Замена датчика коленвала nissan x-trail своими руками: инструкции с фото

Замена датчика коленвала nissan x-trail своими руками: инструкции с фото

Меняем датчики положения коленвала и распредвала Nissan X-Trail

Датчик положения распредвала в Ниссан Х-Трейл Т30 – это магнитный электронный прибор, синхронизирующий работу топливных форсунок и системы зажигания автомобиля. Сущность работы автодатчика состоит в определении углового положения механизма, распределяющего газ.

ДПКВ конструктивно связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала. Без ДПКВ и ДПРВ (датчики положения коленвала и распредвала) нормальное впрыскивание топлива было бы невозможным, а неисправность в этом узле станет причиной поломки двигателя.

Необходимо вовремя диагностировать ошибки в работе ДПКВ/ДПРВ и производить при необходимости их замену.

Признаки неисправного ДПКВ

Узнать, исправен ли датчик положения коленвала на вашем Х-Трейл и нужна ли его замена, можно по следующим признакам:

  • если включён холостой ход, обороты двигателя становятся непостоянными, нестабильными;
  • мотор может беспричинно неожиданно заглохнуть;
  • при увеличении нагрузки на мотор происходит детонация;
  • скорость оборотов постоянно то увеличивается, то уменьшается;
  • двигатель вообще не хочет заводиться;
  • мощность двигателя уменьшилась;
  • при образовании искры наблюдаются пропуски;
  • автомобильный компьютер показывает ошибку с кодом «0335»;

Причина этих неприятностей может быть не в самом датчике, а в проводке к нему. При диагностике проверьте ее.

Меняем датчик положения коленвала X-Trail t30

Если после появления признаков неисправности ДПКВ у Nissan X-Trail T31 или Ниссан Х-Трейл Т30, а также проведения диагностики оказалось, что автодатчик требует замены, необходимо:

  1. Открыть капот машины.
  2. Снять с аккумулятора минусовую клемму.
  3. Отсоединить воздушный фильтр.
  4. Снять гофру, которая находится на дроссельной заслонке, предварительно отсоединив ведущие к ней шланги.

Замена датчика положения распредвала Х-Трейл

Датчик положения распредвала у Ниссан Х-Трейл Т30 такой же, как сенсор коленвала, поэтому номера у них совпадают. Чтобы произвести замену ДПРВ, нужно:

    Открыть капот, снять минус-клемму с аккумулятора.

Перед снятием клеммы с АКБ, подумайте, сможете ли восстановить доступ к магнитоле X-Trail.

Комментарий владельца японского кроссовера

Vlad_m (Челябинск) поделился своими впечатлениями о замене описываемых датчиков, как владелец Ниссан Х-Трейл. Вот что он заметил: «Хоть я менял сенсор положения коленвала через капот, было очень неудобно, но иным способом (например, с ямы) это сделать и не получится. Также несмотря на то, что все советуют обязательно снимать клеммы с аккумулятора, я этого не делал и вот почему. Когда выключено зажигание, на элементах нет никакого напряжения, а во-вторых, могут возникнуть проблемы с магнитолой, если она была закодирована при установке».

Когда датчик положения распредвала или коленвала неисправен, компьютер при этом выдаёт ошибку, которую нужно «обнулить» после выполнения ремонтных работ в автомобиле. Чтобы это сделать Влад предлагает пару способов.

Первый метод предполагает использование диагностического компьютера, с помощью которого можно «скинуть» данную ошибку. Помните, что при возникновении у вас сомнений насчёт дальнейшей работы автомагнитолы, отключать аккумулятор не стоит, так как можно остаться без музыки в машине. Второй способ заключается в выключении аккумулятора, который действует аналогично обнулению с помощью компьютерной техники.

Как уже было упомянуто выше, оба автодатчика, о которых идёт речь (ДПКВ и ДПРВ) имеют идентичную конструкцию, форму и номер. Поэтому челябинский владелец Ниссана Х-Трейл советует учесть это в дороге, когда ломается один из этих приборов. Если в данный момент у владельца машины нет возможности купить другой автодатчик положения распредвала или положения коленвала и произвести замену как положено, можно сделать следующее.

Если автомобиль нужен, а неожиданная поломка ДПКВ произошла в дальней дороге и доступа к новой детали по независящим от вас причинам нет, всё-таки есть выход. Просто снимите оба датчика и поменяйте их местами. В результате машина сможет ещё ездить, но не будет функционировать механизм, отвечающий за смещение фаз газораспределения.

Форум → Nissan → X-Trail → Двигатель и питание

Столкнулся с проблемой.

Nissan X-trail, 2005 год. Европеец. АКПП. двигатель QR20. Пробег 270000км.

Симптомы: При длительном движении, особенно в жаркую погоду, начала пропадать тяга двигателя. Ну конечно-же бензонасос! Мало того, спустя некоторое время (3-4 дня) автомобиль мог запросто заглохнуть во время движения. Но стоили выключить зажигание и снова его включить — он спокойно заводился и ехал дальше. Затем, спустя еще пару дней, произошел случай, который заставил принять срочные меры. Доехали на автомобиле до места. Заглушили. Сходили в магазин (минут 15-20), вернулись к машине и она отказалась запускаться. Стартер мотор крутит — бензонасос молчит. Спустя час машина завелась сама. Было решено, что бензонасос остыл и начал работать. Сразу поехали менять бензонасос. Бензонасос заменили. Подходит на 100% бензонасос от ВАЗ 2110. Его и поставили. Машина сразу завелась и поехала.

Сутки она ездила очень хорошо. Без провалов и прочих признаков неисправности. Затем, спустя сутки, после непродолжительного похода на рынок, она отказалась заводиться. Постояла часа полтора и завелась. Но холостой ход нестабильный. Поехали. Отъехали с килметр — решил проверить. Остановился. Заглушил. Завести не смог! И тут пришел «Джеки Чан» .

Была вызвана кавалерия с диагностическим компьютером. Диагностика показала ошибку датчика положения коленвала.

Вот так! А симптомы изначально были как будто бензонасос подох!

Датчик конечно был заменен. После чего я в сети нашел очень грамотную статью по замене датчика:

Датчик положения коленчатого вала (ДПКВ) является эл.магнитным датчиком, по которому в системе впрыска топлива производится синхронизация работы топливных форсунок и системы зажигания. В этой связи ДПКВ является основным, без которого работа системы впрыска топлива не возможна. Неисправности ДПКВ неминуемо при ведут к сбоям в работе двигателя.

Симптомы неисправного ДПКВ:

  • неустойчивые обороты двигателя на холостом ходу,
  • самопроизвольное повышение или снижение оборотов двигателя,
  • остановка работы двигателя,
  • невозможность запуска двигателя,
  • снижение мощности двигателя,
  • возникновение детонации при динамических нагрузках,
  • мультитроникс выдает ошибку 0335,
  • пропадает шкала тахометра,
  • пропуски искрообразования.

Датчик положения распределительного вала (ДПРВ) предназначен для определения углового положения газораспределительного механизма в соответствии с положением коленчатого вала двигателя. Информация, поступающая от датчика положения распределительного вала, используется системой управления двигателем для управления впрыском и зажиганием. Функционально датчик связан с датчиком частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Симптомы неисправного ДПРВ схожи с симптомами неисправного ДПКВ.

Замена неисправных ДПКВ и ДПРВ
Номер ДПКВ точно такойже как и у ДПРВ, т.е. эти два датчика абсолютно одинаковые!

Замена датчика положения распределительного вала

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик с головки блока цилиндров.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установить датчик на головку блока цилиндров.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена датчика положения коленчатого вала
Этот датчик находится в труднодоступном месте (за подушкой двигателя). Снять его можно лишь на яме или подъемнике. Я умудрился снять и поставит его прямо на улице. Через открытый капот. Но! У меня длинные руки!

Снятие
1) Отсоедините провод от отрицательного вывода аккумуляторной батареи.
2. Отсоединить разъем от датчика.
3) Выкрутите болт крепления датчика.
4) Снимите датчик.

Установка
1) Проверьте уплотнительное кольцо на наличие повреждений.
2) Убедитесь, что датчик не имеет повреждений и на нем отсутствуют металлические частицы.
3) Установите датчик.
3) Подключите разъем к датчику.
4) Подключите провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

1. Как я уже говорил я менял датчик на асфальте без подъемника или ямы. Через открытый капот. Жутко неудобно. Нужно иметь длинные руки и огромное желание. Честно говоря не представляю как его снять с ямы. Там тоже подступы к нему ОЧЕНЬ затруднены.

2. Клеммы с аккумулятора не скидывал и честно говоря смысла в этом не вижу. Во первых если зажигание выключено — на датчиках напруги нет. Во вторых — скинув клемму с аккумулятора вы потом сможете оживить магнитолку? Она у вас не закодирована?

3. Комп запоминает ошибку датчика. После замены датчика ошибку необходимо скинуть. Либо диагностическим компьютером, как я и сделал, либо отключением аккумулятора, если не боитесь, что магнитолка заблокируется.

4. Датчики положения коленвала и положения распредвала абсолютно одинаковые. Если датчик колена сдох у вас в дальней дороге, либо нет возможности купить новый, а машина должна быть на ходу, то можно поменять их местами. В итоге машина оживет, но не будет работать механизм смещения фаз газораспределения. Но машина будет передвигаться своим ходом!

Мотор Мастер Клуб

Автодиагностика для любителей и профессионалов

Nissan X-Trail Осциллограммы ДПКВ ДПРВ

Nissan X-Trail Осциллограммы ДПКВ ДПРВ

На автомобилях Nissan X-Trail после 100 т.км не редко возникают проблемы с фазам газораспределения и весьма деликатными датчиками положения коленвала (ДПКВ) и распредвала впускных клапанов (ДПРВ). Причина обычно в растяжении цепи и выходе из строя этих датчиков. Датчики не индукционные, их работа основана на эффекте Холла.
Чаще проблемы возникают с ДПКВ. Датчик расположен очень неудобно — в нижней части двигателя, где достаточно высокие температуры. Считается, что последнее и есть основная причина выхода его из строя.

Растяжение цепи достаточно уверенно диагностируется сканером по величине
INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град
В соответствии с мануалом этот параметр в режиме ХХ должен находиться в пределах -5…+5 град. Обычно его значение изменяется гораздо меньше -1…+1 град.
Выход из строя датчиков часто сопровождается затрудненным запуском двигателя, сбоями в работе.
Наиболее надежный метод проверки датчиков и, пожалуй, единственный – анализ осциллограмм сигналов. Сопоставление осциллограмм ДПКВ и ДПРВ на ХХ и при повышенных оборотах (2000 и более) позволяет выявить сбой в работе системы фаз газораспределения из-за растяжения цепи или неполадок с клапаном VVT.

На рис 1.
(ДПКВ схема коп) приведена идеальная схема сигналов ДПРВ (красный) и ДПКВ (синий), синхронизированных по времени. Она получена на основании анализа осциллограмм и в предположении, что форма сигналов датчиков Холла соответствует идеалу.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910626.html

Сигнал ДПКВ (синий) Рис 1 Б.
За цикл работы двигателя (720 град) наблюдаем 4- пакета по 16 импульсов. Длительность пакета 155 град, пауза 25 град. Период следования пакетов составляет 180 град, т.е. соответствует по длительности одному такту.
ВМТ1 соответствующего цилиндра совпадает с передним фронтом шестого импульса в каждом пакете (получено из синхронных осциллограмм ДД и ДПКВ).
На схеме отмечены моменты зажигания, УОЗ в штатном режиме составляет 15…17 град до ВМТ.
Рис 1 В. Внутри пакета период отдельных импульсов 10 град, длина импульса и промежутка между ними 5 град, амплитуда 11,06 В.

Сигнал ДПКВ (красный) Рис 1 А.
Так же состоит из 4- пакетов. Количество импульсов в каждом пакете соответствует порядку работы цилиндров (1-3-4-2).
Расстояние между передними фронтами первых импульсов (период следования пакетов) 180 град.
Точка ВМТ1 находится на расстоянии 90 град от переднего фронта первого импульса.

Рис 1 Г. Импульсы в пакете следуют с периодом 30 град, их продолжительность и пауза между ними 15 град. Амплитуда, как и у сигнала ДПКВ, 11,06 В.

Синхронизация сигналов Рис 1 Д,Е.
При INT/V TIM – угле поворота распредвала впускных клапанов равном 0, должно наблюдаться совпадение:
— переднего фронта второго импульса ДПКВ с передним фронтом первого импульса ДПКВ (Д 1). Это «традиционное» суждение
http://mlab.org.ua/forum/download/file.php?id=1982
— либо, переднего фронта первого импульса каждого пакета сигнала ДПКВ с передним фронтом последнего импульса пакета ДПКВ (Д 2).
Допустимое смещение по мануалу, как уже говорилось -5…+5 град, что соответствует длительности импульса или паузы ДПКВ (Рис 1 Е).

Существует несколько иное мнение, что синхронизацию следует контролировать по положению заднего фронта первого импульса ДПКВ – он должен находиться внутри паузы пакетов ДПКВ.
http://forum.autodata.ru/post/1/17769/p160453.htm?hl=
http://forum.autodata.ru/file.php?fid=9 . =984810527

Но в этом случае РВ позволительно отставать от КВ до 15 град, что значительно выше допуска, и не очень понятно, если РВ будет опережать КВ (из-за несовпадения меток).
Условие «Первый импульс от датчика коленвала, включая флаг готовности, будет восприниматься только после первого сигнального перепада (спада) от датчика фаз» следует рассматривать, как необходимое, но ни как не достаточное для синхронной работы КВ и РВ.

Здесь исходные данные по одной из полученных мной осциллограмм.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910627.html
(ДПКВ3.rar)

Nissan X-Trail, QR25DE, 2003, общий пробег 150 т. км. Но цепь и гидронатяжитель новые, что называется «без пробега по Японии», т.к. менялись 20 т. км назад. Метки совпадают. На ХХ параметр INT/V TIM = -1…+1, чаще всего стоит 0 град.

Распредвал отстает на 0,9 град, что является нормой.
Сигналы четкие и хорошо различимые.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910624.html
(СИГНАЛ ДПРВ ДПКВ)

Если сравнивать с идеалом, то не идеальные они.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910625.html
(Неисправности датчика Холла)

На ДПКВ явно завалены фронты, длительность сигналов и пауз (t1, t2) слегка плавает….
В мне не попадались скрины сигналов идеальной формы, надо полагать, что подобные отклонения допустимы и не сказываются на работе системы управления.

Проверяем работу клапана VVT. Сканер показывает его работу параметром INT/V TIM — Угол поворота распредвала впускных клапанов, град

Увеличиваем обороты, чтобы клапан заведомо активизировался, в данном случае это 3707 об/мин.
http://forums.drom.ru/albums/15614/1910628.html
(3707)

По осциллограмме РВ опережает КВ на 22 град, что и должно быть.
Вывод – жив бедолага!

Форма сигналов еще сильнее отличается от идеала. Но все работает, не менять же датчики из-за этого несовершенства (?), хотя морально надо бы подготовиться .

PS Это как догадываетесь — проба пера, может и получится что-то вразумительное.
Что-то с картинками немного затупил|0
Они поместились в конце, но полагаю, что можно понять, что к чему

Замена датчика коленвала nissan x-trail своими руками: инструкции с фото

Nissan X-trail T30 2004 «…после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала – автомобиль не завелся»…

Garic написал 10 января 2010 9:15

Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала — авто не завелся. Мудрили, крутили, отключили датчик распредвала завелась правда трудновато но работает, на педаль газа реагирует вроде нормально, холостой есть. В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием — 0,15v,при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход + перегазовка — 0,10v.Предполагаем что причина наверное в установке маховика или проскочила цепь хотелось как бы меньше разбирать чтобы выставить ВМТ проверить правильно установлен маховик и механизм газораспределения.Может кто и занимался такими моторами и подскажет правильный путь. Заранее большое спасибо.

samodelkins написал 10 января 2010 9:40

В ошибках датчик распредвала и расходомер,проверяем при включенном зажиганием — 0,15v,при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход + перегазовка — 0,10v.

Если вас не затруднит, разделяйте поток мыслей, а то непонятно, то ли у вас на датчике распредвала такое напряжение, то ли на MAF. Можете воспользоватся http://forum.autodata.ru/index.php?m=search (http://forum.autodata.ru/index.php?m=search ), такие проблемы на форуме обсуждались.

Aquarius написал 10 января 2010 10:43

Что это за двигатель такой? Вероятно, речь идет о YD22DTi?

Как у вас могла «проскочить» цепь при смене маховика? Цепляйтесь многоканальным осциллографом за ДПКВ, ДПРВ и форсунку. Смотрите осциллограммы, анализируйте, думайте.

DRONN написал 10 января 2010 19:22

Nissan X-trail T30 2004 Y2.2ETI после замены маховика с комплектом сцепления и датчиком коленвала — авто не завелся.

Если до замены хорошо заводился,- значит так заменили.

sathan написал 12 января 2010 17:50

Вопрос как заменяли маховик.

Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

Для начала сигналы с дпкв снять.

shpuntik написал 12 января 2010 20:35

Если снимали двигу и/или завоздушили насос, может косяк в этом направлении.

Ну и что что завоздушили?

Любой насос сам себя должен прокачивать и всю систему. Сегодня на 1KD-FTV ставил новые форсунки, завелась, через 10 сек.

Garic написал 12 января 2010 21:22

Проблема скорее всего в MAFе P0100, при включенном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,на оборотах никаких изменений, так что приговорили его к замене. Но интересно, почему без датчика распредвала заводится, а ним нет. Сигналы с датчиков снял, на счет синхронизации проверил, все совпадает с донором. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.

shpuntik написал 12 января 2010 21:32

MAF нового образца, смотрите на год рождения авто.

Garic написал 12 января 2010 22:46

MAF -5конт. 22680-7S000 nissan будем искать. Неужели все эти проблемы только в расходомере по идее должен заводится и без него.

shpuntik написал 13 января 2010 0:15

Эти MAF-ы вечные, если по нему не стучать молотком.

при включеном зажигании напряжение всего 0,12v, при норме 0,98-1,02v,

Это не верная информация.

И вообще ваши замеры напряжения вызывают большие сомнения.

при прокрутке стартером — 0,50v,холостой ход + перегазовка — 0,10v перемерить бы. Проверьте опорное напряжение на датчике и массу. Да и все остальные массовые колодки проверьте, из-за неё может плохо заводиться. MAF совершенно не влияет на запуск на этом моторе. Это не причина!

Garic написал 13 января 2010 1:58

На самом датчике расходомере проверял не один раз 4-12v,3-маcса,2-5v,1-

0,9v.массы в моторном отсеке что визуально видно, на компе тоже + питание. Правда крутили, мудрили и вдруг завелась с пол тычка работала вроде все нормально обрадовались, сняли все провода с датчиков потом заглушили и больше не заводится, отключаешь датчик распредвала и работает. Может есть скрытые массы которые я не нашел или еще некоторые нюансы о которых и не догадываюсь, подскажите пожалуйста.

shpuntik написал 13 января 2010 2:31

Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

Проверьте массовый провод от кузова к коробке, снизу, слева по ходу. А лучше для проверки продублируйте минус АКБ-кузов-мотор своим проводом.

Этот вариант уже пробовали, но когда она стала заводиться, то в моторном отсеке как бы включалось дополнительное реле, в районе радиатора все перелопатили результат ноль. Сегодня с утра пройдусь по новой может чего нарою ELECTRONIC написал 14 января 2010 12:14

Проблема нередкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

Garic написал 14 января 2010 19:00

Проблема не редкая для этого мотора. Смотри шпон-пазы на распредвалах.

Поясни пожалуйста подробнее и как выставить метки

Garic написал 14 января 2010 20:18

С расходомером разобрались он действительно крякнулся заменили на рабочий и все параметры стали на свое место

Считаю, что надо провернуть маховик на 180 градусов. Что еще заметил, при прокрутке стартером с отключенным датчиком распредвала сканер видит 200-250 оборотов двигателя при включенном всего 50 оборотов

ELECTRONIC написал 15 января 2010 14:16

как выставить метки не подскажу т.к. не моторист, шпон паз в соединении распредвал — звёздочка разбивает. Достаточно на 1-1,5мм сместиться звёздочке относительно распредвала, чтобы мотор не запустился при подключенном датчике распредвала. Это всё при условии, что у вас с маховиком всё в поряде. А вообще такая проблема довольно часто встречалась с этим мотором.

Garic написал 17 января 2010 21:15

Проблема оказалась в мозгах сгорела ножка В20 это масса датчика коленвала скорее всего проблему создал замкнутый датчик. Перепаяли и авто заработало, страно как мозги выдержали — Спасибо всем.

© 1999 – 2010 Легион-Автодата

Замена Датчика Коленвала Nissan X Trail T30

Замена датчика коленчатого вала Nissan X-Trail T30

Замена датчика положения коленвала на Nissan X-Trail T30. Как заменить датчик коленчатого вала на Nissan X-trail T30?

Замена датчика положения коленчатого вала для Nissan X-Trail T30 Ошибка 3550.

Датчик положения коленчатого вала (коленвала) Nissan X-Trail T30. Ремонтная замена. Те. помочь Nissan X-Trail. замена датчики распредвала и коленвала QR20.

Видео о том, как заменить датчик коленвала. Что нужно будет удалить везде, где сканировать и т. Д. Ошибка 0335.

Nissan X-Trail 2005 ДПКВ и ДПРВ. Замена датчика коленчатого вала и распределительного вала (QR20).

Два дня я искал, где найти миф о сенсоре. может кому-то это понадобится. Nissan X-Trail 2005 европейский. До страдания.

Замена датчика DPRV (датчик положение распредвала)

Это видео демонстрирует процесс замены датчика положения распределительного вала на автомобильном двигателе QR-20.

Замена датчика положение коленвала. Ниссан Алтима. P0335, P0340, P0725 или P1336

Смена датчика положения коленчатый вал. Nissan Altima: Замена датчика положения распределительного вала.

Ниссан Примера. Замена датчика коленвала и распредвала.

не запускайте Nissan Htreil

Двигатель не запускается после замены цепи Nissan XTreil.

Nissan X-trail T-30, устранить течь с датчика распредвала

После этого обезжиривания растворителем масло подтекает под датчик, герметизированный черным герметиком.

Замена датчика положения коленвала на Nissan X-Trail T30

Замена датчика позиция коленвал ниссан хСледует т30 Ошибка 3550.

Замена датчика положения Коленчатый вал для Nissan Ixtrail 2001 Nissan X Trail

Замена датчика позиция коленчатый вал 2001 Nissan Ixtrail Nissan X Trail Спасибо за взгляды и за.

Замена топливного насоса и фильтра для Nissan X-Trail T30

Видео таково, что я без посторонней помощи поменял топливный насос высокого давления и топливный фильтр. EXPOSIVE.

датчик коленчатого вала nissan wingroad

Nissan Liberty 2001 с двигателем QR20DE не запускается

QR движение двигателя QR20DE без запуска.

Повреждение датчика положения коленчатого вала на Nissan Primera P12

Он начал стоять, как он согрелся, на ходу. Я решил выяснить в чем дело и одновременно потренироваться в видео.

Мой канал подписан на друзей. Мой второй

Ошибка X-трассировки

QG15-308307A

Похожие статьи

Контроль холостого хода для Nissan Maxima

Замена автомобиля Nissan по гарантии

Ремонт двигателей Nissan Avenir

Как поменять тормозные колодки на Nissan Teana

Изменить мяч Nissan Sunny фото

Как поменять генератор ремней для Nissan Bluebird

в качестве складывающееся заднее сиденье на ноутбуке Nissan

Замена салона фильтра Nissan Qashqai

Замена переднего подшипника Nissan Navara

Замените ручку наружной двери Nissan Qashqai

Передний привод Nissan x следует

Как носить чехлы Nissan Almera g15

Замена омывателя лобового стекла Nissan

You may also like

Последние записи

Ситроен Берлинго Ремонт Задней Подвески

Управление фургоном ухудшилось, когда ямы загнали и ударил? Ищете кого-то, кому можно доверять ремонт подвески Citroen Berlingo? Вы находитесь в

Датчик положения коленвала ниссан х трейл т30

Неполадка: завожу машину, а стартер в холостую крутит. Раза с пятого завелся с горем пополам, но при этом, стрелка тахометра лежала на нуле. Заглушил, опять завел, прогазовал, тахометр заработал, но выскочил «Check Engine».
Через ELM327 и прогу «Econ Tool» продиагностировал, выдало ошибку 0335 «ошибка датчика положения коленвала». Стер ее.
Вроде поездил, все норм. И появилось (возможно, надуманное) ощущение, что немного тяга пропала. Полез в интернет. Нашел информацию по ошибке. Судя по количеству случаев, фигня эта распространенная.
В гараже решил глянуть где он там. А он на тыльной стороне блока. Подлезть к нему не очень удобно. Поэтому снимать его не стал.

Был заказан ДПКВ.
Сам датчик

В отличие от родного, этот в металлическом корпусе.

Итак.
Для начала снимаем выоздухозаборник. Для этого отщелкиваются клипсы, и он свободно вытягивается.

Далее откручиваем болт (1) который держит корпус воздушного фильтра и ослабляем хомут (2) гофры идущей к ДЗ

Сам датчик по идее находится с тыльной стороны блока

Далее снимаем воздушный фильтр

И вытягиваем корпус. Он крепко стоит на двух резиновых держателях.

Резинки, в которые вставляются крепления.

Сняв все это, получаем хоть какой-то доступ (на ощупь) к нужному нам датчику. Полезли туда и…
И вот каково же было мое удивление, когда выяснилось, что там находится не ДПКВ! а датчик детонации!

Выяснили, что на моем пруль-ниссане 2003 года с двигателем QR20DE этот датчик стоит не там.

Сохранить в Альбом

Теперь ломаю голову, где же стоит мой датчик. Вроде нашел инфу, что около стартера он.

ничего не понятно

Нашли таки где этот датчик стоит. Многие писали, что до него очень трудно добраться и все такое. А все оказалось на много проще, чем кажется. Снимаем воздуховод и корпус фильтра. Откручиваем кронштейн (ключ на 12) . Получаем доступ к датчику (ключ на 10).

откручиваем этот кронштейн

На родном датчике были какие то вмятины.

зарубки с обеих сторон

И еще один момент — защелка фишки родного датчика находится со стороны крепежного болта. И фишку легко снять еще до откручивания датчика от блока. А вот на новом датчике почему-то эта защелка с противоположной стороны. И соответственно упирается в блок. Так что отсоединить фишку можно будет только открутив сам датчик.

https://www.drive2.ru/l/6272541/, https://www.drive2.ru/l/6381156/, https://www.drive2.ru/l/6386112/

Установка защиты бензобака Nissan X-Trail

Пришли защиты бензобака и топливных, тормозных магистралей от Motodor. Первое с чем я столкнулся — это отсутствие

Эта запись в продолжение предыдущей. Автомобиль жил своей жизнью: хочет работает, хочет заглохнет. Чаще всего глох в самый неподходящий момент, на светофорах в момент включения зеленого). В какой-то момент загорелся «чек».

В режиме самодиагностики вылезла ошибка 0335, то есть неисправность датчика положения коленчатого вала (ДПКВ).

Определил место расположения ДПКВ, почитал отзывы о предстоящей работе, взял инструмент.

Для начала необходимо снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем полностью снять воздушный фильтр и гофру к дроссельной заслонке, отсоединив предварительно сопутствующие провода и шланги.

Затем головкой на 12 откручиваем крепление шлангов и проводки, расположенное с задней стороны двигателя под дроссельной заслонкой, так как они будут мешаться при снятии ДПКВ.

ДПКВ находится в задней нижней части блока двигателя, ближе к КПП. Увидеть его проблематично, поэтому всё на ощупь.

Головкой на 10 откручиваем один болт крепления датчика, затем поворачиваем его против часовой стрелки, в результате чего появляется возможность его зацепить и вытащить. Покачивая датчик, извлекаем его, преодолевая сопротивление уплотнительного резинового кольца. После извлечения от датчика отсоединяется колодка проводов. Датчик установлен в очень неудобном месте, и для его снятия мне даже приходилось вставать на возвышение. Постоянно мешался открученный кронштейн. Установка в обратном порядке. Вся процедура заняла около 40 минут, и использовано значительное количество нецензурных выражений).
На фото снятый неисправный датчик.

В моём случает ДПКВ установлен БУ. Со временем приобрету новый, оригинальный. После сборки устанавливаем минусовую клемму на место и сбрасываем ошибку, в режиме самодиагностики.

После замены прошло 2 дня. Полёт нормальный.

Как поменять датчик коленвала на Ниссан Икс-трейл Т30 своими руками?

Многим автолюбителям возможно даже и ничего не известно о существование датчика положения коленвала (ДПКВ). Защита картера двигателя для ниссан х трейл т32. Но тем не менее, на эту маленькую деталь возлагаются большие обязанности. Как производится замена датчика коленвала Ниссан Икс-Трейл Т30 и симптомы сбоя во время его работы должен знать любой водитель. Продажа колец поршневых для ниссан х трейл с 2007 года. Замена датчика коленвала и распредвала (qr20) ниссан х. Всегда в наличии оригинальные и не оригинальные детали на nissan x-trail, в магазине «реаниматор», по отличным ценам. Средние цены на автозапчасти ниссан х трейл (т30). Защита двигателя для ниссан х трейл (т30). Это необходимо хотя бы потому, что замена и диагностика этого узла достаточно простой процесс и по силам даже неопытному автовладельцу. А значит, отпадает необходимость в обращении на СТО и в лишней трате денег.

Датчик положения коленвала Ниссан Х-Трейл 30 необходим не только для синхронизации впрыска горючего, но и для координации работы форсунок. Замена салонного фильтра на ниссан х трейл ремонт топливный фильтр. Замена датчика коленвала и распредвала (qr20) ниссан х трейл, х-трайл, икстрейл. Тема относится к автомобилю nissan x-trail. Замена свечей ниссан х трейл (nissan x trail) в. Без ДПКВ невозможен впрыск горючего. Неполадки в работе этого небольшого устройства неизбежно приведут к проблемам в функционировании силового агрегата.

В каких случаях необходима замена?

Замена датчика положения коленвала Трейл 30 может понадобиться в следующих случаях:

  • на холостом ходу обороты силового агрегата нестабильны;
  • спонтанное увеличение или уменьшение оборотов;
  • двигатель глохнет без каких-либо причин;
  • мотор не заводится;
  • падение мощности силовой установки;
  • детонация при увеличении нагрузки;
  • компьютер показывает ошибку 0335;
  • исчезает шкала тахометра;
  • пропуски в образовании искры.

Инструкция по замене

Как мы уже говорили сам процесс замены датчика коленвала Трейл 30 достаточно прост и вам не понадобиться ни особых знаний, ни каких-либо специальных инструментов. Работы лучше проводить на смотровой яме, подъемнике или же эстакаде. Но если такой возможности нет, можно попытаться обойтись и без них.

Замена датчика положения коленчатого вала Nissan X-Trail T30

Замена датчика положения коленчатого вала Nissan X-Trail T30 Ошибка 3550.

Nissan X-Trail T30 Ошибка датчика положения коленчатого вала (коленвала). Где находиться салонный фильтр фильтр находится в фильтр на ниссан х трейл 2.0. Замена салонного фильтра на ниссан х трейл. Ремонт — замена.

Видео о том как менять датчик коленвала. Видео о том как менять датчик коленвала. Замена датчика на на ниссан х трейл. Замена датчика подскажите при отключении датчика коленвала скажите люди у меня х. Датчик коленвала ниссан альмера, ниссан х трейл датчик ниссан замена датчика,. Что потребуется снять в процессе, куда подлезть и т.д. Ошибка 0335.

Необходимые инструменты

  • ключ;
  • новый датчик.

Деталь в упаковке

Вся работа состоит из двух простых процессов — снятие и установка. Если вы не нашли ни ямы, ни подъемника, то действуйте следующим образом:

  1. Первым делом нужно обесточить систему отсоединив провод от минусовой клеммы аккумулятора.
  2. Далее отсоединяем разъем от датчика положения коленвала.

Расположение ДПКВ

  • С помощью ключа выкручиваем болт, которым закреплен ДПКВ.
  • Снимаем старый.
  • Место, на котором он был установлен, нужно очистить от грязи и как следует протереть чистой ветошью.
  • Проведите осмотр уплотнительного кольца, вполне возможно, на нем есть повреждения.
  • Внимательно осмотрите сам ДПКВ не должно быть никаких механических повреждений и каких-либо частичек металла. Если такие обнаружены не задумываясь, ставим новый, если нет, то можно продиагностировать его работу на специальном оборудовании на СТО.
  • Новый датчик положения коленвала ставится в обратном порядке сборки.

    Деталь извлеченная из упаковки

  • Ставим его на место.
  • Прикручиваем болтом.
  • Далее необходимо подключить разъем.
  • Последняя операция — это подключение провода аккумуляторной батареи.

    Как видите, весь процесс прост до примитива и не займет у вас более двадцати минут, зато вы сможете сэкономить одну-две тысячи рублей.

    Видео «Меняем ДПКВ»

    В этом видео автомастер показывает где расположен датчик положения коленвала на Ниссан Икс-Трейл Т30 и рассказывает как его поменять.

    Читать еще:  Описание панели приборов ваз 2112: обозначения, ремонт европанели, схема и фото
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector