) Open / Short circuit to Positive

00262 Solenoid Valve 2 (N89) Open / Short circuit to Positive

00349 Solenoid Valve 10 (N283) Open / Short circuit to Positive

00347 Solenoid Valve 8 (N281) Open / Short circuit to Positive

01236 Selector level lock solenoid N110 Open / Short circuit to Ground

Если замена датчиков и прозвонка цепи от блока до них не приносит результатов, значит вышел из строя Электронный блок управления АКПП.

Иногда блок управления перестает выходить на диагностику (то есть диагностика его просто не видит), данная проблема происходит не так часто, но иногда все — таки проявляется.

Мы производим ремонт блоков управления АКПП Aisin автомобилей Volkswagen.

Ниже представляем Вам номера блоков, подлежащих ремонту (если в списке Вы не нашли номер Вашего блока управления, это совершенно не значит, что его невозможно отремонтировать, звоните!):

09G 927 750 CS (09G927750CS) VW (18.02.2015-ошибка входного и выходного вала)

099 927 733 AH (099927733AH) VW Sharan 1.8 (11.08.2015-блок не выходит на связь (гн дтагностируется)

09D 927 750 DA (09K927750DA) VW Touareg 2005 г. 3,2 л. (04.07.2014-ошибка входного вала)

09G 927 750 GP (09G927750GP) VW (12.09.2014-ошибка выходного вала)

Читать еще:  Обслуживание автомобильных аккумуляторов. как правильно обслуживать гелевый, щелочной, кислотный аккумулятор своими руками

09G 927 750 ET (09G927750ET) VW Jetta 2007 г.-2010 г. (25.07.2014-ошибка входного и выходного вала)

09G 927 750 JA (09G927750JA)- (20.02.2015-ошибки датчиков скорости)

09G 927 750 JJ (09G927750JJ)- (04.09.2014-ошибка выходного вала)

09G 927 750 S (09K927750S)

09K 927 750 H (09K927750H)

Для диагностики описанных выше неисправностей Блоков управления автомобилей Volkswagen Вы можете подъехать к нам в автосервис. Оборудование, используемое нами при диагностике, является дилерским и позволяет наиболее полно и точно выявить неисправность автомобиля.

Электронный блок управления АКПП (ЭБУ) | Характеристика | Неисправности

Современная автоматическая коробка передач представляет собой высокотехнологичный агрегат, который во многом управляется электронными системами. Многочисленные датчики получают информацию о тех или иных параметрах работы трансмиссии и передают данные в центральный блок управления работой коробки передач. Автоматический мозг анализирует все данные и отправляет команды на переключение передач или же изменение параметров работы трансмиссии.

Содержание :

Виды блоков и место их расположения

Именно использование таких полностью электронных блоков управления позволило существенным образом повысить удобство эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач. Конструкция электронного блока управления АКПП состоит из блоков памяти, в которых записана логика действия в тех или иных условиях работы двигателя и скорости автомобиля. Также блок управления отвечает за диагностику, регулировку работы коробки и запоминание ошибок. Наличие такого электронного блока управления позволяет существенным образом упростить диагностику ошибок в работе автоматической трансмиссии, что позволяет быстро устранять поломки коробки передач.

Электронный блок управления в закрытом виде

Как и любой другой сложный элемент, блок управления коробки передач может выходить из строя и ломаться. Необходимо отметить, что в силу своей конструктивной сложности ремонт ЭБУ АКПП представляет собой большую сложность. В отдельных случаях требуется производить его полную замену, что приводит к существенным затратам у автовладельца. Определить точную поломку и стоимость её устранения сможет лишь профессиональный специалист при выполнении диагностики коробки передач.

Располагаться электронный блок управления коробкой передач может как непосредственно внутри трансмиссии, так и вне корпуса коробки передач. У каждого из таких вариантов расположения блоков управления имеются как свои преимущества, так и недостатки.

Внутреннее расположение

В том случае, если блок управления располагается внутри коробки передач, существенным образом уменьшается количество проводов, которые идут от управляющего мозга к непосредственно датчикам в различных элементах трансмиссии. Однако имеются и недостатки подобного расположения электронного блока. В первую очередь это подверженность воздействию высоких температур. В процессе работы коробка передач существенно нагревается, а воздействие высоких температур способно привести к выходу из строя микросхем и плат памяти. Кроме того существенно усложняются ремонтные работы, так как при возникновении проблем с электронным блоком управления приходится раскручивать коробку передач, что значительно усложняет устранение неполадок в работе этого элемента.

Классический пример расположения блока внутри акпп

Внешнее расположение

При расположении блока управления вне корпуса коробки передач, необходимо проложить большое количество проводов от блока управления к датчикам внутри трансмиссии. Однако в данном случае имеется возможность установки блока управления в произвольном месте, что позволяет защитить его от воздействия влаги и высоких температур. Тем самым продлевается его эксплуатационный срок и упрощаются ремонтные работы, так как доступ к этому механизму существенно упрощен.

Причины поломок блоков и способы устранения проблем

Электронные блоки управления могут выходить из строя по различным причинам. Как правило, поломки управляющего блока выражаются в полной неработоспособности трансмиссии. То есть, автомобиль заводится, однако режимы работы коробки передач не меняются или же меняются неправильно. Следует помнить о том, что эксплуатировать акпп с неисправным блоком управления попросту небезопасно. Поэтому мы рекомендуем вам при появлении первых признаков проблемы обращаться к профессиональным специалистам, а если ваша коробка не подает признаков жизни не пытаться насильно заводить автомобиль, а провести его транспортировку к сервисному центру на эвакуаторе. Причиной неисправности электронного блока управления могут стать:

• Резкая перемена напряжения;

• Воздействия сильных вибраций;

Все это способно привести к выходу из строя блока управления, что вынуждает производить его дорогостоящую замену или ремонт. В сервисных центрах вам расскажут как проверить эбу АКПП. Диагностика поломки выполняется при помощи использования специального оборудования, которое позволяет установить характер поломки, что в свою очередь позволит устранить её с минимально возможными финансовыми затратами. В большинстве случаев ремонт электронных блоков управления коробок передач сводится к замене вышедших из строя плат и микросхем. Необходимо сказать, что данная работа представляет собой большую сложность, так как приходится выпаивать микросхемы из печатных плат и менять сгоревшие конденсаторы. В отдельных случаях куда проще произвести полную замену блока управления, что позволит полностью решить имеющиеся проблемы в работе коробки передач.

Видео: ЭБУ акпп

Вы должны помнить о том, что квалифицированный электронный блок управления АКПП ремонт производится исключительно в специализированном сервисном центре, специалисты которого имеют большой практический опыт работы по ремонту современных автоматических коробок передач. Не следует пытаться экономить на качестве услуг и обращаться к мастерам в гаражах, которые предлагают недорогие услуги по ремонту автоматических трансмиссий. В том случае, если вы обращаетесь к малоопытным мастерам при поломке блока управления АКПП, гарантировать восстановление работоспособности не представляется возможным.

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6, точки подключения, Фольксваген Пассат Б6

  • 58183 Просмотра
  • 1 комментарий

Установка сигнализации на Volkswagen Passat B6 с АКПП

— система тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7, Сигнализация с автозапуском

Автоматический запуск двигателя автомобилей с автоматической или ручной коробкой передач по таймеру (каждые 2 или 24 часа); по команде с брелока; по команде от внешнего устройства; по достижению температуры -15°С; -25°С; +60°С; по разряду аккумуляторной батареи автомобиля ниже 11,5 В

— модуль согласования с цифровой шиной автомобиля Falcon CAN-02;

— модуль обхода иммобилайзера Scher-Khan BP-3.

С использованием модуля Falcon CAN-02 можно получать все необходимые сигналы из цифровой CAN шины автомобиля для системы Scher-Khan Magicar 7, а так же управлять центральным замком, функцией «комфорт» и аварийной сигнализацией.

1. Согласование модуля Falcon CAN-02 с системой Scher-Khan Magicar 7 и цифровой шиной автомобиля.

1.1 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к цифровой шине CAN автомобиля:

Подключение к CAN — шине автомобиля удобнее за блоком управления климат — контроля. Размещение основных компонентов предпочтительно там же.

Разъем CN1 модуля Falcon CAN-02:

Контакт 1 — CAN-LOW цепь низкого уровня, синий провод (соединить с оранжево-коричневым проводом (см. рис. 1.1);

Контакт 2 — CAN-HIGH цепь высокого уровня, зеленый провод (соединить с оранжево-зеленым проводом (см. рис. 1.1).

Контакт 3 — голубой провод (соединить с «массой» автомобиля);

Контакт 4 — «масса», черный провод (соединить с «массой» автомобиля); Контакт 5 — питание +12 В, красный провод (соединить с постоянным питанием +12 В от АКБ, возможно подключение к красному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7) (см.рис 5.1).

1.2 Подключение адаптера Falcon CAN-02 к системе Scher-Khan Magicar 7: Разъем CN2 модуля Falcon CAN-02 (см. схему 1):

Контакт 2 — «включить аварийную сигнализацию», фиолетовый провод соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — 5 или 6 контакт системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 4 — «открыть ЦЗ», желтый/белый провод, соединить с желтым проводом разъема CN3 (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакты 6, 8 — «закрыть ЦЗ» — оранжевый провод , «комфорт» — розовый провод соединить между собой и подсоединить к зеленому/белому проводу разъема CN3 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 11 — «включены габаритные огни», оранжево/белый провод соединить с оранжево/черным проводом разъемa CN4, (5 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакт 13 — «открыт багажник», желтый/белый провод соединить с серым/черным проводом разъема CN4 (7 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 15 — «открыт капот», фиолетовый/белый провод соединить с коричневым/черным проводом разъема CN4 (3 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Контакт 18 — «масса», черный провод соединить с «массой» автомобиля; Контакт 19 — «тахометр», золотистый/черный провод соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 -10 КОм (см. схему 1, схему 3);

Контакт 20 — «нажата педаль тормоза», синий провод соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Контакты 21 и 23 — «открыта дверь пассажира» — красно/черный провод и «открыта дверь водителя» — коричневый/черный провод соединить между собой и подключить к красно/черному проводу разъема CN4 (9 контакт) системы Scher-Khan Magicar;

Читать еще:  Замена задних стоек камри 40

Контакт 25 — «ручной тормоз установлен», розовый/черный провод соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7;

Остальные неиспользуемые провода нужно обрезать у разъема и заизолировать.

2. Подключение центрального замка Volkswagen Passat B6

Центральный замок подключается через модуль Falcon CAN-02, используя контакты 4, 6, и 8. (см. пункт 1.2). Желтый и зеленые провода разъема CN3 системы Scher-Khan Magicar 7 подсоединить на «массу». См. схему 2.

3. Подключение аварийной световой сигнализации
Для подключения аварийной сигнализации фиолетовый провод (контакт 2) модуля Fafcon CAN-02- «включить аварийную сигнализацию», соединить с фиолетовым проводом разъема CN2 — (5 или 6 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7. Управление осуществляется по минусу. Красно/белый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 следует соединить с «массой» автомобиля (возможно подключение красного/белого провода к черному проводу разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7).

4. Подключение сигнала тахометра Volkswagen Passat B6.

Золотистый/черный провод «тахометр» (контакт 19), модуля Falcon CAN-02-соединить с желтым/черным проводом разъема CN4 системы Scher-Khan Magicar 7, при подключении обеспечить «подтяжку к плюсу» через резистор номиналом 3 — 10 КОм (см. схему 1, схему 3).

4. Подключение датчика педали тормоза и датчика стояночного тормоза.

Розовый/черный провод (контакт 25) — «ручной тормоз установлен» модуля Falcon CAN-02, соединить с голубым/черным проводом разъема CN4 (1 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

Синий провод (контакт 20) — «нажата педаль тормоза», модуля Falcon CAN-02 соединить с черно/белым проводом разъема CN4 (2 контакт) системы Scher-Khan Magicar 7.

5. Подключение цепей автоматического запуска

Для реализации автоматического запуска, необходимо подключиться к проводам картоприемника см. рис. на схеме 1.

Подключиться необходимо к трем проводам: зеленый — датчик наличия карточки, синий/красный — сигнал с механизма разблокировки руля, красный/фиолетовый — включение зажигания. Управление по всем проводам положительное. Для того чтобы запуск двигателя происходил корректно и не возникало ошибок, алгоритм запуска должен быть следующим:

1. Подача +12 В на зеленый провод с датчика наличия карточки.

Синхронно с этим должен включиться обходчик иммобилайзера и передать сигнал от метки.

2. В случае положительного опроса метки должен разблокироваться руль автомобиля. Сигнал об этом присутствует на синем/красном проводе, разрешая включить зажигание.

3. После этого включается зажигание — подается +12В на красный фиолетовый провод.

4. Включается стартер подачей +12В на красный/черный провод разъема А центрального электронного блока, который располагается слева от рулевой колонки.

Для реализации этого алгоритма работы, необходимо собрать схему из двух

реле, двух диодов, транзистора КТ815., см. схему 1.

6. Подключение обходчика иммобилайзера
В качестве обходчика штатного иммобилайзера используем Scher-Khan BP-3. Подключение питания указано на схеме 5. Красный провод подключаем

К выходу «зажигание 1», черный провод к выходу «зажигание 2». Внешнюю антенну следует подключить к разъему обходчика и жестко закрепить на боковой стороне корпуса считывателя карты (замка зажигания) (см. рис. 6.1.). Ключ-карту разместить внутри антенны блока обходчика Scher-Khan BP-3 (см. рис. 6.2.).

7. Установка сирены Фольксваген Пассат Б6

Для подключения сирены необходимо также провести в моторный отсек коричневый провод разъема CN2 системы Scher-Khan Magicar 7 через штатную резиновую втулку расположенную слева на щите мотора и соединить его с красным проводом сирены. Черный провод сирены качественно соединить с «массой» автомобиля. Сирену располагать рупором вниз или в сторону. Возможное место установки сирены указано на рис. 7.1.

8. Установка датчика удара Volkswagen Passat B6

Кабель датчика удара установить в разъем CN6 системы Scher-Khan Magicar 7. Датчик должен быть жестко закреплен. Возможное место установки показано на рисунке 8.1. При необходимости произвести его регулировку.

9 Установка антенного модуля

Кабель антенного модуля установить в разъем CN8 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на рис. 9.1.

10. Установка датчика вызова владельца

Кабель датчика вызова установить в разъем CN7 системы Scher-Khan Magicar 7. При установке руководствуйтесь инструкцией по установке. Возможное место установки показано на Рис. 10.1.

11. Установка центрального блока и модуля Falcon CAN-02

Центральный процессорный блок следует скрытно установить в салоне автомобиля за блоком управления климат- контроля. На рисунке 1.2 показано место установки центрального блока совместно с модулем Falcon CAN-02. Возможно иное место расположения.

12. Подключение питания и «массы»

Питание +12 В можно взять с толстого красно/коричневого провода приходящего к разъему А центрального электронного модуля, который располагается слева от рулевой колонки. (см. рис. 5.1.)

В качестве «массы» можно подключиться к коричневому проводу того же разъема или использовать любую удобную точку подключения на корпусе автомобиля. В эту точку следует надежно подключить черный провод разъема CN1 системы Scher-Khan Magicar 7.

13. Программирование системы Scher-Khan Magicar 7

После установки и подключения системы тревожной сигнализации Scher-Khan Magicar 7 надо произвести необходимые настройки функций. Функцию 2-21 установить в значение 2 (контроль работы двигателя по тахометру). Функцию 2-20 установить в значение 2 (использовать вход габаритных огней). Функцию 1-10 установить в значения 2 (3 или 4) для того чтобы блокировка не мешала работе двигателя в автоматическом режиме, если блокировка связана с цепью зажигания. Функцию 2-12 установить в значение 4 (минимальное время вращения стартера при запуске 2 сек.). При необходимости изменения значений функций на опционные следуйте алгоритму, приведенному в руководстве по эксплуатации или в руководстве по установке.

Настройка фишек Фольксваген Пассат б6 1

Чип-тюнинг двигателя внутреннего сгорания авто Фольксваген Пассат b6, 1,8 TSI, 160 л.с., автомат DSG 7 (DSG 7)

Работа бензина Двигатель Volkswagen Passat b6 1.8 TSI контролируется ECU BOSCH MED 17.5.

Микропроцессор Bosch MED 17.5 управляется микропроцессором Ticore.

Первые выпуски этого устройства с таким микропроцессором могли «прорыв» на диагностическом разъеме, но если вы перепрограммируете компьютер через диагностический разъем, вы можете потерять гарантию (особенно для этого типа устройства). официальный представитель получит соответствующую ошибку при смене программы. Дело в том, что код дилера, который последний раз обслуживал машину, сохраняется в памяти. при программировании этот код перезаписывается. Открытия блока можно избежать.

Устройство находится под капотом, под лобовым стеклом слева. Чтобы снять, снимите пластиковый корпус. Принимайте это очень осторожно и только в теплой комнате. Упирается в защелку в виде «гарпун»который перпендикулярно входит в канавку вдоль всего ветрового стекла и удаляет дворники ветрового стекла. Или снимите левую сторону того же пластика и вертикальную перегородку между моторным отсеком и «к югу от пола» место:

Как сбросить сервис passat b6

как сбросить ваш сервис сейчас Passat B6

Переключение компьютера на PASSAT B6 с помощью KESS v2.23 Programmer (часть 1)

Я делаю окончательное видео о протечке батареи самостоятельно выпас b6. Я подключаю жгуты к проводу.

Как правило, концерн VAG дополнительно защищает свое устройство от снятия с автомобиля болтами с стойлами. Мы аккуратно режем срез специальным инструментом и скручиваем их:

Специальный кронштейн предотвращает снятие соответствующих разъемов. Сняв старый винт, мы поставили на его место точно такой же, но новый винт.

Чтобы предотвратить повреждение крышки и самой платы при открытии, мы нагреваем прибор с помощью промышленной сушилки, чтобы сделать герметик более податливым:

В В этом случае тюнинг чипов Двигатель Volkswagen Passat b6 1.8 TSI выполнен с анализом блока управления двигателем и подключен непосредственно к его плате:

Чтение сохраненных ошибок перед прошивкой ЭБУ Фольксваген Пассат b6 1.8 TSI через диагностический разъем OBDII, расположенный под рулевой колонкой на левой ноге водителя.

Общее время работы (диагностика мигает ЭБУ Volkswagen Passat b6 1.8 TSI двигателя). 3,5-4 года.

Модифицированная прошивка от компании «Speed ​​Lab»,

В результате настройки чипсов двигателя Фольксваген Пассат b6 1,8 TSI увеличивает отклик дроссельной заслонки при низких оборотах, запас педали газа уменьшается, а максимальная мощность двигателя и крутящий момент возрастают в пределах 20-25%. Стоит отметить, что для «мрачный» Коробки DSG 7 (сухая коробка) мы готовим специальное решение с немного меньшим крутящим моментом.

Следует отметить, что во время прогона вам могут понадобиться тестовые прогоны для проверки коробки DSG. Иногда вам нужно настроить программное решение для этого сложного механизма. может в режиме «Случай» толкать передачи на низких скоростях, находясь в «спорт» все отлично работает После установки окно работает как обычно во всех режимах.

Стоимость работ за «Chipotle» ЭКЮ Двигатель Volkswagen Passat b6 1.8 TSI можно найти в разделе «Цены»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector